А я опять напомню что езда по полосе ОТ очень опасна. В год несколько трупов приносит.
Ты едешь по пустой полосе. И точно не 20 км/ч. А если сзади начинает поджимать таксист, то ещё быстрее. Левее медленно ползут машины. У них есть максимум метров 10 прерывистой разметки чтобы не нарушив съехать на полосу ОТ для поворота, поэтому у них нет много времени для высматривания мотоцикла в зеркале.
В итоге машина ныряет в А-полосу, в бочину ей по касательной приезжает мот и летит на обочину собирать столбы, остановки и прочие твёрдые предметы.
И самое смешное что междурядье даже быстрее, потому что там не упираешься в стоящих на поворот, остановившиеся автобусы и т.п.
Года три назад по утрам на варшавке в центр пересекались регулярно с мотом мотобата. Он с люстрой по выделенке, я в междурядье. До ТТК он ни разу быстрее не доехал)
Опрос прошёл, но куда дорожка выведет не ясно. Если отвечать, что все нормально, то точно гайки закрутят, отвечать, что плохо всё, сделают тебя же виноватым.
Не ясна конечная цель опроса, но как в народе говорится — «голосуй, не голосуй всё равно получишь ...) буй.
Извина братан, не буду проходить. За последние 20 лет так наелся всех этих государственных «Активных граждан», «Выборов Путина», «Районных чатов» и т.д и т.п. что веры в такие вещи нет. И доверия — 0. Сейчас они данные соберут, может быть они даже будут относительно релевантны, потом почещут репу — скажут «Ба! Да мотоциклисты — это богатые Буратины на двух колёсах, посмотрите, им даже не нужно брать микрокредит, что бы купить новый холодильник, так почему же они не платят за парковку на наших дорогих улицах? Автомобилисты же платят, и ничего. Нафиг — ф топку!
Ребяты, только что оформил в тинькофф с первого раза, выдал пару ошибок во время оформления, но ничего не сбросил. Долго сегодня пытался через РЕСО и Альфу- ошибки, РСА, короче как обычно. Тинькоф обрадовали, конечно, месяц назад я их уже послал, тк тоже не работало ничего. Уже не ожидал. За свои деньги покупаешь ненужную бумажку и ужасно рад, выдрессировали меня. Бандит 650- 1084руб на год.
сегодня хотел у них сделать страховку, на сайте доки не отправляются. написал в поддержку — попросили скинуть все им, помогут. в итоге пришло письмо на почту — отправьте сканы ПОЧТОЙ… ппц
Так а большинство и без допуска по ней ездит и не стесняется.
Так и хочется иногда водителю «тройку» предъявить и проехаться по маршруту, полоса же для ОТ).
Хотелось бы, чтобы этот опрос реально учитывал мнения мотоциклистов, а не просто был для «галочки» с нужными результатами. Я опять написал про необходимость допуска мотоциклов на полосы ОТ:)))
Топовая штука — одноразовые грелки из декатлона, они где-то до конца мая распродаются (я правда не знаю работает ли сейчас в России Декатлон), так вот, достаешь их из упаковки пока кофеек на заправке пьешь, и через 10 минут они горяченные. Очень спасают, можно их и на спину, и на живот, и в ботинки запихнуть.
Я ещё для выездов за город (а по прохладной погоде и по городу) надеваю ветрозащиту шеи, в моём случае Starks Collar.
Это прямо новый уровень жизни, наверное самая радикально меняющая комфорт часть экипировки: термобельё, подшлемник, баф — всё фигня на фоне постоянного тепла в верхней части груди и шее. Оказалось, что даже не надо особо много слоёв одежды под куртку — пузо не мёрзнет, главное, что верх согрет
Даже если так, мне сложно поверить что ветеранов Сирии не хотят брать, может у них кукуха поплывшая, что в рапортах указано, просто потому что моих коллег которые 10-15 лет назад по контракту служили, уже задолбали. И задолбали еще задолго до сентября, но тогда это мягко делали.
Да пусть, человек начитается отзывов о том что даже ветеранов брать не захотели, его то точно не возьмут, и пойдет в военкомат проверить. Ничего страшного случится не может конечно же)
Почему враньё? Я просто описал свой опыт. Вы — свой. Или положительный опыт — это ложь, а отрицательный — правда? Чушь какая-то.
У нас мотосообщество мелкое почти все друг друга знают.
Ты едешь по пустой полосе. И точно не 20 км/ч. А если сзади начинает поджимать таксист, то ещё быстрее. Левее медленно ползут машины. У них есть максимум метров 10 прерывистой разметки чтобы не нарушив съехать на полосу ОТ для поворота, поэтому у них нет много времени для высматривания мотоцикла в зеркале.
В итоге машина ныряет в А-полосу, в бочину ей по касательной приезжает мот и летит на обочину собирать столбы, остановки и прочие твёрдые предметы.
И самое смешное что междурядье даже быстрее, потому что там не упираешься в стоящих на поворот, остановившиеся автобусы и т.п.
Года три назад по утрам на варшавке в центр пересекались регулярно с мотом мотобата. Он с люстрой по выделенке, я в междурядье. До ТТК он ни разу быстрее не доехал)
Не ясна конечная цель опроса, но как в народе говорится — «голосуй, не голосуй всё равно получишь ...) буй.
Так и хочется иногда водителю «тройку» предъявить и проехаться по маршруту, полоса же для ОТ).
Это прямо новый уровень жизни, наверное самая радикально меняющая комфорт часть экипировки: термобельё, подшлемник, баф — всё фигня на фоне постоянного тепла в верхней части груди и шее. Оказалось, что даже не надо особо много слоёв одежды под куртку — пузо не мёрзнет, главное, что верх согрет
«Можете купить еду НО на бытовую технику нужно брать займ...»
Да пусть, человек начитается отзывов о том что даже ветеранов брать не захотели, его то точно не возьмут, и пойдет в военкомат проверить. Ничего страшного случится не может конечно же)
У нас мотосообщество мелкое почти все друг друга знают.