Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
Superteftel
это да, аспект пугания и спихивания водятлов на мотобратьев — присутствует. поэтому я предпочитаю обгонять впередиидущее мото тупо рыча сзади и всеми силами давая понять, что хочу проехать вперёд, а не перекатываться в другую линию и подвергать опасности себя и его…
0
High
  • High
  • 22 сентября 2011 в 12:22
если имеющаяся защита принципиально устраивает, то как вариант для утепления можно посмотреть это:
bikepost.ru/blog/equipment/11858/толстовки-halvarssons-hoody-и-halvarssons-hudson.html#cut
если хочется отдельную куртку, то, по большому счету, кожа или текстиль — не важно.
кожа будет тяжелее и лучше по защите от скользячки. текстиль за те же деньги будет существенно более функциональным, легким и удобным (либо простым и дешевым)
0
Superteftel
у меня батя лет 6-7 назад шпарил на Крузаке по встречным трамвайным и перед ним выскочил на разворот жигулёнок… жигулёнок боком преодолел 12 метров и сбил встречный фонарный столб противоположным от удара боком… а был бы на мотоцикле было бы груснявенько. поэтому левее левого и правее правого ездить МОЖНО! На КРУЗЕРЕ :))
0
Mixalych
  • Mixalych
  • 22 сентября 2011 в 12:19
Еще интересно, у меня байк по докам черно-красный, если будет преобладать черный, не нужно ли переоформлять.
Нет. Если по докам черно-красный, то покраска в пропорции 50 на 50 по докам будет правильной.
У меня максискутер серебристый, а по документам черный :) А все потому, что больширство элементов пластика и рама (в сумме получается больше 60%) — черные. Ни разу ни один гаец ничего не сказал.
0
Superteftel
не сказал бы. я не люблю 2й как раз за то, что когда кто-нить налево поворачивает, все кто за ним ехали и кому прямо надо начинают жаться направо, что зарубает междурядовое пространство на корню…
+2
Superteftel
вот это и называется культура вождения! завидно…
0
Superteftel
это завистники накидали из окон а/м…
0
Jaguaroff
  • Jaguaroff
  • 22 сентября 2011 в 12:11
сложно сказать. с одной стороны, ему без всего, значительно симпатичнее(как мне кажется), но с другой стороны, я много езжу и это мой основной транспорт в течение сезона и при наличии кофра, Аппарат более удобен. при этом, имеющийся кофр не очень нравится (покупался на оставшиеся деньги). аллюминиевый, кажется надежнее, да красивше :) однако и дороже, и все равно не настолько велик, как хотелось бы. сейчас, вот задумался и вчерашний вариант, приколол
0
Mixalych
  • Mixalych
  • 22 сентября 2011 в 12:09
В общем и целом проект интересный. Но я бы или добавил карбоновые элементы на крыло или оклеил его полностью — тогда композиционно будет красиво. По красным элементам пустил бы легкую графику в стиле пинстрайп черными линиями, что бы связать черный низ с красным верхом. А вот переход от карбона на красный технически сделать очень сложно — если планируешь оклейку пленкой под карбон, то сразу скажу — переход будет смотреться некрасиво, технически это нужно клеить кусок пленки на бак, потом по верху закрашивать аэрографом с переходом подбором краски. Красить “под карбон“ очень геморно да и не попадешь в цвет и рисунок.
Дальше: ручку за сидением я бы оставил красную — она свяжет верхнюю красную линию с нижней черной. По сидушке пустить крупные красные прострочки, тогда композиционно покраска будет закончена и будет смотреться смотреться законченно.
0
X-RR
  • X-RR
  • 22 сентября 2011 в 12:00
Т-максу больше пластик подойдет как мне кажется, квадратная коробка имхо не будет смотреться:)
+3
Bodya
  • Bodya
  • 22 сентября 2011 в 11:55
гыгы,
это когда протектор не доходит до края покрышки и остается 3-5 см мягкой резины
это и есть слик, только нарезной

2ct это спортивная резина
слик — это кольцевая
0
X-RR
  • X-RR
  • 22 сентября 2011 в 11:52
Это утопия...:)
0
Jaguaroff
  • Jaguaroff
  • 22 сентября 2011 в 11:49
удачная тема для поста! :) сам недавно закгрузившись, не устоял чтобы не сфоткатьполучившийся результат. ну а куда деваться, когда надо ехать, а на машине, потратишь часа четыре-пять?! вот и выкручиваемся… однако, меня эта ситуаевина, натолкнула на мысль о том, чтобы примастырить нечто быстросъемное на такие случаи и относительно эстетичное. никто не встречал на просторах сети, промышленные крепления на мотики?
0
Sergun
  • Sergun
  • 22 сентября 2011 в 11:49
и аккум уменьшенного размера, и бензина ровно на гонку
0
Malkonsky
  • Malkonsky
  • 22 сентября 2011 в 11:47
красавцы!!!
0
Sergun
  • Sergun
  • 22 сентября 2011 в 11:47
набери в гугле квикшифтер и увидишь как он выглядит, а на ютубе посмотришь куда ставиться как работает.
+2
Superteftel
а я с тобой согласен и амнестирую на +1. Ребята отожгли. да, опасно, да, не оправданный риск, да, глупо подвергать опасности себя и остальных… но! это их выбор. это их личный выбор. ведь часть мотоциклизма это и есть свобода выбора…

а плюсанул за то что согласен — обычно видосы «смотри как я по пробке фигачу» (у меня у самого такой есть), а тут он каааак завиллил, аж удивил
0
gray
  • gray
  • 22 сентября 2011 в 11:44
имхо s1000rr мот просто бомба, буду брать на следующий сезон
0
Superteftel
когда ко мне подходят с таким вопросом — я безусловно всегда даю! по шее…
0
Jaguaroff
  • Jaguaroff
  • 22 сентября 2011 в 11:38
я исходил, скорее, из эстетических характеристик и вместимости. и уменя Т-макс и вопрос с боковыми кофрами, не стоит вовсе(что понятно :)) а вот центральный кофр, это вопрос. сейчас Гивик о 38литрах, но маловат кажется и за Газельку цепанул, немного поцарапал… вот и встал вопрос. Ямашины кофры, видел только небольшие, на одну шляпу и перчатки, а вот показанные на фотке, отсмотрел на Сколково серьезно и вот призадумался… кстати, вчера видел квадратный Гивик из профилированной пластмассы и с алюминиевыми вставками в крышке, которая имеет два положения открывания(найду фотки, выложу, для оценки мнения).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна