Дэн, красавчик все красиво написал!!! Продав свой Д-Траккер, теперь очень скучаю и прихожу к выводу, что надо вторым купить сново Д-Траккер. Да и ростущие цены на бензин и короткий сезон для скоростного мотика, подталкивают к этой мысли.
Вопрос: почему написано о необходимости втыкать нейтраль? Рука затекает или факапы случаются?
Банальный пример: стоишь в пробке, где все всех подрезают, тебя нечаянно толкает под левую руку ара-такси или газель, рефлекторно отпускаешь рычаг сцепления и вписываешься в бампер впереди стоящего.
У самого таких историй не было, но знакомые рассказывали, что «чуть было НЕ».
Сезон открываем недели через две, как потеплеет. А первым делом смотаемся куда-то в более-менее ближние края — например, в ту же Беларусь на выходные с палатками :)
так! Что за дезинформация?! Это И ЕСТЬ Мигелли. Т.к. британцы берут те же запчасти, из того же китая, а разработка и вовсе трёх стран. Если строго, и по факту. Это классик без имени и вида азиат, а вот R250 весьма приличный аппарат, на картинге способный сравниться с 250-м ниндзей.
Подлые австрияки еще тогда украли смелые идеи Минских мотопроизводителей…
У самого таких историй не было, но знакомые рассказывали, что «чуть было НЕ».
Сам бы купил чесгря:)