ух ты)
классно как)
Саша, с первых слова вашего поста зепело, читалось легко, аглавное с интересом, Вы все делаете правильно, по крайней мере логично и здорово что вас поддерживает супруга) Удачи вам, вы счастливый человек)
" в отличие от большинства сообществ, среди пользователей байкпоста большой процент составляют адекватные люди, понимающие опасность данного вида техники, а не только личности в стиле «мотоцикл-моя-жизнь / автомобили-в-жопу / как-я-здорово-продубасил-под-200-в-городе / итп»."
меня это тоже восхищает, я просто вдохновляюсь до неба, когда читаю такие блоги как ваш)
Здорово живете, чего в дальнейшем и желаю)
привет)
Хороший пост про хороший сезон.
Сам на сибиван сел в конце лета — сезон коротковат показался.
Удачи на дорогах. Может, встретимся как-нибудь — я в Балашихе живу.
Если я тебе скажу, что человек лежал на трассе, с раздраконенной ногой и говорил, что, мол, вот теперь надо новый экип покупать, мотоцикл чинить… ты ведь мне все равно не поверишь? :)) А, впрочем, он и сам может как-нибудь это рассказать)
Как я уже и писала, первые 2-3 недели я на мотоциклы смотреть не могла. Сейчас уже все в норме)
Про тренировки — все передала. После НГ. А то только выписались.
Благодарю)
Это такой у нас определенный рестарт случился.
У меня коленка ноет только на погоду и прочие меланхолии )
Зимы не хочется совсем. Надеюсь, мы ее и правда не особо заметим.
Это на фотках кажется что она из камня, на самом деле она вылита целиком из бетона в несколько этапов.Может это индикатор прочности того самого бетона из которого вылита плотина.
Спасибо, вливаюсь)
До этого за час под изрядным ливнем у меня куртка до этого промокла не сильно. Вот я и решил, что ее более чем достаточно. Впредь буду умнее)
Ну, 700 не за один присест. Так 450 максимум. Ехал я довольно неспешно, особенно во второй день. В первый я часов за 7 добрался. Это с учетом пробок на Носовихе и Калужском шоссе, и перерыва на поесть под Калугой.
А во второй день, даже не скажу точно. Кажется, на момент, когда совсем промок/заглох часа 3 в дороге был, м.б. больше.
Зарубало у него явно мозги, а вот от чего — хз. Если скинуть клемы с аккума и вернуть — приходил в норму, до первого нажатия на любой кнопки. Подсох — все прошло. Т.е. где-то коротило, но где, не ясно. У меня по приезду времени особо разобраться не было, увы. Планирую выкроить несколько деньков, сгонять туда и основательный ТО замутить.
Я тоже не буду тут оригинален.
1. Запрещать ни в коем случае нельзя. Можно только советовать.
2. Поставить обязательное условие окончания мотошколы. Желательно хорошей.
3. Для начала можно купить например Honda NS-1
и покатать на нём без прав, а затем выбрать 250-400сс байк.
По поводу опыта вождения машины. Опять тут все с московским менталитетом… Да, у нас на дорогах опасно, но я, например, машину не водил и нормально (почти :)) отъездил сезон. В общем надо чтобы парень адекватно подходил к вопросу. И всё будет хорошо тогда.
На мне: шлем, черепаха, мотокуртка, перчатки, наколенники.
На пилоте: шлем, черепаха, мотокуртка, перчатки, наколенники.
Все отработало «на ура». Наколенники разбили буквально пополам. Шлем весь потертый, но удар с амортизировал хорошо)
классно как)
Саша, с первых слова вашего поста зепело, читалось легко, аглавное с интересом, Вы все делаете правильно, по крайней мере логично и здорово что вас поддерживает супруга) Удачи вам, вы счастливый человек)
" в отличие от большинства сообществ, среди пользователей байкпоста большой процент составляют адекватные люди, понимающие опасность данного вида техники, а не только личности в стиле «мотоцикл-моя-жизнь / автомобили-в-жопу / как-я-здорово-продубасил-под-200-в-городе / итп»."
меня это тоже восхищает, я просто вдохновляюсь до неба, когда читаю такие блоги как ваш)
Здорово живете, чего в дальнейшем и желаю)
привет)
Сам на сибиван сел в конце лета — сезон коротковат показался.
Удачи на дорогах. Может, встретимся как-нибудь — я в Балашихе живу.
Как я уже и писала, первые 2-3 недели я на мотоциклы смотреть не могла. Сейчас уже все в норме)
Про тренировки — все передала. После НГ. А то только выписались.
Благодарю)
У меня коленка ноет только на погоду и прочие меланхолии )
Зимы не хочется совсем. Надеюсь, мы ее и правда не особо заметим.
Скорейшего выздоровления Дмитрию и Вам, позитивного настроя и короткой зимы :)
До этого за час под изрядным ливнем у меня куртка до этого промокла не сильно. Вот я и решил, что ее более чем достаточно. Впредь буду умнее)
Ну, 700 не за один присест. Так 450 максимум. Ехал я довольно неспешно, особенно во второй день. В первый я часов за 7 добрался. Это с учетом пробок на Носовихе и Калужском шоссе, и перерыва на поесть под Калугой.
А во второй день, даже не скажу точно. Кажется, на момент, когда совсем промок/заглох часа 3 в дороге был, м.б. больше.
Зарубало у него явно мозги, а вот от чего — хз. Если скинуть клемы с аккума и вернуть — приходил в норму, до первого нажатия на любой кнопки. Подсох — все прошло. Т.е. где-то коротило, но где, не ясно. У меня по приезду времени особо разобраться не было, увы. Планирую выкроить несколько деньков, сгонять туда и основательный ТО замутить.
Завтра буду другу советовать.
Но, к сожалению, запретить-то нормально не удастся. Даже больше скажу: запретный плод сладок.
1. Запрещать ни в коем случае нельзя. Можно только советовать.
2. Поставить обязательное условие окончания мотошколы. Желательно хорошей.
3. Для начала можно купить например Honda NS-1
и покатать на нём без прав, а затем выбрать 250-400сс байк.
По поводу опыта вождения машины. Опять тут все с московским менталитетом… Да, у нас на дорогах опасно, но я, например, машину не водил и нормально (почти :)) отъездил сезон. В общем надо чтобы парень адекватно подходил к вопросу. И всё будет хорошо тогда.
На пилоте: шлем, черепаха, мотокуртка, перчатки, наколенники.
Все отработало «на ура». Наколенники разбили буквально пополам. Шлем весь потертый, но удар с амортизировал хорошо)
муууа)