И передок и (смею предполагать с завода он вышел идеально вылизанным) вылизанный. Ну и я после перегона сделал ему куни… эээ, в смысле вылизал его, чтобы грязный в комнате не стоял…
на самом деле это пластырь от храпа) там проволока, которая при вдохе не дает сходиться крыльям носа. ну а гонщики используют такие наклейки именно, как сказано выше, для облегчения дыхания)
вот уж действительно яркий пример мото-девушки ) первую половину поста читал с замиранием сердца и очень рад, что не пригодилось оно и все обошлось ))))) ура! ) мощный мотоопыт и яркие впечатлений ) штаны в кино — сплошной секс )))
Мот — красавец! Даже в доме смотрится очень органично и стильно, не часто такое бывает. Поздравляю с покупкой и с постом: во всех смыслах отличное начало (точнее — продолжение) пути!!!
Знаю этот мотоцикл. Ездил. Присоединяюсь к автору на 100%. Удобство посадки, вождения, надежность, звук — одни достоинства. Расход — 4,5-5 л на сотню (ни при езде в городе, ни за городом больше не выходило). Прямотоки — не звук, а песня:) Очень недооценен нашими байкерами, для многих как первый мотоцикл подошел бы лучше всего, прощает многие ошибки.
У меня знакомый посмотрел и говорит что в хвосте стоит диноджет 3, выхлопная прямоток, а фильтр нулевик.
Ну дина не дина но на нём написано (DynoJet PowerCommander 3)…
А нечего, что коммандер только на инжекторные моторы идет?
Кстати вот ёбр мне не сильно нравится, а вот ямаха серов 225low думаю самое то для начала. Но это моё личное мнение. Просто был удивлён что серов такой маленький по седлу) Вполне лёгкий)
ЗЫ как это еще Ребелаз не отписался, тут же родименький, дукатушка!))))