Там эти навыки «не обосраться и повернуть», и что самое главное ничего не случиться, максимум скользячка (ну на выходе можно хайсайд словить, оттачиваются!
А как на VTEC влияет везкость?
К моторным маслам Honda не предъявляет каких-нибудь специальных требований ни по вязкости, ни по качеству. Годится все, классов SJ, JASO и вязкостью от 0W до SAE 50 c поправкой на сезонность применения.
И че на хорнете есть Втэк?
Рус, не по кафешкам надо ездить, а на трек, чтобы вот такого не случилась. Там дофига места для маневра, банальное контр руление спасло бы от аварии! А он вместо того чтобы рулить тупо зажал перед.
Щас все будут орать что у скутериста скорость маленькая и тд, вот на скорости.
минимальных боюсь тут бы не хватилор, тут навык нужен чтобы когда перед тобой выросла стена не запаниковати и не оьосраться, по чесноку в случае ж.пы тормоз давить не надо, гараздо проще изменить свою траекторию, говорю основываясь на авто и мото опыте.
iPad исправляет, в конце написал что это уже проверенно и даже на холостых оборотах для лелеет… Мотору приходит пипец… а это как известно очень обидно…
Да, немного неподфортило… так а что повредил то?
Кстати на Ренегаде вредно долго на козе ездить дольше 40 сек… Масло переливается, можно мотор запороть… Это уже прочеркал даж на холостых…
Аналоговый процессор в отличии от цифрового оперирует не 1.0. а работает в режиме усиления.Вот и вся разница.
Я не знаю как там организованно управление на мерседесе лохматого года выпуска, но на мото был применен именно тот Микрокомпьютер (так сказать) на основе АНАЛОГОВОГО процессора(который входит как и память в основу блока управления впрыском), который управлял не только давлением в топливной системе но и работой форсунок и опросом датчиков.
К моторным маслам Honda не предъявляет каких-нибудь специальных требований ни по вязкости, ни по качеству. Годится все, классов SJ, JASO и вязкостью от 0W до SAE 50 c поправкой на сезонность применения.
И че на хорнете есть Втэк?
Щас все будут орать что у скутериста скорость маленькая и тд, вот на скорости.
Кстати на Ренегаде вредно долго на козе ездить дольше 40 сек… Масло переливается, можно мотор запороть… Это уже прочеркал даж на холостых…
Я не знаю как там организованно управление на мерседесе лохматого года выпуска, но на мото был применен именно тот Микрокомпьютер (так сказать) на основе АНАЛОГОВОГО процессора(который входит как и память в основу блока управления впрыском), который управлял не только давлением в топливной системе но и работой форсунок и опросом датчиков.