Почему я решил что пробег реальный:
— диск тормозной еще с заводской фрезеровкой, т.е. без износа
— грипсы, ручки тормоза и сцепления, всякие рубашки тросиков по раме, сидушка, сам номер рамы от тросиков, болты, подножки, колодки, состояние кнопок, состояние глушителя — это всё было без следов эксплуатации. все тросики, заглушки, болты — особенных форм и с маркировкой и заменить их на нонейм будет выделяться.
Так что я больше чем уверен что пробег родной. Ну а то что там кенда появилась — останется загадкой)
Цель есть. Но вот мото-формат отдыха подразумевает одиночное путешествие, т.е. из всей семьи едешь один. ну а с учётом того что отпуск ограничен, а отдохнуть надо всем, то для дальних выгулов приходится крепко подумать как это организовать. В целом согласен, нечего искать отмазки. Просто надо грамотно продумать (в моём случае) как всех «отдохнуть» за одно лето))
Слона про Китай не читал. Это в каком-то из постов про планирование путешествий было?
1. Гид не всегда нужен 2013, 2018, где-то еще видел про поездку на газели в рамках мероприятия по упрощенной системе.
2. План А’ (из Индии отправить мотоцикл транспортной компанией). Я еще смотрел можно ли объехать Каспий не заезжая в Китай, но получается только с заездом в Афганистан, а это не выглядит безопасным вариантом.
Секрет прост — ты купил мотоцикл хорошей фирмы. Зонгшен, лончин, цф-мото китайские фирмы мирового уровня. «китайский мотоцикл» — это производитель третьего эшелона, либо сборная солянка местного «производителя». А вы купили хороший мотоцикл.
Аналогично, самое интересное что прямого отказа застраховать по данным которые отправил на почту я так и не получил. Все что пишут — в страховке не отказываем, идите на сайт там все работает и так 5 раз- но по почте так и не застраховали- сделал онлайн в альфастраховании.
Очень странно что если ты читал Слона, то все-же рассчитываешь перемещаться по китаю на моте
Он довольно подробно писал на примере карокурумского шоссе, насколько это мега- дорого и мега — геморойно даже для небольших расстояний (китайские права и номера, пермиты, жесткое следование графику и маршруту, сопровождение по всему маршруту представителем тур фирмы) это несколько тысяч баксов и попоболь.
По карнету залог 70тр за гуся 2004 года? При стоимости карнета 25тр? Ты ничего не путаешь? Залог это как минимум треть рыночной стоимости мота, а то и половина.
я так понимаю от Вас, что кенда это уже очень хорошо
Нет, я имел в виду то, что заводская резина уже была изношена и заменена на Кенду. А раз так, то те 300 км на спидометре — скрутка. Не может резина, даже самая дешевая, износиться за 300 км пробега.
Напишу, спасибо за наводку.
Беспроблемность въезда и юридическая чистота — разные вещи. Про ограничение я узнавал в декабре у GoIran — думаю раз они специализируются на путешествиях туда, то владеют актуальной информацией:
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, правда ли, что в Иран нельзя въехать на мотоцикле с двигателем больше 250 куб.см, даже имея карнет? Планирую поездку летом, хотел воспользоваться вашими услугами в части визы и страховки
здравствуйте! да, есть такая проблема. Считается, что они только для военного использования. По идее их и через границу не должны пропускать и имеют право «арестовывать». но это по закону. По факту многие мотоциклисты из России ездят. Стараются, правда, не по центральным магистралям, где много полиции. вот тут рассказ одного из таких путешественников: youtube.be/JQQhMPdxLRs
В Пакистане и Индии средний пробег будет меньше (сопровождение и трафик, соответственно), а почему фантастично для других частей маршрута? 3-7 часов в день. Если добавлять дни отдыха и радиалки, то средний пробег снизится, конечно.
Сначала фантазия, потом цель. А кто хочет — тот ищет возможность, кто не хочет- тот ищет причину. До места проведения Мотобухты (Аметистовый берег, Териберка) проведешь без проблем. На Рыбачий на чопере, конечно не вариант. На счёт резины не парься. Я на стоковой Рыбачий прошёл. Главное с головой дружи.
Про температуру понимаю (вплоть до 50+ °С) — готовлю и аптечку, и экип, и себя.
