Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
andrey-11
90 полновесных, тянет с низов, около 200 отсечка, некоторые блокируют ограничитель.
0
1ka-ka3
  • 1ka-ka3
  • 2 апреля 2023 в 7:53
Получается сизифов труд? Обидно. Хотя я на своём XJR таким бы не занимался. В этом плане я самодостаточен.
0
mrded
  • mrded
  • 2 апреля 2023 в 0:57
Да, классный чемодан. Рекомендую
-1
stepanow
Срозу после тебя, фак стротныйй ты мой)
-1
stepanow
Зря завидуешь. И в твоих силах быть лучшим
0
piterskij
Ваша ошибка в том, что вы думаете, что все тоже умеют думать
Малацца! Красавец! Ты, косматик, явно не как все.
0
piterskij
А талантливых пастухов,
Ты, штоле?
stepanow, ну че ты здесь пытаешься на фокстроте вьехать? Ты лучше скажи, когда себе мот купишь, «байкер» ты наш остропахнущий?
+2
piterskij
Спасибо за хороший перевод. Да, хороший! Сам занимаюсь переводом технических текстов с английского и знаю как бывает трудно точно смысл передать, и в то же время не превратить текст в бесцветную писанину. Ведь английский язык очень рациональный и точный. Поэтому во всем мире серьезная техническая и научная литература издается на нем.
А на всяких там «stepanow» не обращай внимания. Общаться с ними — как в кучу говна вляпаться.
“Dumb people don't know they're dumb.”
Oliver Markus Malloy
0
piterskij
Проще надо относиться к фактам критики.
Где ты узрел здесь «критику»? Обычный высер тролля-говноплюя, не очень обременнного интеллектом.
0
piterskij
Может продемонстрируешь нам свое исскусство перевода чего-нибудь неимбицилльного? Мы бы все восхитились твоими высокоинтеллектуальными переводами. Сомневаюсь, что тебе хаватило способностей даже английский выучить.
+1
capitan_amer
сколько у него в стоке? вроде и так 88 сил. зачем больше? это же не спорт? как в Англетере с ограничением скорости? да и вообще смысл форсировать уже мощный мотик? 200 он наверное и так едит, а без обтекателя особо не разгонишься
-2
capitan_amer
мотик так и ездит с этим «чемоданом»?
0
SuzukinSon
черт подери! супер душевно
0
Werewolf2012
Искупаться в финском заливе, на этой фразе я сползла под стол :D Не то, что бы совсем сложно, но даже за кадом надо метров 200 до глубины идти)) В черте города и вовсе только на фарватере, наверное)
-1
nikerossxp
Думаю, что надо шить непосредственно родные мозги.

Я не профи, поэтому цитирую чела, который мне шил мой VFR1200x:

Мозгами задушены дросселя на первых двух передачах, из-за этого есть «турбояма» если откручивать ручку на полную при старте.
Так же задушены дросселя на последних передачах на высоких оборотах, поэтому после 180 набирает медленно.

Мне он это всё убрал, перешив родные мозги, но я пока не пробовал (мотоцикл еще собирается).
0
andrey-11
Вам виднее, я на севере живу и редкая жара в кайф.
0
komendant
Пограничники протокол влепили на месте?
Или возили на заставу?
0
Gena55
  • Gena55
  • 1 апреля 2023 в 13:07
Я мот вчера купил, но пока что не принял. Думаю, на следующей неделе забрать ближе к концу недели.
0
Gena55
  • Gena55
  • 1 апреля 2023 в 12:59
Как в гараж поставлю — могу поделиться своим мнением, а вообще, говорят что вибраций на 690-ом стало очень мало. Посмотрим.
Мне, честно говоря, без разницы вообще- воспринимаю моты такими, как они есть. Нужно же примерно понимать что и для чего ты покупаешь- если нейкед, турист это трасса-город и понятно, что там требования к вибрациям свои, то к эндуро, кросачам и мотардам там немного другие требования.
0
rakobor
  • rakobor
  • 1 апреля 2023 в 12:53
ДР650 без банасирного вала, это когда от средней зоны оборотов перестаешь чувствовать руки. Буквально, это не преувеличение.

А 690 у меня ща в гараже стоит, я вот что 165\172FML, что ротакс652, что 690, вот не чувствую серьезной разницы (на самом деле вообще никакой по мне). Но правда, я очень слабовосприимчив к такой фигне.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна