Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Moto_ist
Похожая история у меня, только классик бронза с хромом. Очень красивый и настоящий мотоцикл, как Харли и Триумф. Что до 20 лошадей, никакого ощущения ущербности нет, на этом мото надо ехать с чувством и толком, слушая выхлоп (при 100 км/ч его давит шум ветра, поэтому 80-90 — самое то). Не хочется никуда гнать, хочется, чтобы хром был незаляпанным. Его иногда называют индийским Триумфом — но нет, он самодостаточен именно как Роял Энфилд. Единственное, не все дилеры понимают, каким мото торгуют, продают вместе с китайцами/японцами/электроскутерами. Всё это суета в сравнении с ним.
+4
atim
  • atim
  • 20 августа в 19:15
cut поставь пожалуйста.
0
atim
  • atim
  • 20 августа в 19:11
cut
+1
atim
  • atim
  • 20 августа в 19:06
Яна, поставьте пожалуйста!!!
0
nebulus
  • nebulus
  • 20 августа в 18:09
Это хорошо, когда нет комплексов. Пост как раз про это. Живёшь, думаешь а потом это уходит и тебе все равно. Но когда ты загоняется, то тебе кажется это важно в моменте.
Избавляться от любых комплексов — хороший навык.
0
nebulus
  • nebulus
  • 20 августа в 18:08
Когда ты едешь в потоке не видно сколько у мотоцикла лошадей. На хвосте есть надпись 1000 но я могу эти же цифры наклеить и на мопед, от этого он мощнее не станет.
Только истинный ценитель увидит в мотоцикле то, что там действительно есть. Ну или тот, кто разбирается как модели отличаются.
-1
nebulus
  • nebulus
  • 20 августа в 18:05
Будем совершенствоваться :)
+1
nebulus
  • nebulus
  • 20 августа в 18:03
Сверу
0
nebulus
  • nebulus
  • 20 августа в 17:58
Фото
+1
nebulus
  • nebulus
  • 20 августа в 17:56
Благодарю за напутствия — беречь себя точно надо. Особенно когда техника очень мощная. Стараюсь всегда ездить с головой и чтобы никто мне не сигналит — это значит я все делаю правильно, меня видят и мои действия адекватно читаются. Вам тоже удачи.
+1
nebulus
  • nebulus
  • 20 августа в 17:54
Благодарю! Сейчас с торможением нет проблем.
По поводу площадки полностью поддерживаю, тренить надо все время чтобы не растерять умения.
0
nebulus
  • nebulus
  • 20 августа в 17:47
Надо потренироваться фото вставлять.
+1
Bazuzu
  • Bazuzu
  • 20 августа в 17:03
даа, именно оттуда))) кажется был 2002г, когда я впервые этот ник поставил
0
darkshvein
да ладно. на версусе 650 диван побольше, чем на NC750X?? это хорошая новость
0
Omich
  • Omich
  • 20 августа в 13:31
Почитаю
+2
komendant
Когда есть, что по теме — она жжёт похлеще многих!
Так что не мешай ))
0
komendant
Эта поездка выходного дня — непоказательна, я в такие езжу без фулл-экипа, особо не наваливаю.
Очень хотелось бы знать,
Тогда почитай остальные мои рассказы (их на Байкпосте больше сотни).
У Тигров — всего с запасом: и дури, и ходов подвесок, и добротных компонентов.
+1
occasionale
Просто увеличили межсервисный пробег.
На самом деле, после расходов на КТМ и машину десмосервис уже не пугает своей стоимостью)
0
Wildschwein
Ясно, я вот еще мечусь между разными вариантами. Если для асфальта все решил, то для таких мест еще мучаюсь 8)
+2
Tyranid
  • Tyranid
  • 20 августа в 13:06
Яна, Вы молодец, что помогли пострадавшему!

ЗЫ: На этом ресурсе это таки оффтоп.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна