незнаю, мне так и в цельном целое лето нормально было) да жарко было, но не так чтоб прямо мне в нем неудобно было, наоборот, если двигаться больше 30 км\ч то вообще нормально) а в прохладную погоду дак вообще благодать) все трясутся, а я еду спокойно, тепло как дома) с туалетом тоже никаких проблем не возникало)
Да я сам посмеялся… стыдно мне было… не могу я без мотоцикла, а жена после каждого падения просит мот продать… писец.Так что пост написал я для тех кто хотят кататься и дальше. А я моц пообещал продать… но что бы купить новый.Я всегда стараюсь быть аккуратней, но не уверен что все в моей власти…
смутило 2 момента:
1. двойная сплошная у водятла.
2. поворачивал он без включенного света. а включил он его только когда байкера увидел что тот подъехал.
пересмотрел видос раз 10. хз, может качество записи такое, но я увидел тачку только когда байк начал резко оттормаживаться. ее тупо не видно, тачка серо-грязная, сливается. и слава реакции пилота, что успел оттормозиться…
поступил бы так же, скорее всего.
з.ы.: кто-то тут говорил про порше и Х6? а как вам картина, когда чудом увернувшийся в подобной ситуации скутерист догоняет нулевый лексус с немаленьким мужиком внутри? стекло у лексуса сцуко крепкое оказалось))) мои алпайнстарс его чет не взяли с 3 ударов) мужик в итоге извинился…
Молодые талантливые люди и так интересуются, но двигателестроение в РФ и бывших союзных республиках давно загнулось. Об этом красноречиво говорит тот факт, что мою специальность «Двигатели внутреннего сгорания» упразднили в ВУЗе, в котором я учился. Не нужна.
Выходов мало: либо учить язык (как иностранный, так и лизать межбулье) и попасть под крыло какой-нибудь авто/мотокомпании и позже перебраться к ним инженером, либо забить. Вариант «надеяться что найдётся человек, который возродит мотопроизводство и поведёт его в мотоспорт, и творить под знаменем великой русской мотокультуры» очень маловероятен. Даже с автомобилями выходит кое-как.
Спасибо за обзор. Как раз думаю про покупку Schuberth C3. Потестил, очень тихий. Собираюсь заказать. Кстати, можно у них можно заказывать раскраску даже под свой дизайн.
мот починиш.
главное зделал правильный вывод)
а мот продать-это как душу вынуть!
(и что потом делать)без своей части души.
1. двойная сплошная у водятла.
2. поворачивал он без включенного света. а включил он его только когда байкера увидел что тот подъехал.
пересмотрел видос раз 10. хз, может качество записи такое, но я увидел тачку только когда байк начал резко оттормаживаться. ее тупо не видно, тачка серо-грязная, сливается. и слава реакции пилота, что успел оттормозиться…
поступил бы так же, скорее всего.
з.ы.: кто-то тут говорил про порше и Х6? а как вам картина, когда чудом увернувшийся в подобной ситуации скутерист догоняет нулевый лексус с немаленьким мужиком внутри? стекло у лексуса сцуко крепкое оказалось))) мои алпайнстарс его чет не взяли с 3 ударов) мужик в итоге извинился…
земля пухом
Выходов мало: либо учить язык (как иностранный, так и лизать межбулье) и попасть под крыло какой-нибудь авто/мотокомпании и позже перебраться к ним инженером, либо забить. Вариант «надеяться что найдётся человек, который возродит мотопроизводство и поведёт его в мотоспорт, и творить под знаменем великой русской мотокультуры» очень маловероятен. Даже с автомобилями выходит кое-как.
написано -паста зара — присмотрелся — Белорусские )
будь в следующий раз аккуратней =)