Это вот как раз такое, ты едешь там грунтовка и всё хорошо, а потом лужа огромная с грязищей, а резина у тебя дорожная весьма, ты один, штурмуешь лужу и падаешь в неё, а там жижа внизу и помочь тебе некому. А мот тяжёлый. Я так в Лен области чуть не попал, хорошо поднял. Это в общем надо скилл, и резину и компанию пару человек на таких же мотах, тогда всё будет хорошо.
Ну хз, меня как раз привлекает оффроуд на турындах. Народ вон круто катает. Да и я не про гряземес говорю, а скорее про много грунтовок. Для этого Трейсер и выфер вообще не варианты.
Спасибо за информацию. Скоро буду менять цепь и тоже собираюсь поставить другие звезды (14/46 => 15/45), что в теории должно дать +9% к скорости. Правда, езжу на 7 тыс.об.
Ремкомлект тросов газа и сцепления с бобышками разных размеров в комплекте стоит порядка 1000 рублей. И возить его с собой всегда можно, хоть в кармане.
Но если делать нечего и времени дохрена, то можно и паять, тепло, сухо и все под рукой.
По итогу — в ручном режиме (по телефону и отправив все необходимые сканы по эл.почте) получилось в Питерской компании (офис г. Москва) АО СК «Двадцать первый век» — универсальная страховая компания — 21-vek.spb.ru
p.s. respect
Да согласен, просто сам не катал Версус и может ему подходит этот мотор как раз и он в балансе. Z1000SX мне показался разбалансированным мотом, вроде он такой стрит с пластиком, а тормоза такие себе и мотор медленный без эмоций.
какой то он «никакой» мне кажется он морально устарел просто по сравнению с конкурентами.
Просто не те конкуренты :))) Версус это же вальяжный турист, ну и мотор под стать, потихоньку пенсионерить далеко. Он с этим мотором вполне органичен, а вот к Z1000/SX действительно есть вопросы, там явно простится повеселее.
ещё где то был пост с подбором тросика. Они бывают разного плетения и от этого зависит от цена и гибкость. Но уже найти не могу, жаль, полезная инфа была
если можно подобрать медную трубку под размер, то удобно заливать неё. ещё полезно загнуть край тросика для надёжности. себе несколько тросиков так подогнал по длине.
ещё на БП есть метод с опалубкой из алюм трубки bikepost.ru/blog/64383/Kak-sdelat-novyj-trosik-gaza.html
в любом из вариантов главное не забыть хорошо промыть от кислоты после пайки, а то она съест его в труху
На здоровье. Я свой формат давно нашел, меня не интересуют мапеды, которые мне не нужны и на которых я буду ездить в полручки, если вдруг на них поеду.
Но если делать нечего и времени дохрена, то можно и паять, тепло, сухо и все под рукой.
МСК
p.s. respect
bikepost.ru/blog/61933/Remont-trosov-pajka-bobyshek.html
сорри за спам.
ещё на БП есть метод с опалубкой из алюм трубки bikepost.ru/blog/64383/Kak-sdelat-novyj-trosik-gaza.html
в любом из вариантов главное не забыть хорошо промыть от кислоты после пайки, а то она съест его в труху