Я всегда поражался способности украинских камрадов передвигаться на дальние расстояния на всяком китайском хламе. Респект. Сразу понимаешь, что мы зажрались со своими разговорами, мол меньше литра — «мопед» и вообще не едет. А тут 200 кубоф и вдвоем! Круто ;)
зачем только нужно было баксы с собой брать -непонятно )
Живу в подмосковье, есть одна дорожка на которой присутствует участок метров 600 где вполне можно было-бы сделать прерывистую Я не пойду и там в обгон, а на незнакомой дороге может быть выезд с садоводств и т.п. не обозначенный знаками откуда может легко вылететь восьмерка с гигантским антикрылом и жмуром станешь ты, защита в лобовом не отработает, а у тебя спасение только шлем и слайдеры Я не святой, но некоторые вещи на дороге не нарушу, и совсем не из-за того что боюсь гайцов (в России всегда деньгами разойдусь), а из-за своего жизненного опыта (я на дороге около 20 лет, и езжу весьма агрессивно)
Именно. И я едва вывернулся ровно в такой же ситуации на прямой сухой солнечной двухполосной дороге. Просто Светило светило справа и бабушку я совершенно не видел из-за говношестерки с бликующим задним стеклом. Надо было просто ехать за шахой, а не срать кирпичами — следующие десять минут после контраварийного маневра на четырех колесах куда проще, чем на двух. В тот момент у меня была Планета Спорт и отсутствовали мозги.
Я всегда поражался способности украинских камрадов передвигаться на дальние расстояния на всяком китайском хламе. Респект. Сразу понимаешь, что мы зажрались со своими разговорами, мол меньше литра — «мопед» и вообще не едет. А тут 200 кубоф и вдвоем! Круто ;)
Лично мое мнение, если начнешь позволять себе подобные обгоны, потом изредка станешь проскакивать более рискованно Я считаю что обгон при сплошных зло, они нарисованы в местах где это необходимо (редко когда не так), и нередко проблеммы возникают не у того кто вылез на встречку Пример из жизни, я много лет назад на Приморке (нижней трассе) под Питером в хлам разбил машину (пассажирка сотрясением отделалась) уходя от мотоциклиста который шел мне в лоб и запаниковал так как начав обгон неверно оценил ситуацию Мне пришлось уходить в деревья чтобы не сделать его жмуром Не спорю я превышал шел порядка 140, думаю он шел мне в лоб где-то также, а все из-за того что он решил что места дофига и ему хватит динамики
Кстати по поводу пешехода… На ютубе куча роликов как мотоциклист недя по встречке не видит, что впереди кто-то переходит и сбивает людей… Таких примеров куча
зачем только нужно было баксы с собой брать -непонятно )
А по теме — нафиг оно тебе надо, у тебя же есть з1000?
Блин, пост заставляет написать про Шару — лесной, не менее согревающий и прекрасный напиток для компании — фоток нет…