Это не очень хорошая практика — в холод завести и никуда не поехать, просто заглушить и в холоде же оставить. На карбах я свечи потом менял и больше так не делал.
Спасибо за развёрнутое описание.
В прошлом сезоне на заправке дедушка-заправщик подошёл с вопросом «Часто спицы подтяиваешь-то?», удивлялся очень отрицательному ответу, грил про то, что они в своё время каждый год протягивали. У меня проблем с такими колёсами ещё не было, чего не скажешь о литье %)
Не хочу обидеть автора, но многие не знают, что при запуске холодного инжекторного движка нельзя трогать рукоятку газа. Типа слегка приоткрыть, как на карбовых моторах, чтобы «схватил» по-лучше. Не буду вникать в детали, но в подобной ситуации инжекторный движок просто заливает (и свечи в том числе).
Прекрасные впечатления и от видео: профессионально снято и монтировано- и от вашей компании. Спокойно, без суеты, все по доброму и в гармонии. Дай Бог вам всего наилучшего!
не путай компрессию и степень сжатия,11 это степень сжатия, но при 10 компрессии должна заводится, что то ты не договариваешь, попробуй поставить старые свечи, так не бывает, что бы вчера все хорошо было, а на следующий день перестала заводится, проверь все шлангочки и электрику, где то что то не подключил
Спасибо. Все реже встречаю людей, которые читают книги, любят обсуждать любой вид искусства, ценят поэзию. На мой взгляд, это проявление человечности, когда у таких первостепенную роль в поступках играет душа, а не желание личной выгоды )))
Пусть не обижает последняя строка, это относится не ко всем.
Хорошо снято. Вы сказали, что это первые дни? Буду ждать продолжения.
Маленький совет по поводу вкладышей в шлеме. На вынутом из шлема вкладыше со стороны, прилегающей к шлему расковыриваем небольшую дырку и длинным пинцетом с той же стороны потихоньку отщипываем и удаляем мягкий наполнитель в нужных местах. Дырочку потом можно даже не зашивать. Работа нудная и небыстрая, но зато удается «отрегулировать» шапку точнюсенько по голове.
Да, и присоединяюсь к предыдущему комменту — Лера очень милая девушка. А когда увидел, как она рисует — так «вопше».
В прошлом сезоне на заправке дедушка-заправщик подошёл с вопросом «Часто спицы подтяиваешь-то?», удивлялся очень отрицательному ответу, грил про то, что они в своё время каждый год протягивали. У меня проблем с такими колёсами ещё не было, чего не скажешь о литье %)
Итого не рассчитываю, т.к. «путь», а не «цель». Предполагаю, что на мот и меня уйдет около $5k за несколько месяцев.
Пусть не обижает последняя строка, это относится не ко всем.
Маленький совет по поводу вкладышей в шлеме. На вынутом из шлема вкладыше со стороны, прилегающей к шлему расковыриваем небольшую дырку и длинным пинцетом с той же стороны потихоньку отщипываем и удаляем мягкий наполнитель в нужных местах. Дырочку потом можно даже не зашивать. Работа нудная и небыстрая, но зато удается «отрегулировать» шапку точнюсенько по голове.
Да, и присоединяюсь к предыдущему комменту — Лера очень милая девушка. А когда увидел, как она рисует — так «вопше».