Похожая история у меня, только классик бронза с хромом. Очень красивый и настоящий мотоцикл, как Харли и Триумф. Что до 20 лошадей, никакого ощущения ущербности нет, на этом мото надо ехать с чувством и толком, слушая выхлоп (при 100 км/ч его давит шум ветра, поэтому 80-90 — самое то). Не хочется никуда гнать, хочется, чтобы хром был незаляпанным. Его иногда называют индийским Триумфом — но нет, он самодостаточен именно как Роял Энфилд. Единственное, не все дилеры понимают, каким мото торгуют, продают вместе с китайцами/японцами/электроскутерами. Всё это суета в сравнении с ним.
Это хорошо, когда нет комплексов. Пост как раз про это. Живёшь, думаешь а потом это уходит и тебе все равно. Но когда ты загоняется, то тебе кажется это важно в моменте.
Избавляться от любых комплексов — хороший навык.
Когда ты едешь в потоке не видно сколько у мотоцикла лошадей. На хвосте есть надпись 1000 но я могу эти же цифры наклеить и на мопед, от этого он мощнее не станет.
Только истинный ценитель увидит в мотоцикле то, что там действительно есть. Ну или тот, кто разбирается как модели отличаются.
Благодарю за напутствия — беречь себя точно надо. Особенно когда техника очень мощная. Стараюсь всегда ездить с головой и чтобы никто мне не сигналит — это значит я все делаю правильно, меня видят и мои действия адекватно читаются. Вам тоже удачи.
Избавляться от любых комплексов — хороший навык.
Только истинный ценитель увидит в мотоцикле то, что там действительно есть. Ну или тот, кто разбирается как модели отличаются.
По поводу площадки полностью поддерживаю, тренить надо все время чтобы не растерять умения.
Так что не мешай ))
У Тигров — всего с запасом: и дури, и ходов подвесок, и добротных компонентов.
На самом деле, после расходов на КТМ и машину десмосервис уже не пугает своей стоимостью)
ЗЫ: На этом ресурсе это таки оффтоп.