аудио система не на много наворочиней, колнки с 20 ват поменяли на 40 ват и добавили басс бустер. Поменяли ручки седло и приборку, двигатель не другой, тотже ENGINE HERITAGE только от SCREAMIN' EAGLE®. Нету там заменёных частей на 15 штук баксов, крыша на штук 7-10.
даже не подробнее, а пост требуем! :)
Как-то по дискавери смотрел передачу один день из жизни мотокурьера в Лондоне — жесть! В конце дня он в мафинку влепился всё-таки. И, как он рассказывал — работа не сахар.
полезная вещ, пару аккумуляторов на зарядке, на третьем катаешь.с таким мотом можно и в закрытых помещениях гонять, фактически круглый год и без вреда здоровью и экологии.чем больше будут делать таких мотов, тем больше финансов на их разроботки по усоершенствованию буут выделять.глядишь и в скором будущем появиться нечто интересное.в китае уже пересаживают медиков, копов и иные службы на электроциклы.
млин, и опять о тнях слов больше, чем о мотоциклах, коих на фото, собственно, минимум. не доставляет. в том смысле, что женщина и мотоцикл — куда более байкпостовская тема, чем женщина без оного
просто сама приборка настолько лаконична, как… это у некоторых кастомайзеров есть такая фишка, минимизировать фару бесконечным приближением к нулю, да еще и размещать в максимально неожиданных местах :)
что-то я их сравнивал через сайт HD и не обнаружил разницы кроме как в дисках, краске, увеличенным диаметром цилиндров, Security Package (Security and ABS) как стандарт и выхлопной системой немного другой. На стандартной присутствует вентилятор для охлаждения моторного масла о котором не упоминается на ЦВО.
Как-то по дискавери смотрел передачу один день из жизни мотокурьера в Лондоне — жесть! В конце дня он в мафинку влепился всё-таки. И, как он рассказывал — работа не сахар.