Да я сам посмеялся… стыдно мне было… не могу я без мотоцикла, а жена после каждого падения просит мот продать… писец.Так что пост написал я для тех кто хотят кататься и дальше. А я моц пообещал продать… но что бы купить новый.Я всегда стараюсь быть аккуратней, но не уверен что все в моей власти…
смутило 2 момента:
1. двойная сплошная у водятла.
2. поворачивал он без включенного света. а включил он его только когда байкера увидел что тот подъехал.
пересмотрел видос раз 10. хз, может качество записи такое, но я увидел тачку только когда байк начал резко оттормаживаться. ее тупо не видно, тачка серо-грязная, сливается. и слава реакции пилота, что успел оттормозиться…
поступил бы так же, скорее всего.
з.ы.: кто-то тут говорил про порше и Х6? а как вам картина, когда чудом увернувшийся в подобной ситуации скутерист догоняет нулевый лексус с немаленьким мужиком внутри? стекло у лексуса сцуко крепкое оказалось))) мои алпайнстарс его чет не взяли с 3 ударов) мужик в итоге извинился…
Молодые талантливые люди и так интересуются, но двигателестроение в РФ и бывших союзных республиках давно загнулось. Об этом красноречиво говорит тот факт, что мою специальность «Двигатели внутреннего сгорания» упразднили в ВУЗе, в котором я учился. Не нужна.
Выходов мало: либо учить язык (как иностранный, так и лизать межбулье) и попасть под крыло какой-нибудь авто/мотокомпании и позже перебраться к ним инженером, либо забить. Вариант «надеяться что найдётся человек, который возродит мотопроизводство и поведёт его в мотоспорт, и творить под знаменем великой русской мотокультуры» очень маловероятен. Даже с автомобилями выходит кое-как.
Спасибо за обзор. Как раз думаю про покупку Schuberth C3. Потестил, очень тихий. Собираюсь заказать. Кстати, можно у них можно заказывать раскраску даже под свой дизайн.
Про попытку сделать чередование вспышек неравномерным для того, чтобы в промежутках колесо могло лучше сцепиться с дорожным полотном, я слышал, но не стал об этом говорить, так как об этом не было ни слова во всех 4х роликах. Главным здесь всё-таки было сглаживание кривой крутящего момента. Возможно они и добились эффекта «big bang», но если и добились, то старательно замалчивают.
Являюсь обладателем такого шлема, rsr2 absolute mat. Ездил в нем только пару раз еще, т.к. мот только купил и сравнить к сожалению несчем. Ничего не скрипит, не звенит, качество на высоте. Очень понравилась система крепления, закрывания/открывания/смены визоров, да и вообще шлем очень приятен на голове.
1. двойная сплошная у водятла.
2. поворачивал он без включенного света. а включил он его только когда байкера увидел что тот подъехал.
пересмотрел видос раз 10. хз, может качество записи такое, но я увидел тачку только когда байк начал резко оттормаживаться. ее тупо не видно, тачка серо-грязная, сливается. и слава реакции пилота, что успел оттормозиться…
поступил бы так же, скорее всего.
з.ы.: кто-то тут говорил про порше и Х6? а как вам картина, когда чудом увернувшийся в подобной ситуации скутерист догоняет нулевый лексус с немаленьким мужиком внутри? стекло у лексуса сцуко крепкое оказалось))) мои алпайнстарс его чет не взяли с 3 ударов) мужик в итоге извинился…
земля пухом
Выходов мало: либо учить язык (как иностранный, так и лизать межбулье) и попасть под крыло какой-нибудь авто/мотокомпании и позже перебраться к ним инженером, либо забить. Вариант «надеяться что найдётся человек, который возродит мотопроизводство и поведёт его в мотоспорт, и творить под знаменем великой русской мотокультуры» очень маловероятен. Даже с автомобилями выходит кое-как.
написано -паста зара — присмотрелся — Белорусские )
будь в следующий раз аккуратней =)