я тоже считаю что это не к чему.старый мот на новый лад.он от того и легенда, что выпускался в те года.а сечас это напоминает, зомби после реанимации.возродили марку, так молодцы, но хочется всё же что то посовременнее.а тут и цена от бренда, который был когда то.мне кажется цена должна зависить от 1 новее модель 2 новые конструктивные решения 3 дорогие материалы 4 качество сборки и 5 отзывы профессиональных байкеров.пойму высокую цену на действительно раритетный мот и тем более если на нём ездила знаменитось, а за такой клон ломить цену, я непонимаю
2.экипировка. Какой экип выбирать? Сразу хорошего качества, или на первое время, пока только буду учиться это неважно?
смотря где и как будешь учиться. если в нормальной мото школе, то для безопасности на время обучения хватит простейшего экипа — колени, перчатки, шлем, что-то на ноги. там гонять не дадут все-равно. если сама, то лучше полный нормальный экип.
но… тут есть ньюанс — лучше при любом раскладе сразу покупать нормальный полный экип и тренироваться в нем. дело в привыкании к тому, что на тебе. если в школе у тебя минимальная экипировка, то после выхода из нее и первых поездок на своем мотоцикле, тебе придется привыкать не только к мотоциклу, но и новому экипу (а он как правило комфорта не добавляет). оттренировавшись же в мотошколе в полной экипировке, ты, сев на свой мот, уже не будешь ее замечать, да и за время тренировок она разносится где надо и будет сидеть получше — не надо будет отвлекаться при освоении нового мотоцикла при минимуме навыков езды, когда вообще любая помеха становится причиной для переведения на нее всего внимания и, соответственно, отвлечения от процесса езды
Водител вроде ногами зашевелил, попытался слезть с капота… Если в полном экипе были, то может и живы остались, в лобовое стекло и «мягкую» крышу стукнуться куда приятнее чем в металл радиатора…
Нормальная тема, вся Индия и юго-восточная азия так живет. В Индии встречаются еще велосамосвалы, трехколесные велосипеды с кузовом таким под песок с ручкой подъема и сброса.
Тут RMZS в серьёз подумывает о мотопоездке в Крым в следующем сезоне, путь через Херсон проложить не проблема =) Надо будет развить эту тему, ещё вся зима впереди, будет время подумать! =)
но… тут есть ньюанс — лучше при любом раскладе сразу покупать нормальный полный экип и тренироваться в нем. дело в привыкании к тому, что на тебе. если в школе у тебя минимальная экипировка, то после выхода из нее и первых поездок на своем мотоцикле, тебе придется привыкать не только к мотоциклу, но и новому экипу (а он как правило комфорта не добавляет). оттренировавшись же в мотошколе в полной экипировке, ты, сев на свой мот, уже не будешь ее замечать, да и за время тренировок она разносится где надо и будет сидеть получше — не надо будет отвлекаться при освоении нового мотоцикла при минимуме навыков езды, когда вообще любая помеха становится причиной для переведения на нее всего внимания и, соответственно, отвлечения от процесса езды
А вот так грузят
а это не всем нравится.
Более, не будем...)))