Да пожалуйста носи на здоровье…
Только не забывай, что 81 не одни МС и их не все любят мягко говоря. А так как ты одел футболку саппорта, значит ты фактически один из них (и не важно, что офф в клубе не состоишь).
ну вопервых — комплект фильтр, труба, павер дает — 18кобыл
во вторых — прибавка крутящего
в третьих отсечки сдвигаются как минимум на 10км/ч
В идеале еще убрать небольшой провал на самых низах
и будет чтото вроде такого
нихерасе как жирно для этих железочек на такой мот
а при чём тут кто производитель твоих железочек?.. Тормоза — это твоя и чья-то безопасность.
По вопросу ответить сложно — не экстрасенс, через монитор диагностировать :). Может и машинка погибла.
300 км? 50% стоковых байков столько пойдут без особой переделки, ну фиг знает я думаю с таким инструментом и условиями для работы можно было бы выжать из него и поболее думаю что он двигателем не занимался вообще кроме как поставил на него турбину поэтому то поршень и не выдержал…
Скорее всего проблемма с датчиком хола, или комутатором, хотя я не разу не сталкивался с такой проблеммой, но на мой взгляд клапана здесь не причем, так как если бы была проблемма в них потеря мошности была бы на всех оборотах не только на верхах. Но проверить зазоры все равно стоит!
Только не забывай, что 81 не одни МС и их не все любят мягко говоря. А так как ты одел футболку саппорта, значит ты фактически один из них (и не важно, что офф в клубе не состоишь).
во вторых — прибавка крутящего
в третьих отсечки сдвигаются как минимум на 10км/ч
В идеале еще убрать небольшой провал на самых низах
и будет чтото вроде такого
По вопросу ответить сложно — не экстрасенс, через монитор диагностировать :). Может и машинка погибла.