Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+9
ilya32
  • ilya32
  • 5 ноября 2011 в 9:25
+1
TrolljA
  • TrolljA
  • 5 ноября 2011 в 9:10
По поводу ИЖа — не знаю, то ли они специально со сцеплением намудрили, то ли бестолковые…
Когда я на своей Планете нашла баланс между «ведет» и «выжимается», все же человек с японца или непривычный испытывал трудности при выжиме сцепления, зато я привыкла и могла это делать хоть весь день :)

По идее, если ты платишь в автошколе и в договоре есть графа предоставление мотоцикла для экзамена, то тогда это косяк автошколы, а не ГАИ (у них какой есть).
У нас сдача похлеще была, но это долго рассказывать :)

И еще: никогда не понимала людей, оскорбляющих ЛЮБУЮ двухколесную технику. А тем более мотоцикл.
Даже если техника в г… — виновата не она, а тот, кто ее до такого довел.
Все мотоциклы прекрасны по-своему.
Не все нравятся, но ко всем я отношусь с уважением. Чего и Вам желаю.
+3
Oldfield
Ну почему же! Я вот как с первого раза не сдал так капусткой подстраховался. И саме смешное что уверенный в своей безнаказанности проехал площадку без ошибок. Очевидно нервы много решают.
0
Oldfield
ухты фигасе! Одинцовское ГАИ =) вот так встреча. Сразу узнал и аж передернуло
0
SDenis
  • SDenis
  • 5 ноября 2011 в 8:25
И как раз шел сдавать ментам
+1
Shnurok
  • Shnurok
  • 5 ноября 2011 в 8:19
Бывает :) если он на компе ездит только:)
+2
NAC5
  • NAC5
  • 5 ноября 2011 в 8:17
хотелось бы, но такого не бывает в жизни байекера
0
Shnurok
  • Shnurok
  • 5 ноября 2011 в 8:14
Красавец:))
+1
Shnurok
  • Shnurok
  • 5 ноября 2011 в 8:13
Я сам занимался боксом и это очень помогло, я каждое свое падение предвидел и пытался предпринять что либо… А лучше вообще не падать:)
0
MaZaHaKa
Спасибо всем за высказаные мнения!
0
NAC5
  • NAC5
  • 5 ноября 2011 в 8:10
с тобой я вполне согласен
+3
Shnurok
  • Shnurok
  • 5 ноября 2011 в 8:09
По Вашему получается, что детей надо сначала научить падать, а потом ходить?
Вообщето чтобы научиться ходить человек вначале учиться падать, и в конечном итоге мы ходим потому что тело находиться на гране падения. «Из курса биологии»
0
vitals
  • vitals
  • 5 ноября 2011 в 6:17
Так вот и я про то же. Зачем тогда эта игрушка?
+3
vitals
  • vitals
  • 5 ноября 2011 в 6:09
И все-таки, автор прав- все это иначе как уродство не назовешь. Люди платят мотошколам, платят за сдачу экзаменов, платят налоги в конце концов. А эти мудаки не могут какого нибудь китайца купить свежего.
+1
vitals
  • vitals
  • 5 ноября 2011 в 5:29
Из собственного опыта могу сказать, что если начинается лоусайд — на моем мотоцикле лучше держаться за него до последнего, ноги на подножках, руки на руле. Скребем по асфальту боковой защитой двигателя (есть у меня такая) и металлической наплавкой на ручке руля. хайсайд был один раз на эндуро- успел только руки к себе прижать. А вообще, если не на треке а в повседневной езде что-то случается, то времени подумать как правильно упасть не хватает.
0
Sergun
  • Sergun
  • 5 ноября 2011 в 4:36
Спасибо!
+1
che91
  • che91
  • 5 ноября 2011 в 3:59
Фильм ваще калёвый!)
0
Marklar
  • Marklar
  • 5 ноября 2011 в 2:29
вардрайвинг рулит, меня только пеленгатором найти можно.
+1
zlodej
  • zlodej
  • 5 ноября 2011 в 2:28
Вся фишка в том, что надо начинать переворачиваться на другой бок, когда один уже припекает =) это про асфальт. Ну и борьба решает \m/
0
vindikat
Отсутствие трасс не повод ставить людей в опасносте. Гоняй по правилам. Или не мужик.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна