Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
sinko_lyagas
это у нас средняя зарплата 300 долларов.
0
masich
  • masich
  • 21 февраля 2012 в 23:07
да.
0
sinko_lyagas
я по-моему влюбился...)
+5
Highmen
  • Highmen
  • 21 февраля 2012 в 23:06
У нас в провинции много кто зарабатывает меньше 300 баксов, а сколько бензин стоит сами знаете.
0
Fuckir
  • Fuckir
  • 21 февраля 2012 в 23:04
Похоже некоторые не совсем правильно оценили мою причастность к футболкам (исхожу из писем в личке и телефонным звонкам) Я не решаю можно еще заказывать или нет Для это стоит обратиться к steal , а не ко мне Единственное чем могу посодействовать, это отправить деньги, но как уже писал ближе к концу недели (если быстрее то только привоз денег в Звенигород, либо перечисления на киви, либо мастер-кард), хотя сделать смогу это свифт-переводом доступным в любом банке абсолютно каждому Вроде у Miafka получилось иначе, свяжитесь с ней и уточните
+5
Arkadiy
  • Arkadiy
  • 21 февраля 2012 в 23:03
Ага) вот он оказывается какой, первый пост)
+1
Sergun
  • Sergun
  • 21 февраля 2012 в 23:03
Список можно продолжать долго)
+4
Sergun
  • Sergun
  • 21 февраля 2012 в 23:02
Парень, ты сравни СТК (регламент по тюнигу и оборудованию) и сток))
нельзя сравнивать несравнимое, гоночные мотики даже СТК полностью перенастроены и тюнингованы, в отличии от обычных мотов, вот хотябы почитай пост Dufter
bikepost.ru/blog/21655/Istorija-odnogo-bajka-zx10r-2011-v-itoge-istorija-dvukh-bajkov.html
там банальным чип тюнингом 20 кобыл сняли, а для гонок перенастраивают все-карта по каждый трек, карта на старт.
Размер звезд тоже подбирают по конфигурации трека, другая резина, пилоты там получают не зарплату журналиста :) они все облегчены снято все ненужное (фара, подножки, радиатор), все болты заменены на титан, карбоновые обтекатели, легкие, увеличенные радиаторы, облегченный задний бугель и тд, тормоза у них карбоновые, квик шифтер, проскальзывающее сцепление, роторные демпфера с электронным управлением))
+2
Marcus
  • Marcus
  • 21 февраля 2012 в 22:52
Я тут недавно подглядел что наш Марк работал со студией Артемия Лебедева! Так что тройной респект и уважуха.
0
jazz
  • jazz
  • 21 февраля 2012 в 22:42
п.с.2 обьективная инфо.
0
devyatkax
+1
jazz
  • jazz
  • 21 февраля 2012 в 22:38
STK 2011 (за STK 2011 я не следил), но статистика говорит за себя…
DUCATI 240
BMW 193
KAWASAK I99
HONDA 85
YAMAHA 16


п.с. тогда к чему этот сравнительный тест???
0
FAER
  • FAER
  • 21 февраля 2012 в 22:34
лучшебы вэмаксик надули!
0
devyatkax
както у меня был тоже ежачек тюнинг2001г
0
Dan9I
  • Dan9I
  • 21 февраля 2012 в 22:24
Вот оно как. А я и не знал.
0
Dreamer
  • Dreamer
  • 21 февраля 2012 в 22:19
Dan9I
У них средние заплаты 300 баксов.
+1
Samano312
Вообще, у меня и мать и бабка — поччётные доноры, но мне по состоянию здоровья нельзя, увы
+3
Marcus
  • Marcus
  • 21 февраля 2012 в 22:08
Истоки!
+1
Dufter
  • Dufter
  • 21 февраля 2012 в 22:03
У меня в гараже стоит друга хонда американская,
И нифига она не придушенная.
И статья совсем не о комфорте и приятной езде.
+1
Pavel_sivkov
че за мотики такие классные, а обтекатели какой модели? или это все только на внутренний рынок выпускают?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна