Ну я уже не знаю как объяснить. Что ты описал человеку? То что ты написал это бред с точки зрения технологии, что описание тобой называемого «мокрого» способа, что «сухого»… и тот и тот описан неправильно. Поэтому я тебе посоветовал больше не пользоваться информацией с подобных сайтов. Но я не настаиваю — если ты считаешь что там всё правильно написано, продолжай…
братья и сестры не забываем, что если нет добра на кровь это не значит, что можно уходить, сдавайте плазму, ее точно так же не хватает!
з.ы весовая недостаточность так же может не дать возможности к задаче
Слушай я просто человеку объяснял про 2 разных вида карбона, сухой и мокрый.-помоему все понятно.
С мокрым я уже работал пару раз, для сухого нужно оборудование вот все.
(:
работа такая.что и спортзал ненужен.весь день на ногах и тяжести тоскаю регулярно.но пробежки круглый год.мой доберман заставляет.зубами хватается за поводок и бежит.а на другом конце поводка я.живенько передвигаю ноги.по погоде и 10 км набегаем.а то и поболя.так же походы в горы и рыбалка.
Я не знаю в чём ты хорошо разбираешься, но по твоим постам вижу что в данной теме ты разбираешься плохо и просто об этом тебе говорю.
И я не понимаю — ты что действительно считаешь что там по твоей ссылке хороший текст написан? Ведь там ошибка на ошибке… я имею ввиду качество перевода.
Я разве говорил что я делаю какие-то изделия из карбона, зачем мне их тут вылаживать? Я тебе указал на неточности в описании тобой терминов, но вижу что диалог зашёл в тупик.
не все трайки смотрятся так гармонично.этот просто красавчег.напоминает старинную карету.так и хочется установить светильники.сидушка порадовала.наверняка очень комфортно сидеть.
пользуются, но меньше
Колин Эдвардс
«Думаю нет какого-то одного универсального способа управлять мотоциклом. Ты всегда в разных позициях на байке в разных местах трэка, так что все зависит от ситуации. Когда ты свешиваешься с байка в середине поворота ты больше пользуешься ногами. Входя в поворот больше работают руки. Иногда после гонок у меня немного болят колени. Иногда крепатура появляется в руках. Нет универсального способа… мы просто стараемся выжать все из мотоцикла любым методом».
Мэт Младин
«Я больше использую свое тело, но руки и ноги тоже работают. Я имею ввиду каждый всегда спрашивает: » что ты используешь больше?" — когда я еду я использую все настолько, насколько это возможно, так что трудно поставить цифры на руки, тело, ноги. Некоторые люди говорят: «Все делается руками, ими поворачивается мотоцикл». а другие «Все делается ногами» Фигня это все. Это делается всем. Я знаю это потому что после гонок я чувствую усталость во всем теле. Мотокроссеры думают, что пилоты шкмг сидят на сиденье и ничего не делают. Как то я говорил с Ларри Вардом в Глен Хэллен и он сказал: «Вы ребята просто сидите и ничего не делаете. Ваша подвеска совсем не работает». Я думал «О чем он говорит». Можна подумать, что мотокроссер знает лучше. Конечно, шоссейные гонки не такие трудные физически как мотокросс, но и в них надо много работать и держать себя в форме."
Ники Хайден
Никки Хэйден
«Определенно, я больше рулю руками. Все думают, что это верхняя часть тела, люди которые смотрять, которые не ездят на мотоциклах. Что касаеться меня, то я думаю, что я использую мое тело намного больше — ноги, колени. Странно, но у каждой школы вождения есть свое мнение о контррулении, но для меня это что-то что происходит естественно, само собой. Я не замечаю этого. На трэке типа VIR (Virginia International Raceway), я больше использую нижнюю часть тела для управления мотоциклом. В гонках на грязевом трэке контрруление используется больше. Все зависит от ситуации»
Я так понял ты просто решил поумничать… вот и все.
А еси такой умный так выложил бы свои изделия там из карбона там, вопросы бы отпали.
Через 2 месяца кстати я планирую этим заниматся, так что поверь я много чего знаю.
з.ы весовая недостаточность так же может не дать возможности к задаче
Я не думаю, что надо ждать более лучшего ресурса от моторезины.
С мокрым я уже работал пару раз, для сухого нужно оборудование вот все.
(:
И я не понимаю — ты что действительно считаешь что там по твоей ссылке хороший текст написан? Ведь там ошибка на ошибке… я имею ввиду качество перевода.
Я разве говорил что я делаю какие-то изделия из карбона, зачем мне их тут вылаживать? Я тебе указал на неточности в описании тобой терминов, но вижу что диалог зашёл в тупик.
Колин Эдвардс
«Думаю нет какого-то одного универсального способа управлять мотоциклом. Ты всегда в разных позициях на байке в разных местах трэка, так что все зависит от ситуации. Когда ты свешиваешься с байка в середине поворота ты больше пользуешься ногами. Входя в поворот больше работают руки. Иногда после гонок у меня немного болят колени. Иногда крепатура появляется в руках. Нет универсального способа… мы просто стараемся выжать все из мотоцикла любым методом».
Мэт Младин
«Я больше использую свое тело, но руки и ноги тоже работают. Я имею ввиду каждый всегда спрашивает: » что ты используешь больше?" — когда я еду я использую все настолько, насколько это возможно, так что трудно поставить цифры на руки, тело, ноги. Некоторые люди говорят: «Все делается руками, ими поворачивается мотоцикл». а другие «Все делается ногами» Фигня это все. Это делается всем. Я знаю это потому что после гонок я чувствую усталость во всем теле. Мотокроссеры думают, что пилоты шкмг сидят на сиденье и ничего не делают. Как то я говорил с Ларри Вардом в Глен Хэллен и он сказал: «Вы ребята просто сидите и ничего не делаете. Ваша подвеска совсем не работает». Я думал «О чем он говорит». Можна подумать, что мотокроссер знает лучше. Конечно, шоссейные гонки не такие трудные физически как мотокросс, но и в них надо много работать и держать себя в форме."
Ники Хайден
Никки Хэйден
«Определенно, я больше рулю руками. Все думают, что это верхняя часть тела, люди которые смотрять, которые не ездят на мотоциклах. Что касаеться меня, то я думаю, что я использую мое тело намного больше — ноги, колени. Странно, но у каждой школы вождения есть свое мнение о контррулении, но для меня это что-то что происходит естественно, само собой. Я не замечаю этого. На трэке типа VIR (Virginia International Raceway), я больше использую нижнюю часть тела для управления мотоциклом. В гонках на грязевом трэке контрруление используется больше. Все зависит от ситуации»
А еси такой умный так выложил бы свои изделия там из карбона там, вопросы бы отпали.
Через 2 месяца кстати я планирую этим заниматся, так что поверь я много чего знаю.