Привет!
Вливайся!
хорошоб отзаниматься в какой нибудь мотошколе, не в той где учат «на права», а в которой учат ездить, чуствовать и котроллировать мотоцикл.
мы иногда собираемся на площадке потренироваться, Валера в курсе — так, что велкам! это лишним не будет.
что мне дал опыт езды в междурядье?
1 — чувство габаритов и контроль мотоцикла в узком пространстве.
2 — манёвры на низкой скорости между стоячик машин, тажа восьмёрка или как там проехать по полосе в мотошколе
3 — аварийной торможение передним тормозом
4 — несколько раз блокировал заднее колесо со сносом и это уже меня не пугает.
5 — быстрое принятие решения про прокладке удачной троектории объезда допустим взепно перестроевшегося автомобилиста на твою полосу.
6 — да кучу других навыков даёт город, просто уже сонный башка толком не варит
так WR — это ж эндурик а не кросс.
а шмотки это да, затягивает, у меня уже пара очков разные стекла, срывки и спец. футляр для всего этого и еще кроссовая сумка со всяким шматьем =) мания короче.
но кроссовый мот я продал, меня больше эндуро привлекает, каждый раз новая, неизвестная трасса…
и то и то важно
на треке ты учишся контроллировать мотоцикл, тормозить, поворачивать, чуствовать его и все это, чтоб на дороге уже учится контроллировать ситуацию, следить за другими участниками движения, прокладывать наиболее безопасный/оптимальный для себя маршрут, не думая, о том, как повернуть или затормозить — это уже должно само тело делать после занятий на треке.
Вливайся!
хорошоб отзаниматься в какой нибудь мотошколе, не в той где учат «на права», а в которой учат ездить, чуствовать и котроллировать мотоцикл.
мы иногда собираемся на площадке потренироваться, Валера в курсе — так, что велкам! это лишним не будет.
Что-то мне подсказывает, что тебе понравится.
1 — чувство габаритов и контроль мотоцикла в узком пространстве.
2 — манёвры на низкой скорости между стоячик машин, тажа восьмёрка или как там проехать по полосе в мотошколе
3 — аварийной торможение передним тормозом
4 — несколько раз блокировал заднее колесо со сносом и это уже меня не пугает.
5 — быстрое принятие решения про прокладке удачной троектории объезда допустим взепно перестроевшегося автомобилиста на твою полосу.
6 — да кучу других навыков даёт город, просто уже сонный башка толком не варит
а шмотки это да, затягивает, у меня уже пара очков разные стекла, срывки и спец. футляр для всего этого и еще кроссовая сумка со всяким шматьем =) мания короче.
но кроссовый мот я продал, меня больше эндуро привлекает, каждый раз новая, неизвестная трасса…
на треке ты учишся контроллировать мотоцикл, тормозить, поворачивать, чуствовать его и все это, чтоб на дороге уже учится контроллировать ситуацию, следить за другими участниками движения, прокладывать наиболее безопасный/оптимальный для себя маршрут, не думая, о том, как повернуть или затормозить — это уже должно само тело делать после занятий на треке.
на светофорах будешь трогаться с отрывом передка)))
все владельцы недешевых BMW с этого года ездят с коробками «Маде ин Индия»)))
Успехов на новом поприще и будь акуратен. Оч травмоопасный спорт