По видио не понятно, но крендель походу вообще не собирался тормозить.
судя по видео он ехал сильно закладывая. то ли там поворот в правой части, которая не видна на видео, толи он по встречке на большой скорости объезжал тех, кто на его полосе остановился на красный и с таким наклоном пытался вернуться в свою полосу
суть в том, что это не самая дешёвая технология, чтобы вот так даже за 60к любые диски делать. Там только оснастки будет на бОльшую сумму, если парни конечно по-уму всё делают, а не тупо-матрица и ручное формование.
Тогда это уже совсем другая песня и физико-механические свойства, а это за собой тянет много всего включая баллансы, биения и все вытекающие.
Я вот считаю, что подобные изделия сделанные как надо могут и должны стоить таких денег и не дешевле именно из-за стоимости предпроизодственных моментов.
Насколько я увидел, в момент прилета №2 второй стоял, но потом почему то снова тронулся… Видать он очень удивился, когда к нему прилетел человек из впереди стоящей машины.
все сообщество любителей мп3\фуоки ждало 800кубовой версии с движком от GP800, но, скорее всего, такого никогда не будет. Двухцилиндровая вешка просто тупо не влезет в раму с такой передней подвеской((
Я тоже раньше сетовал на недостаточную мощность, но потом просто смирился) Тем более, что можно поставить грузики полегче, фильтр посвободнее, выхлоп нормальный (акрап, например) и на стенде настроить. Голландец получил прибавку в 30 Нм, а это очень немало))
Вот ведь ацццкие ездуны. Представляю себе водилу Рейнджа — раз и у тебя башка чья-то в шлеме над приборкой в одно мгновение. Типа здрассти.
По видио не понятно, но крендель походу вообще не собирался тормозить. Пассажира жалко, рейнжроверщика жалко.
главное что бы ребята остались живы!
ВИДЕО ПРОСТО ЖЕСТЬ!!!
Тогда это уже совсем другая песня и физико-механические свойства, а это за собой тянет много всего включая баллансы, биения и все вытекающие.
Я вот считаю, что подобные изделия сделанные как надо могут и должны стоить таких денег и не дешевле именно из-за стоимости предпроизодственных моментов.
видео еще напомнило Road Rash =(
Я тоже раньше сетовал на недостаточную мощность, но потом просто смирился) Тем более, что можно поставить грузики полегче, фильтр посвободнее, выхлоп нормальный (акрап, например) и на стенде настроить. Голландец получил прибавку в 30 Нм, а это очень немало))
По видио не понятно, но крендель походу вообще не собирался тормозить. Пассажира жалко, рейнжроверщика жалко.