Если честно, боялась, что пост может кому– то не понравиться.
Писала его утром после тяжелой суточной смены. Мозги не очень то хорошо работали =) а ещё я его делала 2 раза))), т.е. первый раз, когда пост был почти готов я случайно нажала обновление… И, естесственно, ничего не сохранилось =( тяжело вздохнув и, подумав, что «лох это судьба» пришлось тогда всё делать заново!
Отбой, уже нашел в свободном доступе:)
Значит недостатки:
1. Задний аммортизатор — меняется на Ohlins. Да, дорого, но надежно. Пробоев пока не заметил, но и эндурил можно сказать еще несерьезно:)
2. Колени да, упираются, даж чуток поцарапал бак и обтекатели защитой, поздно заметил, иначе заклеил бы. Но не стоит печалиться, это же -эндуро, царапины ему к лицу:) Как предложено в журнале — чуть другая форма пластика (или наклейки) спасут положение.
3. Противотуманки стоковые, их тоже фтопку. Я изначально имел негативное мнение касательно ямаховских допов основанное на отзывах в сети. Их использование еще можно оправдать если они достались при покупке («First Edition»), просто выбросить было бы жалко. За одним НО — стоковая защита дна может нанести серьезные повреждения маслянной помпе:
Вообщем прости, но я лично не вижу тут серьезных недостатков и существенной критики:)
80-ый кашлял, но жрал:), высоту преодолевал — что еще нужно? Я затем его и покупал, хотя пока таких дальняков и не совершал. Но все еще впереди:) Пока подготавливаю:)
И да, его нахваливают счастливые владельцы. Жаль что их пока еще немного:)
Ничего не помогает. Но выход нашла. Всё оказалось гораздо проще: с карты микро SD на комп перекинула фото. Это было самым главным. А проблему с определением телефона на нетбуке потом решу
… не критикуем Руслана, просто не за что. Критикам — приезжайте, открутим вам 2 свечи (из 4ёх) и покажите мастер класс на малых скоростях. А мы пообсуждаем Вас.
Техничность выполнения — отрабатывается на малых скоростях. С каждым разом быстрее. Так можно довести свой уровень до профессионального стабильно и бехз последствий.
Руся — просто надо стараться делать все правильно и пусть медленнее, чем хочется, главное — ПРАВИЛЬНО! Молодец!
Пит-байк — это маленький мотоцикл, очень похожий на кроссовый. Можно использовать круглый год на любом покрытие, для различных целей ( от просто покататься до кросса или стандрайдинга)
Судя по вмятинам, мот влетел под фургон, отсюда такой разлет кусков и тяжелые травмы байкера. Скорость не обязательно могла быть высокой. Земля пухом((…
Писала его утром после тяжелой суточной смены. Мозги не очень то хорошо работали =) а ещё я его делала 2 раза))), т.е. первый раз, когда пост был почти готов я случайно нажала обновление… И, естесственно, ничего не сохранилось =( тяжело вздохнув и, подумав, что «лох это судьба» пришлось тогда всё делать заново!
я б парканулся подальше, вернулся, залез на крышу и обоссал мразотину!
Значит недостатки:
1. Задний аммортизатор — меняется на Ohlins. Да, дорого, но надежно. Пробоев пока не заметил, но и эндурил можно сказать еще несерьезно:)
2. Колени да, упираются, даж чуток поцарапал бак и обтекатели защитой, поздно заметил, иначе заклеил бы. Но не стоит печалиться, это же -эндуро, царапины ему к лицу:) Как предложено в журнале — чуть другая форма пластика (или наклейки) спасут положение.
3. Противотуманки стоковые, их тоже фтопку. Я изначально имел негативное мнение касательно ямаховских допов основанное на отзывах в сети. Их использование еще можно оправдать если они достались при покупке («First Edition»), просто выбросить было бы жалко. За одним НО — стоковая защита дна может нанести серьезные повреждения маслянной помпе:
Вообщем прости, но я лично не вижу тут серьезных недостатков и существенной критики:)
80-ый кашлял, но жрал:), высоту преодолевал — что еще нужно? Я затем его и покупал, хотя пока таких дальняков и не совершал. Но все еще впереди:) Пока подготавливаю:)
И да, его нахваливают счастливые владельцы. Жаль что их пока еще немного:)
Техничность выполнения — отрабатывается на малых скоростях. С каждым разом быстрее. Так можно довести свой уровень до профессионального стабильно и бехз последствий.
Руся — просто надо стараться делать все правильно и пусть медленнее, чем хочется, главное — ПРАВИЛЬНО! Молодец!