Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Gena55
  • Gena55
  • 1 апреля 2023 в 12:59
Как в гараж поставлю — могу поделиться своим мнением, а вообще, говорят что вибраций на 690-ом стало очень мало. Посмотрим.
Мне, честно говоря, без разницы вообще- воспринимаю моты такими, как они есть. Нужно же примерно понимать что и для чего ты покупаешь- если нейкед, турист это трасса-город и понятно, что там требования к вибрациям свои, то к эндуро, кросачам и мотардам там немного другие требования.
0
rakobor
  • rakobor
  • 1 апреля 2023 в 12:53
ДР650 без банасирного вала, это когда от средней зоны оборотов перестаешь чувствовать руки. Буквально, это не преувеличение.

А 690 у меня ща в гараже стоит, я вот что 165\172FML, что ротакс652, что 690, вот не чувствую серьезной разницы (на самом деле вообще никакой по мне). Но правда, я очень слабовосприимчив к такой фигне.
0
Ex13
  • Ex13
  • 1 апреля 2023 в 12:36
от температуры воздуха во впускном патрубке. ( иногда датчик температуры заменяется на датчик давления — чаще на турбо моторах )
0
mrded
  • mrded
  • 1 апреля 2023 в 12:34
Я бы городским не стал его называть, слишком жарко на нем в городе. А так мне не хочется другой мотоцикл покупать, мне этот нравится.
+2
Ex13
  • Ex13
  • 1 апреля 2023 в 12:34
Вот это полка момента…. Палка даже )) я так понимаю — оранжевая линия это после тюнинга? кажеся что диноджет не смог обмануть ECU — , и не смог внести свои улучшения. возможно нужно было сенсоры подключить через обманки, и хедер найти без катализаторный. есть подозрение, Что при отключенном сенсоре О2 мотор может работать по дефолтной аварийной карте ( как на некоторых авто )
0
mrded
  • mrded
  • 1 апреля 2023 в 12:33
Мне вот интересно, а настройки инжектора меняются динамически в зависимости от погоды/температуры/атмосферного давления/влажности? Если да, то отключать ECU с сенсорами как-то бессмысленно.
+1
andrey-11
Мот и так неплохо едет для своего предназначения и неплохо выстреливает для городского ретро классика нейкеда. Проще купить другого класса.
0
1ka-ka3
  • 1ka-ka3
  • 1 апреля 2023 в 7:32
Лёгкий слог. Хороший. Талант. Ждём продолжения.
0
1ka-ka3
  • 1ka-ka3
  • 1 апреля 2023 в 7:18
… есть над чем подумать…
0
motojog
  • motojog
  • 1 апреля 2023 в 6:45
КТМ 690 это и будет как ДР650 без балансирного вала :)
0
motojog
  • motojog
  • 1 апреля 2023 в 6:28
Так ты и не думай а пробуй (я пробовал в воскресенье)

Если нет возможности то верь на слово
0
rakobor
  • rakobor
  • 1 апреля 2023 в 1:18
Я честно хз че за жалобы на вибрации у одностволок, у меня из 5 одноствольных мотаков кубатурой от 150 до 700, вибрировал только ДР650 с вынутым балансиром.

На Ф650 ротакс так долбит на красной зоне, что мотак на подножке ездит. Не думаю, что в какой либо другой одностволке что-то отличается серьезно.
+1
glareone
это настолько отвратительно что даже прекрасно!
уже минут 10 разглядываю…

На мой вкус не хватает альтиметра и тангажа.
И можно взлетать :)
0
Tavor
  • Tavor
  • 31 марта 2023 в 15:09
«пропуск в погранзону» это пять. Надо рекламу дать — интуристы толпой повалят.
А то в их европах ни погранзон ни границ давно нет. Экзотика!
0
MihailSuslov
Шикарные виды! Супер просто! Ну и мот что надо для эти х поездок.
0
capitan_amer
Колхоз — красить обод вместе со спицами
0
Krosavsky
В поддержку написал, они скинули ссылку на сайт старого образца.
0
AlexSloth
Все равно вышло интересно. Я думал по итогу будет хуже) На деле мот действительно немного освежился.
+2
AlexSloth
Скурпулезно это разобрать до винтика, все почистить, подкрасить, как делает Hunter810, тут скорее все сделано с точки зрения какой-то практичности и назначения. В общем прикольно вышло, только ветровик смущает, по мне так было бы круче раллийную башню поставить.
0
lexx2810
Так я и не против.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна