Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
pavlun
  • pavlun
  • 26 августа 2011 в 12:06
Да и асфальт там перепаханный, может тоже послужил причиной всех перестроений…
0
X-RR
  • X-RR
  • 26 августа 2011 в 11:54
Кстати, о Стиле, нашел немного фот:



Вся новость тутачки: drugasmuga.com/news/emergency_zone/Lexus-LX_23494.html
steal, подтверди достоверность(:
+1
Bodya
  • Bodya
  • 26 августа 2011 в 11:50
0
Pans
  • Pans
  • 26 августа 2011 в 11:46
Внешне понравился акрап но то звук не совсем его, так как если посмотреть внимательно видео, он там с стронгером без стронгера будет совсем иной звук! Ну и DAM тоже отличный!!! Ну это звук на 300, а на 150 не гарантирован такой звук!
0
Bodya
  • Bodya
  • 26 августа 2011 в 11:44
оо это одни из первых моих лузерских постов :)))
ну что сказать, пару тыс дол на турбину и еще 500 на ее установку, вот только специалиста найти сложно :)
0
MAO
  • MAO
  • 26 августа 2011 в 11:44
Мда лечите голову от песимизма, если бы Я после того как меня збили думал бы как ты — хрен бы за руль мота сел бы. Чернуха задолбала, и о ней уже все сказано и от снято. Даже шеф сказал что тема с нажопницами интересней, не опоскудьте чернухой, хочеться плзитиф, а его снять сложней…
0
Superteftel
интересно, а на сколько трудо/финансово затратно впиндюрить турбину на байк...?
0
professor89
по виду кавазаки по качесве сузуки -профессор
0
LEVELORD
  • LEVELORD
  • 26 августа 2011 в 11:40
интересно, какая потеря мощности будет при такой длинне, он же не переднеприводной, как я понимаю…
0
Rayn
  • Rayn
  • 26 августа 2011 в 11:36
ага я как раз к крросс ботам ним присматривался — завтра поеду мерять ))
+2
rameo
  • rameo
  • 26 августа 2011 в 11:35
иногда хочется выйти и отдубасить какого нибудь агрессивного водилу. но когда вспоминаю каким вышесказанным «оружием» владею, то понимаю что последствия для него будут очень тяжелыми. Жаль его недальновидного идиота, поэтому не связываюсь. От греха Подальше, умный тот кто уступает, не идите на поводу у эмоций. А при крайних ситуациях, когда угроза жизни, можно применить всю мощь экипа.
0
LEVELORD
  • LEVELORD
  • 26 августа 2011 в 11:33
да… колёса действительно красивые
+1
Kolyanych
3й сезон в таких езжу.
Отличные, только вот внутренняя мембрана больше на холодную погоду расчитана, что бы не выдувало тепло.
В дождь нужен дождевик.
+1
arelav_sk
уточнение как правильно замерять масло хорошо, но я бы заострил внимание на стуки в двигателе! в данной ситуации считаю замер расхода масла, просто опасен.пока неустранишь причину, ниокаком катании и речи быть неможет.словишь клин, угробишь двигатель! сначала приведи его в нормальное рабочее состояние, проверь состояние ГРМ, на износ, затянуты ли как положенно крепежи, замерь зазоры, а уж потом прорводи эксперементы по замеру расхода масла.иначе сильно рискуешь!
+4
HalfPunk
  • HalfPunk
  • 26 августа 2011 в 11:21
представленными кроссоботами легко сломать голень, несильно пнув. в пах попадешь — можно и таз сломать, наверное.

конечно надо миром, ёксель-моксель, хватит тут «межрулевую», или «межколёсную» рознь разжигать.
0
LEVELORD
  • LEVELORD
  • 26 августа 2011 в 11:19
шедеврально
0
masich
  • masich
  • 26 августа 2011 в 11:10
ой ща придут два человека и заклюют тебя — ибо по их мнению дальний это ЗЛО)))
0
Mart
  • Mart
  • 26 августа 2011 в 11:07
Да я понял)
0
junk
  • junk
  • 26 августа 2011 в 11:06
Смотря с kаkой стороны тут посмотреть, дорога может быть с проkатами — по kоторым ездить не гут, поэтому авто и едет немного сбоkу — с этим ничего не поделаешь, но есть индивидумы kоторые и по хорошей дороге держут полосу между kолес))). Я всегда пропусkаю моты, если их видно или слышно.
P.S. Если бы все байkеры еще бы ездили днем на дальнем свете, было бы ваще отлично.
0
Spike
  • Spike
  • 26 августа 2011 в 10:58
Зимой подойду, спрошу скока прёт/скока кобыл)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна