Спасибо за хороший перевод. Да, хороший! Сам занимаюсь переводом технических текстов с английского и знаю как бывает трудно точно смысл передать, и в то же время не превратить текст в бесцветную писанину. Ведь английский язык очень рациональный и точный. Поэтому во всем мире серьезная техническая и научная литература издается на нем.
А на всяких там «stepanow» не обращай внимания. Общаться с ними — как в кучу говна вляпаться.
“Dumb people don't know they're dumb.”
Oliver Markus Malloy
Может продемонстрируешь нам свое исскусство перевода чего-нибудь неимбицилльного? Мы бы все восхитились твоими высокоинтеллектуальными переводами. Сомневаюсь, что тебе хаватило способностей даже английский выучить.
сколько у него в стоке? вроде и так 88 сил. зачем больше? это же не спорт? как в Англетере с ограничением скорости? да и вообще смысл форсировать уже мощный мотик? 200 он наверное и так едит, а без обтекателя особо не разгонишься
Искупаться в финском заливе, на этой фразе я сползла под стол :D Не то, что бы совсем сложно, но даже за кадом надо метров 200 до глубины идти)) В черте города и вовсе только на фарватере, наверное)
Думаю, что надо шить непосредственно родные мозги.
Я не профи, поэтому цитирую чела, который мне шил мой VFR1200x:
Мозгами задушены дросселя на первых двух передачах, из-за этого есть «турбояма» если откручивать ручку на полную при старте.
Так же задушены дросселя на последних передачах на высоких оборотах, поэтому после 180 набирает медленно.
Мне он это всё убрал, перешив родные мозги, но я пока не пробовал (мотоцикл еще собирается).
Как в гараж поставлю — могу поделиться своим мнением, а вообще, говорят что вибраций на 690-ом стало очень мало. Посмотрим.
Мне, честно говоря, без разницы вообще- воспринимаю моты такими, как они есть. Нужно же примерно понимать что и для чего ты покупаешь- если нейкед, турист это трасса-город и понятно, что там требования к вибрациям свои, то к эндуро, кросачам и мотардам там немного другие требования.
ДР650 без банасирного вала, это когда от средней зоны оборотов перестаешь чувствовать руки. Буквально, это не преувеличение.
А 690 у меня ща в гараже стоит, я вот что 165\172FML, что ротакс652, что 690, вот не чувствую серьезной разницы (на самом деле вообще никакой по мне). Но правда, я очень слабовосприимчив к такой фигне.
stepanow, ну че ты здесь пытаешься на фокстроте вьехать? Ты лучше скажи, когда себе мот купишь, «байкер» ты наш остропахнущий?
А на всяких там «stepanow» не обращай внимания. Общаться с ними — как в кучу говна вляпаться.
“Dumb people don't know they're dumb.”
Oliver Markus Malloy
Я не профи, поэтому цитирую чела, который мне шил мой VFR1200x:
Мозгами задушены дросселя на первых двух передачах, из-за этого есть «турбояма» если откручивать ручку на полную при старте.
Так же задушены дросселя на последних передачах на высоких оборотах, поэтому после 180 набирает медленно.
Мне он это всё убрал, перешив родные мозги, но я пока не пробовал (мотоцикл еще собирается).
Или возили на заставу?
Мне, честно говоря, без разницы вообще- воспринимаю моты такими, как они есть. Нужно же примерно понимать что и для чего ты покупаешь- если нейкед, турист это трасса-город и понятно, что там требования к вибрациям свои, то к эндуро, кросачам и мотардам там немного другие требования.
А 690 у меня ща в гараже стоит, я вот что 165\172FML, что ротакс652, что 690, вот не чувствую серьезной разницы (на самом деле вообще никакой по мне). Но правда, я очень слабовосприимчив к такой фигне.