Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+8
SDenis
  • SDenis
  • 5 февраля 2012 в 16:55
Своего апогея 2-х тактные моторы достигли в модельных видах спорта.

Вот такие моторы мы строили сам больше 20 лет назад.
Фрезеровали чугуновые кокили для отливки картеров, отливали, фрезеровали. Точили гильзы цилиндров, поршня, каленвалы. Да, было время. Сейчас все это можно купить в магазине…

С 2.5 см3 снимали около 0.6-0.7 л.с. при 30-32 0000 об./мин. )))

0
gritsenich
На лицо ужасные, добрые внутри!
0
Anastezi
  • Anastezi
  • 5 февраля 2012 в 16:51
забавно)посмеялась от души)
+4
Artur
  • Artur
  • 5 февраля 2012 в 16:47
Еще двухтактные двиготеля бывают дизельные, используются на параходах у нас стоял MAN, B&W, причем пускаются они на солярке, а работают на мазуте, сложнейшие двиготеля, и максимальные обороты на них около 150об/мин.
0
steal
  • steal
  • 5 февраля 2012 в 16:41
Благодарствую
0
akapetka
  • akapetka
  • 5 февраля 2012 в 16:40
подумай о весне заранее))
чтоб к началу сезона все было готова
байк на старте и с 10 дежурных девченок тоже на старте))))
0
Stich
  • Stich
  • 5 февраля 2012 в 16:29
именно. + сложность в обслудивании и трудность с ремонтом. точнее сам ремонт прост, а вот балансировка ротора — огого какое веселье )
0
Stich
  • Stich
  • 5 февраля 2012 в 16:28
ну да )
+1
inferno
  • inferno
  • 5 февраля 2012 в 16:28
у моего друга такая же. не выдержала скользячку на 50 км/ч — рукав протерся. вот такой он текстиль
0
Fuckir
  • Fuckir
  • 5 февраля 2012 в 16:28
Сегодня купил себе такие :)
0
Stich
  • Stich
  • 5 февраля 2012 в 16:27
как человек с образованием ДВС и шеститилетним опытом работы в сфере компрессорного оборудования авторитетно заявлю, что «нет». Воздух — крайне неэффективный источник энергии. И его широкое применение обусловлено малыми геометрическими размерами потребителей+пожаробезопасностью. А так… сначала мы сожгли что-то с низким КПД и получили электроэнергию, потом с низким КПД получили сжатый воздух и только потом его использовали. Так что нецелесообразно тоже.
0
Svit
  • Svit
  • 5 февраля 2012 в 16:26
хорошая статья, я тоже с некоторого времени стал присматриваться к кросс, эндуро… скажи если я правильно тебя понял кросс мотоцикл типа Ямы YZ450 и хонды WR долго не живут?
0
Stich
  • Stich
  • 5 февраля 2012 в 16:24
не ))) не буду ) тут еще уместно будет вспомнить про лобби производителей углеводородов, но все же факта эт оне меняет ) при всей своей неуклюжести и нижком КПД ДВС вызвали провыв в развитии человечества
-1
andruxann
Маркетинговые бредни.
+1
Psyke
  • Psyke
  • 5 февраля 2012 в 16:23
Захар -самый красивый из всех )))
+3
Fuckir
  • Fuckir
  • 5 февраля 2012 в 16:20
Не льсти себе, за два месяца нельзя стать профи-пилотом Это обычная беда, излишняя самоуверенность Острота стерлась, самосохранение чуть притупилось и кажется что уже практически все на дороге можешь Не в обиду, обычная психология
0
ARES
  • ARES
  • 5 февраля 2012 в 16:18
отличный пост)+
0
Stich
  • Stich
  • 5 февраля 2012 в 16:18
главное руку перпендикулярно держать ) и давить на нее ) иначе ничего не выйдет )
+3
Psyke
  • Psyke
  • 5 февраля 2012 в 16:16
Спасибо что живой!!!
+1
SDenis
  • SDenis
  • 5 февраля 2012 в 16:15
А я бы если встретил такого орла как в ролике на одной лестнице со мной там бы и уработал с ноги.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна