не думаю что стоит дублировать отличные амортизаторы и смысл то в двойном смягчении, как сказано в посте они просто решили усовершенствовать старое, а несовмещать 2 системы в одну, темболее что нынешние прекрасно справляются.
Это была рабочая поездка. Проезд и проживание оплачивала принмающая сторона. Я в начале нашёл и заказал мотоцикл, а потом дал согласие. Мотоцикл был главным фактором.
«уходят от аналового кайфа» сейчас все производители.
Потребитель платит за комфорт и безопасность.
Другое дело, что совести у бумеров нет и ценники на излишества запредельные.
Хотел весной в автокрафте брать G650GS новый. Однако, по объявленной начальником отдела продаж цене мотов не оказалось, зато есть на 15% дороже, но уже с допами.
И в топгире q7 порвал по тестам x5… так, что это кто больше журналистам заплатит… по поводу японских мото в чем согласен, что по большому счету все они похоже друг на друга, типа качественные жужалки… НО ведь именно у японцев и появляются и абс и кардан и жидкостное охлаждение и автомат… ИМенно они прогресс толкают… В автомобильной промышленности есть феррари, есть ламборджини и мазерати---очень красиво, быстро, но ненадежно и это эсклюзив для выезда по выходным в клуб… НО с мотми другая тема, я не вижу ничего супер красиыого в дукати или агусте… ДА и в спорте они уже начали отставать…
Наташ ты ездишь 2 недели на хрена тебе это, лучше экип докупи… ты лучше на ней научись ездить, потом продай примерно за теже деньги и купи себе че-нить по красиыей… ЛИчно я сразу на мотах сиденье перешиваю и выхлоп меняю… а потом женихов можно и на твоем бжике вжике искать без крышки:)))
Спорить я думаю тут бесмыслено, ты гуглил, а я сам ездил… и помне БМВ стали делать г-но… у меня были 3,6, х5… По мнп ауди комфортней, салонн намного качестуенней и лучше и новая А8 намного драйвовей, чем 7-это раз… ТЫ почитай «авторевю»там ауди всегда бмв рвут по тестам, в том числе и по подвеске в последнее время,… А x5 на хорошей дороге рулиться нормально, но хреновой---это табуретка, а за 150 грина не зочеться, чтобы машина табуреткой была с убогим салоном… Но это мое мнение, основанное на личном опыте…
на днях в 6 утра, после работы заехал в круглосуточный магазин пифка взять перед сном. На выходе меня поймал парняга в руку охота крепкое, а сам похож на второавгустовского ведевешника и говорит:
— Дай прокатица, а!?
Ну вдумайся, разве это не тоже же самое? Хорактер который воспитывался с детства влияет на модель поведения везде в том числе и на дороге, и я сильно самневаюсь что кто то за 3 месяца(а то и меньше) исправит свое отношение к восприятию окружающего мира. И не внимательная девушка станет человеком пауком.
Потребитель платит за комфорт и безопасность.
Другое дело, что совести у бумеров нет и ценники на излишества запредельные.
Хотел весной в автокрафте брать G650GS новый. Однако, по объявленной начальником отдела продаж цене мотов не оказалось, зато есть на 15% дороже, но уже с допами.
А шо еси есть Р1 иль Р6, значит байкер (возможно не начинающий) интересы общие есть- уже повод познакомицца (:
нет мозга — нет проблем… =)
— Дай прокатица, а!?