Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Kimba
  • Kimba
  • 2 марта 2012 в 6:02
C Днем Рождения!
0
Metel64
  • Metel64
  • 2 марта 2012 в 5:44
во, и по моему времени мой друг завтра будет отмечать День Варенья (так что, ухожу добывать самые красивые открытки и писать стихи)))).
0
Svarog
  • Svarog
  • 2 марта 2012 в 5:18
Крестьяне на пепелацах
К крестьянам привыкаешь, и уже контролируешь ситуацию. А вот с фарангами вообще труба. Под колеса могут запросто кинуться. Мотает на дороге, всю проезжую часть занимают и т.д. Дочь каждый день в школу вожу, постоянно вижу подобное.

Самуи.
0
truest
  • truest
  • 2 марта 2012 в 4:24
идея задней подвески есть у одного северо-калифорнийского кастом-отшельника Kraus на мотоцикле Snatch
+1
arelav_sk
спасибо.было интересно и конечно продолжи.приятно повторить пройденное и узнать что то новое.
+2
Rattbone
мммммимо… интересно и поучительно, но мимо) я у нас только пару раз видел те моты, которые Вы описали… люди ездят на других крузерах… и да, люди интересующиеся и так могут их различать
0
prettyduck
мало того что глупо по смыслу именно тут так еще и вид машины портит
0
LoneTiger
R1200GSA мечта
0
Ancient
  • Ancient
  • 2 марта 2012 в 3:16
хмм… а как определать верхневальный или нижневальный двиг?))
0
prettyduck
может и разделяют, но не когда это на мотоцикле написано
0
Hena21
  • Hena21
  • 2 марта 2012 в 3:00
Скорее нам поможет новый автоконцерн с новым именем и с чистой репутацией, где все будет делаться не на оборудовании оставшемся со времен СССР, а современном, по европейским стандартам.
Да тогда это реальный шанс, по крайней мере наиболее простой и эффективный для того, что бы поднять с колен и пересадить хотя бы на инвалидную коляску наш автопром
0
arelav_sk
названия просто убили =0] молодца юморишь
0
bimota
  • bimota
  • 2 марта 2012 в 2:56
нам поможет только революция и инновации, типа Ё-мобиля
0
arelav_sk
будем надеяться.
0
Hena21
  • Hena21
  • 2 марта 2012 в 2:54
Вот представь, выходит новый спортбайк с конвееров, 600 кубовый двигатель от ямахи р6 на пример, дизайн ещё откуда-нибудь слизан, про качество я молчу. Цена такого чуда примерно тысяч 300-350. Носит гордое название LADASAKI PUTOMED 3000ST SUPERSPORT VODKA или сокращенно PM3STSV. И кому это чудо может быть нужно? А зная нашу страну так и будет)
+2
bimota
  • bimota
  • 2 марта 2012 в 2:52
че нить придумаем. как-нить выкрутимся. будем производить!
0
arelav_sk
полностью согласен.может исходят из того.что обычный российский паренёк невсостоянии купить или ещё чего.конечно новое оборудование и обучение персонала.но ведь всё окупится.если и на импорт толкать.коротче БОРДАК
0
Tishinskiy
не только на спину, но и на номер и задний фонарь — у меня этот щиток самоустранился примерно через месяц, разницу почувствовал сразу.
0
arelav_sk
как то глупо мы выглядем с крыльями из целофана.на фоне боингов
0
Hena21
  • Hena21
  • 2 марта 2012 в 2:44
Да тут даже дело в нежелании и невыгодности производства. В чем проблема даже скопировать движок у японских коллег? Не идентичный конечно, но хотя бы основу взять, дизайнеры талантливые у нас есть, это не особо проблемно. Но вот то, что никому это вообщем то не надо — факт
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна