Катя, внешне — первый вариант мне нравится больше. Приставка Lady означает что эта обувь женская(пошита для женщин, учитывая анатомические особенности женской стопы и голени, выглядит соответственно) Размеры стандартные. Размеры Probiker стандартные, но надо мерить. В случае если берешь обувь из интернета, лучше брать больше, т.к. обувь которая жмет носить не возможно.
А зачем им париться??
Производство мотоциклов гораздо дешевле чем производство автомобилей, а цена мотоциклов иногда превосходит цену автомобилей не тысячи долларов.
Представляешь какая маржа остётся у производителей.
В отчёте за прошлый год среди японских фирм указывалось что общее колличество мотоциклов сократилось, а прибыль выросла. Значит можно получать больше денег при сокращении производства. )))))
Дима, при всем уважении — если брать мот ради того чтоб падать — не стоит брать его вообще!
А если уж упал, так лучше отдать 200-500$ за любимый мотоцикл, чем бюджетно ездить на УГ которое вызывает у тебя отвращение!
Будь СВ400 хоть вечный мотоцикл, ну если он мне не нравится я на него не сяду!
И советы в плане выбора техники я не принимаю — есть свои башка и сердце!
По мне так что 1-е что 3-е «Ванючки» намного больще похожи на туристические нежели Альпины (они мне вообще просто сапоги напоминают) ну а за PROBIKER не берусь ничего говорить так как обсолютно не знаком с этой фирмой. За Ванючи скажу, у меня друг в комбезе от этой фирмы ездит и слава богу за 3 года ни одного нарекания (разве что не очень нравятся швы(грубоваты) а в целом комбез побывал во всех тяжких но работает до сих пор (правдв в этом году сменит на Arlen Ness).
мне кажется элементы конструкции имеют более явные различия между моделями мотоциклов нежели авто, поэтому унифицировать их сложнее. И тем ни немение применяется, ведь как правило на все стритфайтеры ставятся дефорсированные версии моторов от спортов.
)))
кроссач отличное дополнение к мотоциклу)))
наверно нет таких среди нас, кто хоть раз не подумывал бы о нём. Носиться по полям, ездить зимой по лесу, выезжать в места где кроме как на кроссовом мотоцикле не проедешь ни на чём.)))
Ну разве это не кайф??)))
Все перечисленные тобой мотоциклы сваренные в одной кастрюле, все практически похожи друг на друга. Это как есть приготовленый борщ. Если ешь быстро то вкус будет одинаковым, а если есть медленно и выбирать картошку, потом мясо, на остаток доесть капусту, то можно почувствовать разницу во вкусе. Точно так же и эти мотоциклы. А основные нюансы сможешь понять только когда будет возможность протестировать один за другим все аппараты из твоего списка. Выбирай именно тот который нравиться и на котором тебе будет удобнее всего сидеть. Мой совет только один, брать тот мотоцикл который свежее по году выпуска и наименьшим пробегом, желательно из хороших заботливых рук. Потому что если выбирать мотоцикл под себя, то это будет слишком много пунктов по которым надо начинать свой поиск.Пока не заморачивайся этим. Откатаешься несколько сезонов, сама поймёшь. Друзья подскажут, сама увидишь того красавца на котором хотела бы кататься сверху))))
Это лучший коммент, мот должен приносить удовольствие.
Выбирай, то, что хочется больше всего, чтобы не кусать локти.
Так чтобы плохим может быть уставший китаец, и то не каждый.
Все японцы хороши, у тебя должно быть два параметра:
1) техническое состояние конкретного экземпляра, а не в вакууме
2) твоя личная симпатия.
Полностью согласен. У меня ни кто кроме меня там не ходил и все старался аккуратно разложить и само собой детали я накрывал от грязи. И точно ты подметил фоток я тоже делал как например шланги где проходят, проводка, очень это помогло
Производство мотоциклов гораздо дешевле чем производство автомобилей, а цена мотоциклов иногда превосходит цену автомобилей не тысячи долларов.
Представляешь какая маржа остётся у производителей.
В отчёте за прошлый год среди японских фирм указывалось что общее колличество мотоциклов сократилось, а прибыль выросла. Значит можно получать больше денег при сокращении производства. )))))
А если уж упал, так лучше отдать 200-500$ за любимый мотоцикл, чем бюджетно ездить на УГ которое вызывает у тебя отвращение!
Будь СВ400 хоть вечный мотоцикл, ну если он мне не нравится я на него не сяду!
И советы в плане выбора техники я не принимаю — есть свои башка и сердце!
Надеюсь я обосновал свой минус!!!
кроссач отличное дополнение к мотоциклу)))
наверно нет таких среди нас, кто хоть раз не подумывал бы о нём. Носиться по полям, ездить зимой по лесу, выезжать в места где кроме как на кроссовом мотоцикле не проедешь ни на чём.)))
Ну разве это не кайф??)))
Выбирай, то, что хочется больше всего, чтобы не кусать локти.
Так чтобы плохим может быть уставший китаец, и то не каждый.
Все японцы хороши, у тебя должно быть два параметра:
1) техническое состояние конкретного экземпляра, а не в вакууме
2) твоя личная симпатия.