странно, но это первый концепт с «капсулой для райдера» который мне понравился. хотя по сути я против таких штук, но на вид смоделировано гармонично. так что думаю идея имеет право на воплощение :)
нормально оно работает, у меня за лето только раз перегрелся, когда в такой пробке стоял, что не то что проехать, пройти невозможно а там еще и в горку (съезд с ТТК на Волгоградку — кто знает тот поймет)… при перегреве загорается «чек энжин» и уменьшается мощность движка. Но стоит минуту прокатиться со скоростью 60 — все встает на свои места.
Обратная связь в самой сигнализации да не помешала бы. Я писал толи поставщику, то ли разработчику, мне ответили, что ничего меняться пока что не будет.
Поэтому вариант только ставить пейджер, который может проверять сам наличие связи с мотом.
жаловаться на то что соперник, у которого в 2 раза меньше цилиндров и 6кг лишнего веса, имеет преимущество-кощунство.чего же бьяджи на монце не требует, чтобы ему давали балласт? справеливо же, ведь 2 цилиндра на прямых проигрывают 4.мистер справедливость… одно из преимуществ дукати-низкий вес, правилами это преимущество убито, а им все мало.
Думаю у Вовы похожая система.
Поэтому вариант только ставить пейджер, который может проверять сам наличие связи с мотом.