Я потому и прервал «на самом интересном месте» эту часть. Потому что увидел, что фото просто перестали прогружаться. Я не сильно жал фото, чтобы донести детали, так сказать))) Теперь просто буду жать посильнее.
покопался немного в отчёте Ямаха, они Россию отдельно не считают, включают её в Европу, собственно они вообще по странам не считают, только по регионам — Европа, Северная Америка, Азия, и т.п. Соответственно рост в России если и был, съелся падением в остальной Европе. Про Россию они пишут, что работают над увеличением продаж в странах «развивающихся рынков» это обычно БРИК и хвастаются увеличением продаж лодочных моторов :)
Это шутка, стёб не больше не меньше! Всем и так понятно что Стоунеру глубоко… на то что его дочь родилась в день рожденье Росси! У него счастье у него родился ребёнок которого он так давно ждал!!! И шутку поняли все кроме тебя.
Большущее спасибо за перевод!
Мото ЮСА является одним из лучших изданий по обзору мото-техники,
Они реально тестируют мотоциклы в отличие от российских мото-журналов,
и доносят до читателя всю информацию, будь то данные по мощности с дино стенда, данные по торможению, данные с телеметрии, конечно для обычных пользователей это не более чем познавательная информация, но лучше ее наличие, чем отсутствие;)
Хочется в дальнейшем будующем прочитать сравнительный тест 600 кубовых спортов.Так что ждем :)
Как уже объяснялось выше… Про машину просто приведен пример. Пример того, что колесе при торможении сносит, но не при всяком торможении. Смотри первый вывод.
Хочешь приведу пример с велосипедом? Смысл будет тот же.
А нас то и не за что благодарить (хотя, если честно, жутко приятно). Все так описано, что создается впечатление, будто читающий, сам путешествует. Я на БП вообще как будто совсем в другом мире очутилась — в настоящем, столько красоты (не только в фотографиях и видео, но и в самих людях), эмоций и позитива. А сколько всего нового узнаю. Вот за это, никаких слов благодарности нехватит.
давно дома гантели+штанга+скамейка+стойки, последние годы занимаюсь в основном весной-осенью, летом-зимой обычно перерыв, наверное потому что не комфортно — жарко\холодно + летом обычно другие разные мероприятия есть, да и надоедают мне тренировки круглый год)
а так каждый день с утра небольшая зарядка, само собой всякие велосипеды-коньки-лыжи-походы по возможности, стараюсь чаще ходить пешком — аэробная нагрузка, специально бегать не люблю.
По поводу «дома не эффективно» я бы не сказал. Есть свои +- Самый большой минус — некому подстраховать, поэтому на максимум лучше пореже делать) Ещё из минусов — нужно вырабатывать самомотивировку :) Из плюсов — экономия времени, всегда свободный тренажер :) музыку можно свою слушать)
Дилеры MV Agusta и Aprilia по разным причинам от сотрудничества отказались. Ну и пусть, им же будет хуже.
Мото ЮСА является одним из лучших изданий по обзору мото-техники,
Они реально тестируют мотоциклы в отличие от российских мото-журналов,
и доносят до читателя всю информацию, будь то данные по мощности с дино стенда, данные по торможению, данные с телеметрии, конечно для обычных пользователей это не более чем познавательная информация, но лучше ее наличие, чем отсутствие;)
Хочется в дальнейшем будующем прочитать сравнительный тест 600 кубовых спортов.Так что ждем :)
Хочешь приведу пример с велосипедом? Смысл будет тот же.
а так каждый день с утра небольшая зарядка, само собой всякие велосипеды-коньки-лыжи-походы по возможности, стараюсь чаще ходить пешком — аэробная нагрузка, специально бегать не люблю.
По поводу «дома не эффективно» я бы не сказал. Есть свои +- Самый большой минус — некому подстраховать, поэтому на максимум лучше пореже делать) Ещё из минусов — нужно вырабатывать самомотивировку :) Из плюсов — экономия времени, всегда свободный тренажер :) музыку можно свою слушать)
Заметил что на Chrome есть такой косяк а на Опере все норм.