В 2018 году ехал по Памирскому тракту. Тоже дети кидались под колеса, протягивая ладони. Пару раз кидали камнями. И факи показывали. Такие, сперва руки в приветствии поднимают, ты им отвечаешь, а они, засранцы такие, неприличные жесты тебе показывают.
Все хорошо. Но вот это взаимоотношение с женой по мотоциклу, куколдизмом каким-то попахивает. Какие-то уговоры, прогибания, как будто школьник перед родителями.
самое душное комьюнити во всей красе.
Парень показывает как мотоцикл переделал
один — я бы не так сделал, ну базара нет — бери и сделай
другой — ой, колхоз. А что ВРХ 400 приобрел статус КЦ?
третий — «сейчас мода на сток» — ну тебе виднее какого цвета стразы в тренде, байк тут при чем?
Вполне хорошая переделка автор, честно грустно стало за вполне сносную работу, за которую тебя же и заминусили
когда менял воздушный фильтр увидел что на дроссельных заслонках есть что-то типо масляной плёнки, это нормально?
они были чистые, но вот масляный осадочек был!
да, на приборной панели есть температура ОЖ, вот по ней и ориентируюсь. А где этот датчик температуры двигателя?
В эрках есть режим самодиагностики, там есть типо проверка датчиков разных, и есть датчик температуры воздуха во внешнем контуре, и датчик температуры во внутреннем контуре, оба показывают корректную температуру… а вот подсос попробую поискать, отпишусь!
Про мотоцикл не знаю, но на авто так обычно засирается и дохнет регулятор холостого хода — моторчик с клапаном, который открывает-закрывает-регулирует подачу воздуха при закрытой дроссельной заслонке, засирается воздушный канал в обход дроссельной заслонки. Или ещё вариант, что дроссельная заслонка закрывается полностью, но конструктивно должна иметь зазор в закрытом состоянии.
а температуру двигателя так точно (45, 60) ты где смотришь, на приборке есть?
так то самое первое и просто — это датчик температуры двигателя проверять, который идёт на мозги и подсосы воздуха можно поискать
Малокубатурный скутер, это как рено логан — максимальная утилитарность, и главное чтобы вопреки всему ездил. В ЮВА огромное количество древнющих, насквозь гнилых скутеров, которые с пробегами в сотни тысяч километров, но до сих пор худо бедно, но ездят) Это еще автор запаривается с обслуживанием, тут же это расходный материал)
Спасибо Вам за переводы! Буду смотреть теперь
Парень показывает как мотоцикл переделал
один — я бы не так сделал, ну базара нет — бери и сделай
другой — ой, колхоз. А что ВРХ 400 приобрел статус КЦ?
третий — «сейчас мода на сток» — ну тебе виднее какого цвета стразы в тренде, байк тут при чем?
Вполне хорошая переделка автор, честно грустно стало за вполне сносную работу, за которую тебя же и заминусили
они были чистые, но вот масляный осадочек был!
В эрках есть режим самодиагностики, там есть типо проверка датчиков разных, и есть датчик температуры воздуха во внешнем контуре, и датчик температуры во внутреннем контуре, оба показывают корректную температуру… а вот подсос попробую поискать, отпишусь!
так то самое первое и просто — это датчик температуры двигателя проверять, который идёт на мозги и подсосы воздуха можно поискать
По санкциям есть ограничения по отправке? (Экип дороже 300 евро, запчасти для мото и т.д.)