Перенести с лета на другой сезон не могу по причине загрузки на работе (предполагаю что в дороге будет сложнее работать, а в сентябре навалится работы).
Карнет в России делает РАФ, инфа вчерашняя.
Фазер продал 2,5 года назад. В дальняк я бы на нем не хотел ехать — посадка и надежность оставляли желать лучшего, да и на грунтовках было печально на нем. Гуся планирую обслужить и перепроверить, плюс катнуть до поездки 1-2 тыс.км. По отзывным кампаниям уже проверил. Понимаю риск накрытия блока АБС, но уже меняю вкруг тормозную жидкость, плюс пробег всего 25 тыс.км, а даже если блок выйдет из строя — продолжить можно и без него.
Да, с визами и переходами надо детально разбираться, на это есть время. Пока самой неопределенной страной выглядит Иран (есть волнения, плюс официально нельзя въезжать на 250+ кубовых моторах). Будет плохо с Ираном — план Б, будет плохо с Китаем — план А’.
Странно, что никто не сказал про мягкость подвески.
Х.з. но я на скорости на небольшом лежачем днищем неплохо чирканул, не заметил его.
Скорость примерно 40 км/ч была.
В принципе, из-за этого его и продал, а так вполне себе неплохой мот, очень универсальный в городе.
— диск тормозной еще с заводской фрезеровкой, т.е. без износа
— грипсы, ручки тормоза и сцепления, всякие рубашки тросиков по раме, сидушка, сам номер рамы от тросиков, болты, подножки, колодки, состояние кнопок, состояние глушителя — это всё было без следов эксплуатации. все тросики, заглушки, болты — особенных форм и с маркировкой и заменить их на нонейм будет выделяться.
Так что я больше чем уверен что пробег родной. Ну а то что там кенда появилась — останется загадкой)
1. Гид не всегда нужен 2013, 2018, где-то еще видел про поездку на газели в рамках мероприятия по упрощенной системе.
2. План А’ (из Индии отправить мотоцикл транспортной компанией). Я еще смотрел можно ли объехать Каспий не заезжая в Китай, но получается только с заездом в Афганистан, а это не выглядит безопасным вариантом.
Он довольно подробно писал на примере карокурумского шоссе, насколько это мега- дорого и мега — геморойно даже для небольших расстояний (китайские права и номера, пермиты, жесткое следование графику и маршруту, сопровождение по всему маршруту представителем тур фирмы) это несколько тысяч баксов и попоболь.
Беспроблемность въезда и юридическая чистота — разные вещи. Про ограничение я узнавал в декабре у GoIran — думаю раз они специализируются на путешествиях туда, то владеют актуальной информацией:
В Пакистане и Индии средний пробег будет меньше (сопровождение и трафик, соответственно), а почему фантастично для других частей маршрута? 3-7 часов в день. Если добавлять дни отдыха и радиалки, то средний пробег снизится, конечно.
Про температуру понимаю (вплоть до 50+ °С) — готовлю и аптечку, и экип, и себя.
Перенести с лета на другой сезон не могу по причине загрузки на работе (предполагаю что в дороге будет сложнее работать, а в сентябре навалится работы).
Карнет в России делает РАФ, инфа вчерашняя.
Фазер продал 2,5 года назад. В дальняк я бы на нем не хотел ехать — посадка и надежность оставляли желать лучшего, да и на грунтовках было печально на нем. Гуся планирую обслужить и перепроверить, плюс катнуть до поездки 1-2 тыс.км. По отзывным кампаниям уже проверил. Понимаю риск накрытия блока АБС, но уже меняю вкруг тормозную жидкость, плюс пробег всего 25 тыс.км, а даже если блок выйдет из строя — продолжить можно и без него.
Да, с визами и переходами надо детально разбираться, на это есть время. Пока самой неопределенной страной выглядит Иран (есть волнения, плюс официально нельзя въезжать на 250+ кубовых моторах). Будет плохо с Ираном — план Б, будет плохо с Китаем — план А’.
Мощности начинает уже нехватать после 1,5 первых сезона.
Х.з. но я на скорости на небольшом лежачем днищем неплохо чирканул, не заметил его.
Скорость примерно 40 км/ч была.
В принципе, из-за этого его и продал, а так вполне себе неплохой мот, очень универсальный в городе.