не особо, если конечно не покупать старые =) у мя парочка есть, так они всего в полтора раза больше фиксированого резистора… если брать среднюю велечину резестивности. Да и как по мне иметь возможность регулировки важней чем пара сантиметров под сидухой =)
Неверная мысль, еретик! Да будет тебе известно, что прикрученный правильными руками к правильному месту нагнетатель позволяет увеличить мощность, снизить расход топлива, и уложиться в «суровые» экологические нормы… да что там говорить, простой пример — McLaren MP4-12C, при двигателе объемом 3,8 литра (V8), оснащённый двумя турбо-нагнетателями, сжигает меньше чем его атмосферный аналог, охлаждается лучше, имеет мощность 600 сил и 600 ньютон метров, кушает 15 литров в городе, и вроде как даже в случае перехода на нормы Euro-ECO не потребует большой переделки. А ты говоришь «раньше трава была зеленее». Как пели в одной песне: «Все тот же день, все та же ночь,
Все те же женщины, те, что не прочь.
Все тот же сон, все та же явь,
Все те же лица, все те же друзья.»
Время идёт — люди не меняются) Найдут как сфилонить, как были всякие «рейсеры», так и останутся, ничего не поменяется.
Ну люди всегда делились на тех, кому нравится, и противников этого. Гострайдера тоже нужно ненавидеть всеми фибрами души, он вообще аццкей нарушитель всего и вся
Здорово!
Будет время — пошарюсь по не-японским турбо-серийникам.
Из характеристик видно, что мотоцикл довольно слабенький получился, за то очень лёгкий!
Характеристики в «нормальных» единицах:
Moto Morini 500 Turbo Year 1981
Engine: Air cooled, four stroke, turbocharged, 72° V Twin, SOHC, 2 valve per cylinder
Capacity: 479
Bore x Stroke: 69 x 64.2 mm
Induction: Single Dellorto PHB36BS
Ignition / Starting: Electronic / electric
Max Power: 70.5 hp @ 8300 rpm
Max Torque: 64.5 Nm @ 5600 rpm
Transmission / Drive: 6 Speed / chain
Front Suspension: Telehydraulic fork 140mm wheel travel
Rear Suspension: Adjustable gas charged shocks 100mm wheel travel
Front Brakes: 2x 260 mm discs 2 piston calipers
Rear Brakes: Single 260 mm disc 1 piston caliper
Front Tyre: 100/90-18
Rear Tyre: 120/90-18
Dry-Weight: 182.5 kg
см. картинку в начале поста
Shoei RF-1000 XL 1610 3 lbs. 8-3/4 oz.
скорп 500:
Scorpion EXO-500 L 1662 3 lbs. 10-5/8 oz.
скорп 1000:
Scorpion EXO-1000 XL 1821 4 lbs. 0-1/4 oz.
по новомуу 1100 скорпу массы не нашла. но в каком то ревьюб говорилось о том что им удалось снизить массу на 250 гр.
Все те же женщины, те, что не прочь.
Все тот же сон, все та же явь,
Все те же лица, все те же друзья.»
Время идёт — люди не меняются) Найдут как сфилонить, как были всякие «рейсеры», так и останутся, ничего не поменяется.
Shoei RF-1100 XL 1746 3 lbs. 13-5/8 oz.
1746 гр но никак не 1400
мало инфы по гризо, любопытный аппарат
Будет время — пошарюсь по не-японским турбо-серийникам.
Из характеристик видно, что мотоцикл довольно слабенький получился, за то очень лёгкий!
Характеристики в «нормальных» единицах:
Moto Morini 500 Turbo Year 1981
Engine: Air cooled, four stroke, turbocharged, 72° V Twin, SOHC, 2 valve per cylinder
Capacity: 479
Bore x Stroke: 69 x 64.2 mm
Induction: Single Dellorto PHB36BS
Ignition / Starting: Electronic / electric
Max Power: 70.5 hp @ 8300 rpm
Max Torque: 64.5 Nm @ 5600 rpm
Transmission / Drive: 6 Speed / chain
Front Suspension: Telehydraulic fork 140mm wheel travel
Rear Suspension: Adjustable gas charged shocks 100mm wheel travel
Front Brakes: 2x 260 mm discs 2 piston calipers
Rear Brakes: Single 260 mm disc 1 piston caliper
Front Tyre: 100/90-18
Rear Tyre: 120/90-18
Dry-Weight: 182.5 kg