Как в гараж поставлю — могу поделиться своим мнением, а вообще, говорят что вибраций на 690-ом стало очень мало. Посмотрим.
Мне, честно говоря, без разницы вообще- воспринимаю моты такими, как они есть. Нужно же примерно понимать что и для чего ты покупаешь- если нейкед, турист это трасса-город и понятно, что там требования к вибрациям свои, то к эндуро, кросачам и мотардам там немного другие требования.
ДР650 без банасирного вала, это когда от средней зоны оборотов перестаешь чувствовать руки. Буквально, это не преувеличение.
А 690 у меня ща в гараже стоит, я вот что 165\172FML, что ротакс652, что 690, вот не чувствую серьезной разницы (на самом деле вообще никакой по мне). Но правда, я очень слабовосприимчив к такой фигне.
Вот это полка момента…. Палка даже )) я так понимаю — оранжевая линия это после тюнинга? кажеся что диноджет не смог обмануть ECU — , и не смог внести свои улучшения. возможно нужно было сенсоры подключить через обманки, и хедер найти без катализаторный. есть подозрение, Что при отключенном сенсоре О2 мотор может работать по дефолтной аварийной карте ( как на некоторых авто )
Мне вот интересно, а настройки инжектора меняются динамически в зависимости от погоды/температуры/атмосферного давления/влажности? Если да, то отключать ECU с сенсорами как-то бессмысленно.
Я честно хз че за жалобы на вибрации у одностволок, у меня из 5 одноствольных мотаков кубатурой от 150 до 700, вибрировал только ДР650 с вынутым балансиром.
На Ф650 ротакс так долбит на красной зоне, что мотак на подножке ездит. Не думаю, что в какой либо другой одностволке что-то отличается серьезно.
Скурпулезно это разобрать до винтика, все почистить, подкрасить, как делает Hunter810, тут скорее все сделано с точки зрения какой-то практичности и назначения. В общем прикольно вышло, только ветровик смущает, по мне так было бы круче раллийную башню поставить.
Мне, честно говоря, без разницы вообще- воспринимаю моты такими, как они есть. Нужно же примерно понимать что и для чего ты покупаешь- если нейкед, турист это трасса-город и понятно, что там требования к вибрациям свои, то к эндуро, кросачам и мотардам там немного другие требования.
А 690 у меня ща в гараже стоит, я вот что 165\172FML, что ротакс652, что 690, вот не чувствую серьезной разницы (на самом деле вообще никакой по мне). Но правда, я очень слабовосприимчив к такой фигне.
Если нет возможности то верь на слово
На Ф650 ротакс так долбит на красной зоне, что мотак на подножке ездит. Не думаю, что в какой либо другой одностволке что-то отличается серьезно.
уже минут 10 разглядываю…
На мой вкус не хватает альтиметра и тангажа.
И можно взлетать :)
А то в их европах ни погранзон ни границ давно нет. Экзотика!