Козырьки..
Сэкономил ты конечно не много, но если ты во всем вокруг видишь детали для мота, то это уже особенный случай… :)))) Укажите название ссылки...
ты меня не понял
я к тому сказал, что ДВС — громоздкие, неэкономичные и ненадежные. Есть маленькие моторчики, которые можно расположить, как угодно. Но гос-во не дает возможности развивать новаторские технологии, потому что нужно продавать нефть
Ну что сказать! У меня RF. Я сам приобрел его в этом году, это мой первый мотоцикл. Пока о плюсах и минусах сказать не смогу, но мой брат на нем проехал два сезона! Он не подводил, надеюсь что меня тоже не подведет. Так что бери что по душе, ведь ни что не вечно!
Ну ты вспомни ещё что первый паровоз придумали братья Черепановы, что первую подводную лодку придумали при царе, что первый спутник запустили при СССР.
Надо сейчас жить а не воспоминаниями о том что делали наши отцы и деды. Уверен что и раньше не всё так было просто и легко.
всё реально. просто пока нужно продавать нефть. ты даже не представляешь, какие разработки существуют.
в 82м по СССР уже ездил первый в мире авто на топливных элементах.
мандражеее)
Сэкономил ты конечно не много, но если ты во всем вокруг видишь детали для мота, то это уже особенный случай… :))))
Укажите название ссылки...
я к тому сказал, что ДВС — громоздкие, неэкономичные и ненадежные. Есть маленькие моторчики, которые можно расположить, как угодно. Но гос-во не дает возможности развивать новаторские технологии, потому что нужно продавать нефть
Надо сейчас жить а не воспоминаниями о том что делали наши отцы и деды. Уверен что и раньше не всё так было просто и легко.
…
Гаражные фотки — да — всегда все выглядит страшнее чем на самом деле.
в 82м по СССР уже ездил первый в мире авто на топливных элементах.
Чувак сходи на строительный рынок, а)))
А что, если сделать пост про отличительные технические особенности ваших любимых чопперов-круизёров? Типа:
— двигатели — V-образные (HD-такой-то и ...), оппозитники (BMW...),
— привод — цепь (...), кардан (...), ремень (...)
и т.д. и с картинками, разумеется.
Рассказать про всякие прикольные технические различия в подвеске, типах руля, крыльях, тормозах и прочая-прочая-прочая.
Вот обладая таким багажом, любая блондинка сможет обаять самого стойкого чоппериста, кинув ему вскользь: «Какой у тебя блестящий верхнеклапанник» или «С таким карданом можно много чего сделать» :):):)
Я, конечно, не блондинка (а интересно, что они чувствуют ©), но с удовольствием почитал бы краткий курс приколюх на тяжёлых мотоциклах.