Именно, раньше пытались выжать все из своих мотоциклов, отсюда пошел перевернутый кафэшный руль (не клипоны!), экономия в весе и т.д. И не для участия в гонках, а чтобы на выходных порвать кого-нибудь на дороге. А сейчас так же покупают джиксеры, чтобы мучать их в пробках, изредка простреливать по ночным дорогам и чтобы девки прыгали. Идеология не поменялась :)
а раньше спортбайков не было конечно?) не надо путать профессиональное и самодельное. Да раньше купить чистокровный мотоцикл для ШКГ мало кто мог позволить, а сейчас почти каждый рассматривает как вариант. Кафешники это кафешники, и они ушли в историю, а сейчас есть другие(стриты, спорты). И одно не равно другому
не эмоции у меня бывают только после хорошего секса, да и то редко… Опросы не создаю --времени нет на это… Предметно разговаривать поэтому не будем… Личных блогов на БП не бывает
Эх дука, монстрюга все хорошо и красивый и звук приятный и удобный в управлении. Несмотря на АБС стоппи отменные выполняются :) Но есть в нем пакость, которую не могу ему простить. Это практически не прикрытая труба, которая не раз обожгла вашего покорного, да к тому же оплавила несколько любимых шмоток. А на остальное можно закрыть глаза.
кафешники пытались улучшить аэродинамику, а не быть похожим на гран-при. И вот это(из поста) не эволюция, а скорее революция тогда, и пусть называться типа нью-кафе, кафе-3000 и тд и тп
А потом проверю напишу точно…
Удачи на дорогах!
Удачи на дорогах!
Хорошего пользования!!!