это понятно, но упоминаний насчет того что одиночка у них работала на чем то другом я не нашел, так что видимо кроме используемого топлива в классах еще какие то ограничения в которые вписывался один аппарат но не вписывался другой, а вот что там за ограничения не понятно, хотя может быть все что угодно, от зажигания до количесва клапанов на цилиндр, где бы найти подробные описания классов…
Спортивные боты предназначены для трека. Тонкие, легкие, скрипучие.
Подошва тонкая, защита и компоновка трековая спортбайкерская — скользячная.
Были у меня в свое время похожие скрипучие SIDI. Воткнулся носком в валяющийся конус на 90 км\ч. Отбил ногу, хромал три дня.
Мотардовые невысокие боты с более толстой подошвой подходят намного лучше.
не слушай бредни, все есть в магазинах!
единственное, когда будешь осматривать мот, спроси ключи, там маленькая сумочка ввиде ключницы родная должна быть (в бардачке по сидушкой пассажира):
это весь необходимый инструмент чтоб разобрать и собрать твой буел)))(тут только свечного ключа не хватает)!
наличие сдвоенной-гайки (верхний правый угол) обязательно, она нужна для выкручивания осей (если не будет, надо сделать самому, благодаря ей тебе колеса снимут обычным ключом в любом сервисе)!
торксы продаются везде, да и нужен то всего один №27, шестигранники тоже в каждом магазине (по крайней мере в москве)… не надо пугать автора, тем о чем сам не знаешь!
Да, есть такое. Но я вот его на пример взял с заводской краской, а это не плохой показатель для 92 года, в 40тыс.км пробега он по состоянию движка — шикарен. По сколько учусь на автомеханика могу оценить. Есть мелочи — синхрон карбов, натяжка цепи грм, но это все мелочи
Подошва тонкая, защита и компоновка трековая спортбайкерская — скользячная.
Были у меня в свое время похожие скрипучие SIDI. Воткнулся носком в валяющийся конус на 90 км\ч. Отбил ногу, хромал три дня.
Мотардовые невысокие боты с более толстой подошвой подходят намного лучше.
единственное, когда будешь осматривать мот, спроси ключи, там маленькая сумочка ввиде ключницы родная должна быть (в бардачке по сидушкой пассажира):
это весь необходимый инструмент чтоб разобрать и собрать твой буел)))(тут только свечного ключа не хватает)!
наличие сдвоенной-гайки (верхний правый угол) обязательно, она нужна для выкручивания осей (если не будет, надо сделать самому, благодаря ей тебе колеса снимут обычным ключом в любом сервисе)!
все что надо с собой возить, это торкс 27 и свечной ключ)))