Своего апогея 2-х тактные моторы достигли в модельных видах спорта.
Вот такие моторы мы строили сам больше 20 лет назад.
Фрезеровали чугуновые кокили для отливки картеров, отливали, фрезеровали. Точили гильзы цилиндров, поршня, каленвалы. Да, было время. Сейчас все это можно купить в магазине…
С 2.5 см3 снимали около 0.6-0.7 л.с. при 30-32 0000 об./мин. )))
Еще двухтактные двиготеля бывают дизельные, используются на параходах у нас стоял MAN, B&W, причем пускаются они на солярке, а работают на мазуте, сложнейшие двиготеля, и максимальные обороты на них около 150об/мин.
как человек с образованием ДВС и шеститилетним опытом работы в сфере компрессорного оборудования авторитетно заявлю, что «нет». Воздух — крайне неэффективный источник энергии. И его широкое применение обусловлено малыми геометрическими размерами потребителей+пожаробезопасностью. А так… сначала мы сожгли что-то с низким КПД и получили электроэнергию, потом с низким КПД получили сжатый воздух и только потом его использовали. Так что нецелесообразно тоже.
хорошая статья, я тоже с некоторого времени стал присматриваться к кросс, эндуро… скажи если я правильно тебя понял кросс мотоцикл типа Ямы YZ450 и хонды WR долго не живут?
не ))) не буду ) тут еще уместно будет вспомнить про лобби производителей углеводородов, но все же факта эт оне меняет ) при всей своей неуклюжести и нижком КПД ДВС вызвали провыв в развитии человечества
Не льсти себе, за два месяца нельзя стать профи-пилотом Это обычная беда, излишняя самоуверенность Острота стерлась, самосохранение чуть притупилось и кажется что уже практически все на дороге можешь Не в обиду, обычная психология
Вот такие моторы мы строили сам больше 20 лет назад.
Фрезеровали чугуновые кокили для отливки картеров, отливали, фрезеровали. Точили гильзы цилиндров, поршня, каленвалы. Да, было время. Сейчас все это можно купить в магазине…
С 2.5 см3 снимали около 0.6-0.7 л.с. при 30-32 0000 об./мин. )))
чтоб к началу сезона все было готова
байк на старте и с 10 дежурных девченок тоже на старте))))