Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
RZ350
  • RZ350
  • 31 августа 2011 в 13:14
Ну да от как раз и перевернул его через месяц после того как собрали, щас все переделовать надо.
0
RZ350
  • RZ350
  • 31 августа 2011 в 13:13
Так эта… мы ж заняты все-таки, эт я так про квадрик обмолвился попросили выложить фотки.
0
High
  • High
  • 31 августа 2011 в 13:13
4.я — за рулем байка. Можно ли надеяться на то, что сразу после мотошколы мне уже можно будет купить байк и кататься?
а что, собственно, может помешать? :)
0
rameo
  • rameo
  • 31 августа 2011 в 13:12
да, все байки нужны 2011 года
0
arelav_sk
я тоже считаю что это не к чему.старый мот на новый лад.он от того и легенда, что выпускался в те года.а сечас это напоминает, зомби после реанимации.возродили марку, так молодцы, но хочется всё же что то посовременнее.а тут и цена от бренда, который был когда то.мне кажется цена должна зависить от 1 новее модель 2 новые конструктивные решения 3 дорогие материалы 4 качество сборки и 5 отзывы профессиональных байкеров.пойму высокую цену на действительно раритетный мот и тем более если на нём ездила знаменитось, а за такой клон ломить цену, я непонимаю
0
pussy
  • pussy
  • 31 августа 2011 в 13:11
я уже редактирую)
0
High
  • High
  • 31 августа 2011 в 13:11
2.экипировка. Какой экип выбирать? Сразу хорошего качества, или на первое время, пока только буду учиться это неважно?
смотря где и как будешь учиться. если в нормальной мото школе, то для безопасности на время обучения хватит простейшего экипа — колени, перчатки, шлем, что-то на ноги. там гонять не дадут все-равно. если сама, то лучше полный нормальный экип.
но… тут есть ньюанс — лучше при любом раскладе сразу покупать нормальный полный экип и тренироваться в нем. дело в привыкании к тому, что на тебе. если в школе у тебя минимальная экипировка, то после выхода из нее и первых поездок на своем мотоцикле, тебе придется привыкать не только к мотоциклу, но и новому экипу (а он как правило комфорта не добавляет). оттренировавшись же в мотошколе в полной экипировке, ты, сев на свой мот, уже не будешь ее замечать, да и за время тренировок она разносится где надо и будет сидеть получше — не надо будет отвлекаться при освоении нового мотоцикла при минимуме навыков езды, когда вообще любая помеха становится причиной для переведения на нее всего внимания и, соответственно, отвлечения от процесса езды
+1
pavlun
  • pavlun
  • 31 августа 2011 в 13:10
Водител вроде ногами зашевелил, попытался слезть с капота… Если в полном экипе были, то может и живы остались, в лобовое стекло и «мягкую» крышу стукнуться куда приятнее чем в металл радиатора…
+1
Aspid
  • Aspid
  • 31 августа 2011 в 13:10
Нормальная тема, вся Индия и юго-восточная азия так живет. В Индии встречаются еще велосамосвалы, трехколесные велосипеды с кузовом таким под песок с ручкой подъема и сброса.


А вот так грузят
0
zelene
  • zelene
  • 31 августа 2011 в 13:08
Отличненький
+2
Bodya
  • Bodya
  • 31 августа 2011 в 13:07
Спасибо за отчёт, но ты бы хоть фотки перед загрузкой ужала — вес каждой по 2,5мб — еле открыл пост!
0
rameo
  • rameo
  • 31 августа 2011 в 13:07
но иногда погонять по трассе
0
rameo
  • rameo
  • 31 августа 2011 в 13:06
для города у меня стрит, нужен для трека
+1
SPITFIRE999
хотя, Джика литровая, тоже в почёте, но она тяжелее и злее.
а это не всем нравится.
+1
SPITFIRE999
в Фаере 10 всё исправили, и это лучший литр для города.
Более, не будем...)))
0
pavlun
  • pavlun
  • 31 августа 2011 в 13:02
Тут RMZS в серьёз подумывает о мотопоездке в Крым в следующем сезоне, путь через Херсон проложить не проблема =) Надо будет развить эту тему, ещё вся зима впереди, будет время подумать! =)
0
Zverobaser
Точно…
0
axel_zlo
  • axel_zlo
  • 31 августа 2011 в 13:01
охтыжйолки!!! Что с ребятами известно?
+1
gukol
  • gukol
  • 31 августа 2011 в 13:01
В любом случае, всё плохо. Вот поэтому пока я не рискую сажать второй номер.
+1
streeturchin
вообщето сальто пасажир сделал, а на ровер водитель мота лёг.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна