Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
IsyanovDV
Да это понятно, это стоковые валы на CVO моторах
0
IsyanovDV
Не факт, что для 110" мотора подходят другие пружины. Задай вопрос на
0
1ka-ka3
  • 1ka-ka3
  • 17 февраля в 11:25
валы 255-е.
0
1ka-ka3
  • 1ka-ka3
  • 17 февраля в 11:23
… следовательно можно сделать вывод, что в замене пружин на более мягкие смысл-таки есть. Я правильно понимаю?
+1
IsyanovDV
Я не имел опыта тюнинга 110" мотора, но насколько я помню, на него ставят 574 валы. Надо читать описание к валам, какие требования, что необходимо заменить для установки этих валов.

Про пружины на 110" так и есть, пружины жёсткие и остальные компоненты быстрее ресурс вырабатывают.
0
1ka-ka3
  • 1ka-ka3
  • 17 февраля в 10:53
Я хочу сказать, что на 110-х моторах стоЯт не такие же пружины, как на 103, а усиленные, т.к. клапана в 110-х моторах бОльшего размера. Так вот эти усиленные пружины (по имеющейся информации) значительно снижают ресурс деталей ГРМ. Смысл же не в том, сколько лет человек откатал на таком двигателе, а сколько километров. Спрашиваю потому, что нахожусь на распутье: менять или не стОит стоковые пружины в своём 110-м моторе. Валы у меня стоЯт стандартные для 110-го мотора — 255-е.
0
IsyanovDV
Я понимаю, что прошло 5 лет и 4 сезона, но хотелось бы узнать что с ресурсом после изменений? Насколько тысяч километров хватило этих улучшений?
Конкретно этот мотоцикл давно бегает у нового хозяина, насколько мне известно все так Ок с двигателем.
Но также перед глазами есть несколько мотоциклов, у которых валы меняли 5-8 лет назад (543 и 255 валы), никаких проблем с ГРМ нет. Я вообще не слышал, чтобы у кого-то были от этого проблемы, если не взбадривать мотор до гоночного, но тогда валы — меньшая из проблем. По моему опыту все валы bolt-on (не требующие модификаций остальных компонентов) никак заметно на ресурс мотора не отражаются.

А почему не менял пружины клапанов?
Потому что конфигурация валов этого не требует, там стандартных хватает за глаза.

Насколько мне известно — только стоковые пружины уменьшают ресурс деталей ГРМ в 110-м моторе.
У меня был 103" мотор, этой проблемы нет.

P.S. Текущий мотоцикл также с валами SVO255 уже два сезона, у друга на Электре 96" такие же валы 3 сезона, все Ок, эффект на низах ощутимый, правда если кто любит ездить быстро (130+) то лучше ставить другие, те же 543-е.
0
1ka-ka3
  • 1ka-ka3
  • 17 февраля в 9:40
Я понимаю, что прошло 5 лет и 4 сезона, но хотелось бы узнать что с ресурсом после изменений? Насколько тысяч километров хватило этих улучшений? А почему не менял пружины клапанов? Насколько мне известно — только стоковые пружины уменьшают ресурс деталей ГРМ в 110-м моторе.
0
sergeech007
Мои поздравления!
Я так понимаю это просто пост радости и гордости, хочется поделиться)))
0
magnatik
Ссылки на видео в контакте и на ютубе.
4 часть VK
4 часть ютьюбъ
5 часть VK
5 часть ютьюбъ
6 частьVK
6 часть ютьюбъ
0
ADonda
  • ADonda
  • 16 февраля в 15:02
Смотрю из 2025 на ютубе, классная поездка.
0
ewil
  • ewil
  • 16 февраля в 7:32
но таких крайне мало…
0
KokosAnka
Озадачилось выбором аккума, у самой опыта мало (за два года один аккум, но стал подставлять, решила заменить на что-то надежное) и везде совсем разная инфа(
В статье от 25 года на первом месте VARTA POWERSPORTS FRESHPACK, а на драйве редакция отдала предпочтение DELTA EPS, где тут же в комментах народ завалил их негативом.
Интересно, где же правда? есть надежные производители или тут кому как повезёт?))
+1
snowylion
Благодарю! :) иногда нужно быть немного фаталистом — если судьба вдруг дает тебе какой-то шанс, значит это не просто так.
«Через двадцать лет вы будете более сожалеть о том, чего не сделали, чем о том, что вы сделали.» М. Твен.
0
Tavor
  • Tavor
  • 14 февраля в 15:55
хард-эндуро это не про болт, а про яйца
круизёрщикам не актуально
0
Tavor
  • Tavor
  • 14 февраля в 15:49
круизер, ага. в круиз до смотровой и обратно :)
0
bystr_medlen
Термобелье, флис, кожа и нормально.
0
Wildschwein
Тогда рулит хард-эндуро, клиренс ощутимо больше )
0
AlexSloth
Интерстейт до сих пор в моем сердечке, я хоть и не фанат крузеров, особенно японских, но его бы мне хотелось)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна