Начинай с карбов, первое — жиклеры. От песка и старости проедает отверстие, начинает переливать. Положение игл и попловков, на одном ли уровне стоят, запирают ли полностью иглы.
Второе — синхрон. Сосометр (хехе, шутливо так вакуумометр называю), можно изготовить самому, купить на форумах кустарный, купить дорогой.
Ну а винты качества на 2,25 оборота открой.
Ставлю пару дохлых крыс что единственная связная мысль, пронесшаяся непосредственно перед поворотом у водятла была «Нибуя, проскочу!». Думаю видел он несшегося байкера, сволочь.
Он там катает. Эт 100%. И там у него заводская HONDA. А директор команды там Соичиро :) Так что я за Марко спокоен. Хотя и жаль конечно, что мы не увидим больше его потрясающую езду.
Правильно, и хоронить нужно в мешке и у себя в огороде. А то похоронные конторы наживаются на гробах и рытье могил.
А от продажи вещей с автографом погибшего никому хуже не делается. Зато, возможно настоящий поклонник Марко, обретёт вещь которая будет напоминать о его кумире.
Нет, не Сузуки.Зелёная Хускварна 610, синий мой Ямаха ХТ-600 в которую воткнул мотор от ХТZ-660 ради водяного охлаждения и красная Априлия МХ-125 2х тактная. Хаска и Априлка бывшие мотарды.
Это не кастом))
Это комплект для моделий Дукати, для любителей трека. Вместо спорт пластика предлагают такую альтернативу, чтобы на нем на трек и приезжать.
HD FXST Evo
Второе — синхрон. Сосометр (хехе, шутливо так вакуумометр называю), можно изготовить самому, купить на форумах кустарный, купить дорогой.
Ну а винты качества на 2,25 оборота открой.
Stephen Dettman забыл о скорости обновления Eink
А от продажи вещей с автографом погибшего никому хуже не делается. Зато, возможно настоящий поклонник Марко, обретёт вещь которая будет напоминать о его кумире.
Это комплект для моделий Дукати, для любителей трека. Вместо спорт пластика предлагают такую альтернативу, чтобы на нем на трек и приезжать.