Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+3
victorr1
  • victorr1
  • 23 февраля 2012 в 15:21
покоритель!!! бычков и телок )))
+1
shinyhelm
это понятно, но упоминаний насчет того что одиночка у них работала на чем то другом я не нашел, так что видимо кроме используемого топлива в классах еще какие то ограничения в которые вписывался один аппарат но не вписывался другой, а вот что там за ограничения не понятно, хотя может быть все что угодно, от зажигания до количесва клапанов на цилиндр, где бы найти подробные описания классов…
+2
Dimentio
  • Dimentio
  • 23 февраля 2012 в 15:16
С днем рождения! Творческих успехов! :)
0
d1manscool
А разве не этот оригинал?
0
saleen
  • saleen
  • 23 февраля 2012 в 15:14
Спасибо большое коллега;) ;)
+1
saleen
  • saleen
  • 23 февраля 2012 в 15:13
2 котла на 850сс зло!)))
0
victorr1
  • victorr1
  • 23 февраля 2012 в 15:10
Спортивные боты предназначены для трека. Тонкие, легкие, скрипучие.
Подошва тонкая, защита и компоновка трековая спортбайкерская — скользячная.

Были у меня в свое время похожие скрипучие SIDI. Воткнулся носком в валяющийся конус на 90 км\ч. Отбил ногу, хромал три дня.
Мотардовые невысокие боты с более толстой подошвой подходят намного лучше.
+1
Marcus
  • Marcus
  • 23 февраля 2012 в 15:09
хаххаа, Тигров, спасибо за позитив!
+1
sirik
  • sirik
  • 23 февраля 2012 в 15:07
у него волосы на башке сдувает потоком так, что кажется он сидит в салоне авто и приоткрыл окошко =)))
+1
masich
  • masich
  • 23 февраля 2012 в 15:06
не слушай бредни, все есть в магазинах!
единственное, когда будешь осматривать мот, спроси ключи, там маленькая сумочка ввиде ключницы родная должна быть (в бардачке по сидушкой пассажира):

это весь необходимый инструмент чтоб разобрать и собрать твой буел)))(тут только свечного ключа не хватает)!
наличие сдвоенной-гайки (верхний правый угол) обязательно, она нужна для выкручивания осей (если не будет, надо сделать самому, благодаря ей тебе колеса снимут обычным ключом в любом сервисе)!
+1
SeL
  • SeL
  • 23 февраля 2012 в 15:03
Всех мужиков с праздником! военным медикам ура ура ура!!!
0
RaveZak
  • RaveZak
  • 23 февраля 2012 в 15:01
мда блин, начало конечно не очень
+2
victorr1
  • victorr1
  • 23 февраля 2012 в 14:58
кто ездит в экипе, присев на мот без него, чувствуют жвотный страх. Какбудто голый сидишь и вот-вот упадешь и преломаешь себе все сразу.
0
masich
  • masich
  • 23 февраля 2012 в 14:51
торксы продаются везде, да и нужен то всего один №27, шестигранники тоже в каждом магазине (по крайней мере в москве)… не надо пугать автора, тем о чем сам не знаешь!
0
Hena21
  • Hena21
  • 23 февраля 2012 в 14:48
Да, есть такое. Но я вот его на пример взял с заводской краской, а это не плохой показатель для 92 года, в 40тыс.км пробега он по состоянию движка — шикарен. По сколько учусь на автомеханика могу оценить. Есть мелочи — синхрон карбов, натяжка цепи грм, но это все мелочи
0
masich
  • masich
  • 23 февраля 2012 в 14:47
там весь мот (не считая движка) на 27 торксе собран.
все что надо с собой возить, это торкс 27 и свечной ключ)))
+1
RunningDeer
На дукати денег хватило а на каску нет!
0
masich
  • masich
  • 23 февраля 2012 в 14:45
не совсем верно, там от движка «спорти» осталось процентов 10 — все остальное прошло основательную доработку.
0
Bodya
  • Bodya
  • 23 февраля 2012 в 14:44
я кавычки переписал, а то ты их ставил в русской раскладке. Короче готово ;)
0
il9
  • il9
  • 23 февраля 2012 в 14:43
посмотрите вроде разобрался
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна