Я не имел опыта тюнинга 110" мотора, но насколько я помню, на него ставят 574 валы. Надо читать описание к валам, какие требования, что необходимо заменить для установки этих валов.
Про пружины на 110" так и есть, пружины жёсткие и остальные компоненты быстрее ресурс вырабатывают.
Я хочу сказать, что на 110-х моторах стоЯт не такие же пружины, как на 103, а усиленные, т.к. клапана в 110-х моторах бОльшего размера. Так вот эти усиленные пружины (по имеющейся информации) значительно снижают ресурс деталей ГРМ. Смысл же не в том, сколько лет человек откатал на таком двигателе, а сколько километров. Спрашиваю потому, что нахожусь на распутье: менять или не стОит стоковые пружины в своём 110-м моторе. Валы у меня стоЯт стандартные для 110-го мотора — 255-е.
Я понимаю, что прошло 5 лет и 4 сезона, но хотелось бы узнать что с ресурсом после изменений? Насколько тысяч километров хватило этих улучшений?
Конкретно этот мотоцикл давно бегает у нового хозяина, насколько мне известно все так Ок с двигателем.
Но также перед глазами есть несколько мотоциклов, у которых валы меняли 5-8 лет назад (543 и 255 валы), никаких проблем с ГРМ нет. Я вообще не слышал, чтобы у кого-то были от этого проблемы, если не взбадривать мотор до гоночного, но тогда валы — меньшая из проблем. По моему опыту все валы bolt-on (не требующие модификаций остальных компонентов) никак заметно на ресурс мотора не отражаются.
А почему не менял пружины клапанов?
Потому что конфигурация валов этого не требует, там стандартных хватает за глаза.
Насколько мне известно — только стоковые пружины уменьшают ресурс деталей ГРМ в 110-м моторе.
У меня был 103" мотор, этой проблемы нет.
P.S. Текущий мотоцикл также с валами SVO255 уже два сезона, у друга на Электре 96" такие же валы 3 сезона, все Ок, эффект на низах ощутимый, правда если кто любит ездить быстро (130+) то лучше ставить другие, те же 543-е.
Я понимаю, что прошло 5 лет и 4 сезона, но хотелось бы узнать что с ресурсом после изменений? Насколько тысяч километров хватило этих улучшений? А почему не менял пружины клапанов? Насколько мне известно — только стоковые пружины уменьшают ресурс деталей ГРМ в 110-м моторе.
Озадачилось выбором аккума, у самой опыта мало (за два года один аккум, но стал подставлять, решила заменить на что-то надежное) и везде совсем разная инфа(
В статье от 25 года на первом месте VARTA POWERSPORTS FRESHPACK, а на драйве редакция отдала предпочтение DELTA EPS, где тут же в комментах народ завалил их негативом.
Интересно, где же правда? есть надежные производители или тут кому как повезёт?))
Благодарю! :) иногда нужно быть немного фаталистом — если судьба вдруг дает тебе какой-то шанс, значит это не просто так.
«Через двадцать лет вы будете более сожалеть о том, чего не сделали, чем о том, что вы сделали.» М. Твен.
Про пружины на 110" так и есть, пружины жёсткие и остальные компоненты быстрее ресурс вырабатывают.
Но также перед глазами есть несколько мотоциклов, у которых валы меняли 5-8 лет назад (543 и 255 валы), никаких проблем с ГРМ нет. Я вообще не слышал, чтобы у кого-то были от этого проблемы, если не взбадривать мотор до гоночного, но тогда валы — меньшая из проблем. По моему опыту все валы bolt-on (не требующие модификаций остальных компонентов) никак заметно на ресурс мотора не отражаются.
Потому что конфигурация валов этого не требует, там стандартных хватает за глаза.
У меня был 103" мотор, этой проблемы нет.
P.S. Текущий мотоцикл также с валами SVO255 уже два сезона, у друга на Электре 96" такие же валы 3 сезона, все Ок, эффект на низах ощутимый, правда если кто любит ездить быстро (130+) то лучше ставить другие, те же 543-е.
Я так понимаю это просто пост радости и гордости, хочется поделиться)))
7 часть ютьюбъ
4 часть VK
4 часть ютьюбъ
— 5 часть VK
5 часть ютьюбъ
— 6 частьVK
6 часть ютьюбъ
В статье от 25 года на первом месте VARTA POWERSPORTS FRESHPACK, а на драйве редакция отдала предпочтение DELTA EPS, где тут же в комментах народ завалил их негативом.
Интересно, где же правда? есть надежные производители или тут кому как повезёт?))
«Через двадцать лет вы будете более сожалеть о том, чего не сделали, чем о том, что вы сделали.» М. Твен.
круизёрщикам не актуально