Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
unicorn
  • unicorn
  • 16 февраля 2012 в 13:32
Все хорошо, только тэг не забывай!
+1
Seamens
  • Seamens
  • 16 февраля 2012 в 13:31
не особо, если конечно не покупать старые =) у мя парочка есть, так они всего в полтора раза больше фиксированого резистора… если брать среднюю велечину резестивности. Да и как по мне иметь возможность регулировки важней чем пара сантиметров под сидухой =)
0
nmi
  • nmi
  • 16 февраля 2012 в 13:30
Но на плакатах и календарях печатать будут не экологичную и не экономичную Феррари Ф40, а не МакЛарен мп4-12ц :)
0
Andsah
  • Andsah
  • 16 февраля 2012 в 13:29
Да я смотрел картинку внимательно, именно такие кофры и были.Тот товарищ тоже мне не верил.Ну в общем-как знаешь.
0
Andsah
  • Andsah
  • 16 февраля 2012 в 13:25
Так нипиши в сам Dainese, чего гадать.
0
stan
  • stan
  • 16 февраля 2012 в 13:22
я же говорю, у меня крепления. Кофры не перекидные вообще, они от бугеля сантиметров на 5 отходят
см. картинку в начале поста
+1
Spike
  • Spike
  • 16 февраля 2012 в 13:22
Да всё с ним отлично, он просто ещё плюсов в карму получил)
0
mdisdm
  • mdisdm
  • 16 февраля 2012 в 13:18
шой 1000:
Shoei RF-1000 XL 1610 3 lbs. 8-3/4 oz.

скорп 500:
Scorpion EXO-500 L 1662 3 lbs. 10-5/8 oz.

скорп 1000:
Scorpion EXO-1000 XL 1821 4 lbs. 0-1/4 oz.

по новомуу 1100 скорпу массы не нашла. но в каком то ревьюб говорилось о том что им удалось снизить массу на 250 гр.
+3
Samano312
Неверная мысль, еретик! Да будет тебе известно, что прикрученный правильными руками к правильному месту нагнетатель позволяет увеличить мощность, снизить расход топлива, и уложиться в «суровые» экологические нормы… да что там говорить, простой пример — McLaren MP4-12C, при двигателе объемом 3,8 литра (V8), оснащённый двумя турбо-нагнетателями, сжигает меньше чем его атмосферный аналог, охлаждается лучше, имеет мощность 600 сил и 600 ньютон метров, кушает 15 литров в городе, и вроде как даже в случае перехода на нормы Euro-ECO не потребует большой переделки. А ты говоришь «раньше трава была зеленее». Как пели в одной песне: «Все тот же день, все та же ночь,
Все те же женщины, те, что не прочь.
Все тот же сон, все та же явь,
Все те же лица, все те же друзья.»
Время идёт — люди не меняются) Найдут как сфилонить, как были всякие «рейсеры», так и останутся, ничего не поменяется.
0
MaxPayne
  • MaxPayne
  • 16 февраля 2012 в 13:17
Но на рынке реально только найти: перчатки, куртки, копии шлемов, единичные копии ботинок
0
mdisdm
  • mdisdm
  • 16 февраля 2012 в 13:14
хочу расстроить, шой 1100 весит:
Shoei RF-1100 XL 1746 3 lbs. 13-5/8 oz.
1746 гр но никак не 1400
0
korhor
  • korhor
  • 16 февраля 2012 в 13:14
я бы скорее сказал стрит-файтер, нежели каже рейсер

мало инфы по гризо, любопытный аппарат
+1
Monstergirl
А что с автором не так?)))
+1
X-RR
  • X-RR
  • 16 февраля 2012 в 13:13
АБС есть?
+1
pnd_ku
  • pnd_ku
  • 16 февраля 2012 в 13:11
работаю, не страдаю, счастлив :)
+2
ivanff
  • ivanff
  • 16 февраля 2012 в 13:09
еще бы и не работать, чтобы не страдать )
0
Solovik
  • Solovik
  • 16 февраля 2012 в 13:09
Присматриваешь себе турбо-мот? CX500T вон продаётся...(самому чешется, но решил для начала другой аппарат купить, всё таки это 90% коллекционный мот)
0
saleen
  • saleen
  • 16 февраля 2012 в 13:04
если быть точным то это 634.8 переходная модель уже с 638м двигателем, а чисто на 638 всё верно белые буквы на баке
0
axel_zlo
  • axel_zlo
  • 16 февраля 2012 в 13:03
Ну люди всегда делились на тех, кому нравится, и противников этого. Гострайдера тоже нужно ненавидеть всеми фибрами души, он вообще аццкей нарушитель всего и вся
+1
Solovik
  • Solovik
  • 16 февраля 2012 в 13:03
Здорово!
Будет время — пошарюсь по не-японским турбо-серийникам.
Из характеристик видно, что мотоцикл довольно слабенький получился, за то очень лёгкий!
Характеристики в «нормальных» единицах:
Moto Morini 500 Turbo Year 1981
Engine: Air cooled, four stroke, turbocharged, 72° V Twin, SOHC, 2 valve per cylinder
Capacity: 479
Bore x Stroke: 69 x 64.2 mm
Induction: Single Dellorto PHB36BS
Ignition / Starting: Electronic / electric
Max Power: 70.5 hp @ 8300 rpm
Max Torque: 64.5 Nm @ 5600 rpm
Transmission / Drive: 6 Speed / chain
Front Suspension: Telehydraulic fork 140mm wheel travel
Rear Suspension: Adjustable gas charged shocks 100mm wheel travel
Front Brakes: 2x 260 mm discs 2 piston calipers
Rear Brakes: Single 260 mm disc 1 piston caliper
Front Tyre: 100/90-18
Rear Tyre: 120/90-18
Dry-Weight: 182.5 kg
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна