В тексте указанно, что современные по сравнению с 60-ми годами 20 века)))
Для +- динамичного разгона у меня есть SV650. Буллет 350 это для перемещений на скорости потока. Я не утверждаю, что мотоцикл понравится и впечатлит каждого, но мне прям «зашло».
Я все на Хантер смотрю, вроде хвалят, я бы очень хотел прокатиться, покупать конечно же не стал бы. Но по эмоциям от обзорщиков, сложилось впечатление что это тот же TU250, только поновее, было бы любопытно сравнить.
Что меня «смущает» в 350 версии, вместо цельно сварной замкнутой рамы просто привинтили на болтах нижнюю часть рамы.
Впрочем это не мотоцикл для эксплуатации с коляской по грунтовке
Мотор хорош и на Трейсере. Но, на мой вкус, у него слишком спортивный характер для хорошего турера с пассажиром. Ему бы низов побольше и пик момента пораньше, пусть даже в ущерб пиковой мощности. В одиночку же он вполне гармоничен.
Конструктивно — это хуже старой Явы 60-х годов, потому как один цилиндр 4Т. Ближе к «Восходу», наверное.
Может, надо было какой-нибудь неликвидный Скремблер-1200 за похожие деньги поискать, б/у?
Для +- динамичного разгона у меня есть SV650. Буллет 350 это для перемещений на скорости потока. Я не утверждаю, что мотоцикл понравится и впечатлит каждого, но мне прям «зашло».
Комфортно на нем как я понимаю с такими параметрами?
(на последней фотке)
Впрочем это не мотоцикл для эксплуатации с коляской по грунтовке
Покатался на 650, меня не впечатлил.
Как проедусь на 350, надеюсь получится, обязательно отпишусь.
Может, надо было какой-нибудь неликвидный Скремблер-1200 за похожие деньги поискать, б/у?