я про снос колеса вообще ни разу не говорил, 600 кубовая сибиэрка на второй не козлит с газа, а анти вили это та же самая рука опытного гонщика, которая просто не открывает газ на полную, снижая тем самым дурь
Возможно байкер фанат тек3 и ехал сзади и пытаясь сфоткать (о пацаны зацените я седня на хайвее фуру тек3 зафотал итд) чтобы в баре рассказать чувакам, ну и переборщил малех.
это все я понимаю, поэтому я сразу и написала, что редактирование невозможно)
можно было сделать новый опрос, с 600кой, и т.д, и дать на него в старом опросе ссылку, или сразу удалить его )
ты не враг, что ты такое говоришь.
думаю, никто из тех, кто предлагает варианты, не создает опрос именно потому, что оставляет твою идею тебе же усовершенствовать.
потому что идея хорошая )
и тебе за качественный опрос хотят наплюсить )
не надо принимать в штыки советы, даже если они у кого-то в острой форме)
ну я же к тому со своего первого поста и веду, что далеко не во всех условиях р1 превосходит р6. А если уж оба пилота не профессиональные гонщики и их трек не 5 км прямой дороги, то я думаю р6 точно будет впереди)) ибо просто проще управляться с р6
я так не говорю, что литр рвет всех, а система антивилли для кого придумана?? а опытный райдер, знаю что мот сорвет переднее колесо, будет на зло себе же крутить на полную? ты хочешь сказать что 180 хватает для того чтобы переднее колесо встало, а 130 нет… и заметь ты считаешь себя правым… и проодолжаешь гнуть лишь одну палку на которой написано: литр, значит обязательно снесет колесо"… вдыхать надо вам уважаемый, побольше знаний
сел на 400-ку.
1 долго мучил инет и по советам хороший дядей решил учиться на чужих ошибках.
2 старая битая классика, убить не жалко.
3 дешевле обошлась!
когда р1 выйдет из поворота на своем максимальном крутящем моменте, на нем не получится открыть газ вполную чтобы обойти р6, ибо сразу козление и потеря в динамике (т.е. ты ну никак не реализуешь в такой ситуации всю мощь литрового движка), ну и не забываем что с р6 в повороте проще справиться чем с р1… Я то может и не мотогонщик, но хотя бы научен манере общаться, выдохни и живи дальше с железной уверенностью что литр рвет всех и все при любых условиях
Тоже думаю что ничего удивительного. Нет, я не оправдываю водилу, но и байкер наверняка вплотную прижался сзади, скрывшись из обзора. Дистанцию нужно держать и не ворон ловить. Впрочем я, честно говоря, сам так иногда делаю, хотя и понимаю что это крайне не правильно.
хотя 13 000 — очень мало для этого ремня… но с фактами не поспоришь!
ты не враг, что ты такое говоришь.
думаю, никто из тех, кто предлагает варианты, не создает опрос именно потому, что оставляет твою идею тебе же усовершенствовать.
потому что идея хорошая )
и тебе за качественный опрос хотят наплюсить )
не надо принимать в штыки советы, даже если они у кого-то в острой форме)
1 долго мучил инет и по советам хороший дядей решил учиться на чужих ошибках.
2 старая битая классика, убить не жалко.
3 дешевле обошлась!