На моём, когда заводишь и он например фигово держит обороты, достаточно крутануть болтик в карбюраторе и всё — обороты взлетят повыше) Незнал что на некоторых моделях Vespa стоит инжектор)
Согласен. С одной оговоркой — лохом стать незападло, западло им оставаться. Чтоб совсем проще стало — мы все ими хоть раз, да были. Это как ветрянка — нужно раз попасть, чтоь потом не попадаться.
ПО теме: впрыск не настравается )). Это или мастер тебе врёт, или называет по привычке.
А то что туже заводится — это особенность экономного режима. Могут ещё быть непонятки с холостым ходом — или глохнет или перебои — неровный холостой ход.
НО это кому как нравится — или чтоб лучше рвало, или чтоб меньше жрало.
Исходя из этого:
1) отвези жужик к другому мастеру — пусть просто посморит, в том числе и комплектацию.А потом посмотри в накладную — там точно инжектор? Если да — пообщайся с обществом защиты потребителей и начинай тяжбу. Как раз в весне должен успеть. И никому не доверяй, бумаги передавай копии, мопедку — официально и с очевидцами, и никаких «ща мы всё тихо замнём» — замнут за твой счёт, пользуясь неопытностью.
2) А чем карбюратор не нравится? Его премущества — ремонт проще и дешевле и возможность настроить как самому нравится.
Успехов. Совершенствуйся.
В любом случае, раз купил — то уже в выигрыше. Лучше иметь, чем неиметь. И измени название статьи — опиши суть вопроса.
после расставания с ХД, Эрик один год не имел права выпускать дорожные мотоциклы. А руки чешутся, вот он и создал машину для гоночных команд, мелким тиражом. Аналогичные байки других производителей (включая и BMV S1000RR) стоят от 50 до 100 000 $. Так что если Эрику удастся выйти в серийное производство, цена байка спустится тысяч до 20$, по крайней мере на американском рынке…
а пока, я жду этого момента, скрестив пальцы)))
самокритика путь к совершенству)))))) претензию к салону предъявить надо обязательно. если начнут отпираться — в суд. Может удастся возместить стоимость веспы и тогда будешь ездить на карбюраторной, но на бесплатной ) ну и хоть немного матчасть учи ) потому что лазить там куда-то глубоко и не надо (я тоже солидарен с тем, что каждый занимаетмся своим делом) но вот основные элементы опознать надо ) к тому же в мануале наверняка это все расписано )
Не верится что-то что мот весь 120кг весит, там мотор тока столько весит как мин.
Ким проверь ка источник, мой 2-тактник весит 134 кг, 250сс- там мотор 42 кг весит.
www.youtube.com/watch?v=AF2wfNZrdC0
ПО теме: впрыск не настравается )). Это или мастер тебе врёт, или называет по привычке.
А то что туже заводится — это особенность экономного режима. Могут ещё быть непонятки с холостым ходом — или глохнет или перебои — неровный холостой ход.
НО это кому как нравится — или чтоб лучше рвало, или чтоб меньше жрало.
Исходя из этого:
1) отвези жужик к другому мастеру — пусть просто посморит, в том числе и комплектацию.А потом посмотри в накладную — там точно инжектор? Если да — пообщайся с обществом защиты потребителей и начинай тяжбу. Как раз в весне должен успеть. И никому не доверяй, бумаги передавай копии, мопедку — официально и с очевидцами, и никаких «ща мы всё тихо замнём» — замнут за твой счёт, пользуясь неопытностью.
2) А чем карбюратор не нравится? Его премущества — ремонт проще и дешевле и возможность настроить как самому нравится.
Успехов. Совершенствуйся.
В любом случае, раз купил — то уже в выигрыше. Лучше иметь, чем неиметь.
И измени название статьи — опиши суть вопроса.
а пока, я жду этого момента, скрестив пальцы)))
У него звезда красная и СССР на заднем крыле (:
И в другой статье уже вес до 130 поднялси ((::
www.markussaegesser.ch/en/article.php?article=83
Задним только чтоли? (:
Ким проверь ка источник, мой 2-тактник весит 134 кг, 250сс- там мотор 42 кг весит.