Похоже некоторые не совсем правильно оценили мою причастность к футболкам (исхожу из писем в личке и телефонным звонкам) Я не решаю можно еще заказывать или нет Для это стоит обратиться к steal , а не ко мне Единственное чем могу посодействовать, это отправить деньги, но как уже писал ближе к концу недели (если быстрее то только привоз денег в Звенигород, либо перечисления на киви, либо мастер-кард), хотя сделать смогу это свифт-переводом доступным в любом банке абсолютно каждому Вроде у Miafka получилось иначе, свяжитесь с ней и уточните
Парень, ты сравни СТК (регламент по тюнигу и оборудованию) и сток))
нельзя сравнивать несравнимое, гоночные мотики даже СТК полностью перенастроены и тюнингованы, в отличии от обычных мотов, вот хотябы почитай пост Dufter bikepost.ru/blog/21655/Istorija-odnogo-bajka-zx10r-2011-v-itoge-istorija-dvukh-bajkov.html
там банальным чип тюнингом 20 кобыл сняли, а для гонок перенастраивают все-карта по каждый трек, карта на старт.
Размер звезд тоже подбирают по конфигурации трека, другая резина, пилоты там получают не зарплату журналиста :) они все облегчены снято все ненужное (фара, подножки, радиатор), все болты заменены на титан, карбоновые обтекатели, легкие, увеличенные радиаторы, облегченный задний бугель и тд, тормоза у них карбоновые, квик шифтер, проскальзывающее сцепление, роторные демпфера с электронным управлением))
нельзя сравнивать несравнимое, гоночные мотики даже СТК полностью перенастроены и тюнингованы, в отличии от обычных мотов, вот хотябы почитай пост Dufter
bikepost.ru/blog/21655/Istorija-odnogo-bajka-zx10r-2011-v-itoge-istorija-dvukh-bajkov.html
там банальным чип тюнингом 20 кобыл сняли, а для гонок перенастраивают все-карта по каждый трек, карта на старт.
Размер звезд тоже подбирают по конфигурации трека, другая резина, пилоты там получают не зарплату журналиста :) они все облегчены снято все ненужное (фара, подножки, радиатор), все болты заменены на титан, карбоновые обтекатели, легкие, увеличенные радиаторы, облегченный задний бугель и тд, тормоза у них карбоновые, квик шифтер, проскальзывающее сцепление, роторные демпфера с электронным управлением))
DUCATI 240
BMW 193
KAWASAK I99
HONDA 85
YAMAHA 16
п.с. тогда к чему этот сравнительный тест???
У них средние заплаты 300 баксов.
И нифига она не придушенная.
И статья совсем не о комфорте и приятной езде.