Друзья, а где данные о токе зарядки? Вольтаж на секцию — это хорошо, но кислотные аккумуляторы заряжаются по току: 0,1 ёмкости / 10 часов, тоесть аккум 10 А/ч заряжается током 1 ампер 10 часов, лучше 0,5А 20 часов. Как то так. По хранению, лучшие условия хранения +5-10 градусов цельсия, при высоких температурах (теоретически) испаряется вода из электролита (ну этому я и сам не верю), а при низких температурах происходит активная сульфатация свинца, тоесть сера из кислоты взаимодействует со свинцом, уходит из электролита, поэтому плотность падает и последний замерзает. Вот при сульфатации и важен режим восстановления АКБ, который заключается в разряде-заряде её. Но идеальный для этого режим — следующий: задается режим, при котором втечение 1 секунды 1/3 её АКБ разряжается, 2/3 — заряжается током не более 0,3 от номинала. Процедура долгая.
тормоза есть! нашел задний торсмоз. есть рычаг заднего тормаза, а тормозной диск и супорт стоят за звездой на КПП. если приглядется можно увидеть. так делают чтоб не портить вид колеса, но делает езду опасной. в случае обрыва цепи мотоцикл будет не остановить
Снять с мотоцикла если гараж не отапливаемый разрядить, зарядить малым током и забыть до весны.
Снимать по феншую: вначале минус отсоединить потом плюс, ставить по феншую вначале плюс потом минус. Это важно.
• С электролитом нужно работать аккуратно, он довольно опасен для металла (способствует коррозии), а также испаряет опасные газы и может взорваться при поджеге
А гелевый купить он же пастовый не судьба? Имхо пост не очем.
Russian extreme. New Urengoy. Winter 2011-2012
Снимать по феншую: вначале минус отсоединить потом плюс, ставить по феншую вначале плюс потом минус. Это важно.
Кионари, тутто ди траверса имането спалангато!!! Страординарьо ))
Забавный язык и звонкие голоса ))