Я тоже читал-купил и ужаснулся, когда светло-нормально было, только цвета странные вокруг:-)А когда выехал на шоссе без фонарей, то в слепую на обочину съезжал:-)
Третий год валяется теперь.
Как говорят на Украине:
Сало — цэ сила, а спорт — могила.
Для себя нашел оптимальное времяпрепровождение — хоккей.
2-3 раза в будни, одна игра в выходные.
Единственный минус — жена говорит, что стал дома реже бывать.
Еще кстати вопрос:
Какой еще мот купить, чтобы можно было хоккейный баул с формой возить?
Ну а как ещё сравнивать? Набор субъективных мнений — самое лучшее сравнение. Для того и немало людей авторитетных зовут. Кому ещё верить, если не им? Если интересуют сухие цифры ТТХ, то они есть в первоисточнике, но все же понимают, что судить по этим цифрам — считать сферических коней в вакууме. А сравнивали именно эти модели, а не другие — так это что дали сами марки. Хотели бы другие модели сравнить, дали бы другие.
ТС и ромс инструктора в мотошколе, и их статьи больше для развития/иследования навыков новичков в повседневной езде(скорость которой, кстати, законодательно у нас не больше 90). И эта статья не о том что нужно тормозить в повороте, а о том что нужно учитывать если возникла необходимость. А то некоторых наслушаешься и ппц, тормоз в повороте — ты смертник. В общем можно, но лучше не допускать.
А по треку ты прав =)
Хожу в зал, в основном силовые тренировки. У меня байк около 350 весит, не считая пассажира, и этот вес практически всегда ощущается, когда ноги не на подножках — при парковании, страховке на неровностях. А когда ускоряешься с тяжелым пассажиром, то ощущение, что в руках не руль, а штанга.
Так что в моем случае посещение зала и силовых тренировок просто необходимо. А вообще, это личный выбор каждого — заниматься или нет. Определенный тип байка обязывает быть в той или иной физической форме.
Настолько не объективное сравнение ппц, судя по посту выходит что каждый из них сравнивал лично свои ощющения, очень убило про посадку, учитывая что все люди разного телосложения, кому то удобна хонда, а комуто на ней сидеть просто не возможно, срвзу бросается в глаза предвзятое отношение к Дукати, и ласковые отзывы к японским производителям. Непонятна вообще суть сравнения этого теста, и где вообще Априлия РСВ4? почему нету субъективных оценок, скажем на Дукати 1198 тебе дадут 10 девчёнок из 10, а на жабе ЗР10 максимум одна и то не факт. Тест убогий, и если речь шла действительно о мотоциклах 2011года, то где Дукати 1198СП или Корса? именно эти модели имело место сравнивать.
В этом видосе корова начала удивлённо: «Ооуоуоу май гад, вот из дат, вот из дат, вот из дат!» если бы не её сосед, её бы так и заклинило на денёк другой… :)))
Третий год валяется теперь.
Сало — цэ сила, а спорт — могила.
Для себя нашел оптимальное времяпрепровождение — хоккей.
2-3 раза в будни, одна игра в выходные.
Единственный минус — жена говорит, что стал дома реже бывать.
Еще кстати вопрос:
Какой еще мот купить, чтобы можно было хоккейный баул с формой возить?
А по треку ты прав =)
Так что в моем случае посещение зала и силовых тренировок просто необходимо. А вообще, это личный выбор каждого — заниматься или нет. Определенный тип байка обязывает быть в той или иной физической форме.
если на заборе написать слово "%№й" — количество беременных женщин не увеличится.
У них есть очки )