Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
drshnur
  • drshnur
  • 4 сентября 2011 в 21:46
Мужчина, здоровья тебе и светлых мыслей, ПОД ШЛЕМОМ!!! )))
0
daxter
  • daxter
  • 4 сентября 2011 в 21:46
Для таких дорог он и создавался xD
+1
Nagval
  • Nagval
  • 4 сентября 2011 в 21:38
2 2cfk:
Почитай про кругосветку Filosof'а, хорошо пишет тоже и фотки классные.
0
steal
  • steal
  • 4 сентября 2011 в 21:35
А мне оч нра. Кофешки люблю, а тем более ХДшные :)
0
springer
  • springer
  • 4 сентября 2011 в 21:32
цена мне кажется вполне обоснованной (сравните с ХД]) однако — не сильно они изменились по сравнению с этим годом — мягко говоря ))) и — где же мой любимый Bomber — его больше не будет штли? ) как грустно…
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 4 сентября 2011 в 21:32
По собственному опыту — достаточно следовать инструкции на ярлычке термобелья.
Я обычно стираю при 30-40 градусах, строго без добавления ополаскивателя, обычным порошком.
Отжимать на 600-800 оборотах, чтобы не растянулось. Сушить вдоль натянутой веревки (палки), закинув рукава (штанины) на неё же, чтобы от собственного мокрого веса не растянулись.
Вроде, всё.
0
AlexGan
  • AlexGan
  • 4 сентября 2011 в 21:23
ну так этож мотоцикл на любителя! а на счёт цены — может им просто деньги нужны?!
0
Bodya
  • Bodya
  • 4 сентября 2011 в 21:23
это какой производитель по 5л наливает?
+1
deSAD
  • deSAD
  • 4 сентября 2011 в 21:22
На первый взгляд потери у труди минмальные — доларов на 100-150 попал…
Одного боюсь, чтобы сварные швы в районе крепления вилки не дали трещену — тогда прийдется приплюсовать еще как минимум 300
+1
Rayn
  • Rayn
  • 4 сентября 2011 в 21:22
это да, так что нада учится учится и учится )))
+1
Vader
  • Vader
  • 4 сентября 2011 в 21:21
Дядька выздоравливай!!! гермак всегда одевай!!! Сам грешу иногда… Но нужно!!!
За байк я тебя прекрасно понимаю — сак когда лётал — на себя было пофиг. Первые мысли о байке
+1
deSAD
  • deSAD
  • 4 сентября 2011 в 21:20
Ну насколько знаю INDIAN позиционируется как премиум класс. А он по умолчанию дешевым быть не может.
Но не могу не согласится. За эти бабки можно эксклюзивный кастом взять.
0
Bars
  • Bars
  • 4 сентября 2011 в 21:18
5ти литровые банки дешевле, чем литр отдельно=) цена за литр получается меньше, если канистру брать
0
deSAD
  • deSAD
  • 4 сентября 2011 в 21:17
ну это все пересказал. как говорится за что купил за то продал. так или нет на самом деле нескажу точно
+4
Bars
  • Bars
  • 4 сентября 2011 в 21:14
эти балоны 10 лет в школе йоги обучают
0
AXS
  • AXS
  • 4 сентября 2011 в 21:11
просмотри медленно, машины стояли копов рядом и все они должны были видеть, уверен, что это постановка или из кино
+2
Rayn
  • Rayn
  • 4 сентября 2011 в 21:11
вентиляция дыхания намного лучше чем в дорожных шлемах, т.к. скорости меньше, а нагрузки физические зачастую намного больше, + отдельные очки, чтоб исключить запотевание.
0
okean_petr
необычно конечно… хром вроде больше чопперам подходит… человекам привыкнуть прийдется к новому бренду… старый ведь вроде классика уже…
0
Sovochek
  • Sovochek
  • 4 сентября 2011 в 21:01
это когда в колонне.
а когда они за 120 влупят, то у меня только лязг, грохот… комфорта нет.
0
Pans
  • Pans
  • 4 сентября 2011 в 21:00
Бери 4 литра.так как тебе войдёт литра 3.2-3.3 плюс останется на долив ) так как все фаера 04-06 при хорошей езде жрут масло ( сейчас в меня полетят помидоры ) Ну а вдруг ты аккуратно ездишь и твой фаер исключение то всё ровно бери 4 литра так как в след раз купишь 3 л ))Масло не пропадает и лишнем не будет )) У меня на крышке написано 3 л, когда меняю с фильтром легко вливаю 3.5 так как лью немного больше чем нужно, что бы не было масляного голодания ))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна