нужно отвлекаться на то, чтоб держать ручку чуть нажатой, но не тормозить… это единица внимания, она не лишняя для других целей, помимо «симуляции нажатия на тормоз».
Я когда то тоже об этом думал, т.к. ситуации тобой описанные часто возникают, тока вот акселерометр срабатывает от 0,5 до 2 сек… Поздно блин.Потом думал к экономайзеру присобачить, но он у моей FJ механический.А потом забил:-)
Вот если датчик с временем реакции менее о,5 сек найти…
Смысл применения акселерометра заключается в том, что установка такого устройства будет очень проста — не нужно будет искать контроллер инжектора, холостого хода или еще какой нибудь сигнал в электрике мотоцикла. Достаточно только запитаться от генератора и подключиться к лампе тормоза. В теории печатная плата будет настолько мала, что ее можно будет уместить в фонарь тормоза рядом с лампой.
Соответственно, цена установки прибора будет очень низкой.
Я тоже в таких случаях касаюсь рычага… когда не забываю этого сделать.
Представь ситуацию. Я еду по хайвею со скоростью 120 километров в час, за мной, на расстоянии двух корпусов едет машина с включенным круизконтролем. Впереди меня машин пока нет. В какой-то момен я вижу, что метрах в 300-400 от меня начинается пробка. Я отпускаю газ (скорость падает), переключаюсь на четвертую и отпускаю сцепление (скорость падает), переключаюсь на третью и отпускаю счкпление, переключаюсь на вторую и только после этого начинаю тормозить тормозом. Заметь, это было не экстренное торможение — я просто плавно подкатился к пробке.
Но что же автомобиль, который ехал за мной? Водитель не сразу понял, что я начал замедляться — у него коробка автомат и про торможение двигателем он ни разу в жизни не слышал. О том, что я торможу он понял только по сократившейся дистанции.
Честно говоря не вижу смысла в применении акселерометра.
Самое эффективное торможение двигателем соответствует принудительному включению холостого хода.На инжекторе это легко реализуется, достаточно добавить цепь, которая будет об этом сигнализировать.
Даже на карбюраторных зубилах есть датчик принудительного холостого хода(ЭПХХ), который запирает электромагнитный топливный клапан, только вот со стопами его никто не связывал.
Только вот зачем это надо-я в таких случаях просто слегка касаюсь рычага тормоза.
в штатах глянь наверняка есть в тюнинх каталогах! в китае точно есть но там тяжко искать) и потом не факт что без подгонки сядет нормально) а подгонять карбон не простая задача однако)
посмотри здесь может найдешь
по всем законам боберов собран!
Вот если датчик с временем реакции менее о,5 сек найти…
Удачи в новом сезоне!
Соответственно, цена установки прибора будет очень низкой.
Я тоже в таких случаях касаюсь рычага… когда не забываю этого сделать.
Но что же автомобиль, который ехал за мной? Водитель не сразу понял, что я начал замедляться — у него коробка автомат и про торможение двигателем он ни разу в жизни не слышал. О том, что я торможу он понял только по сократившейся дистанции.
Самое эффективное торможение двигателем соответствует принудительному включению холостого хода.На инжекторе это легко реализуется, достаточно добавить цепь, которая будет об этом сигнализировать.
Даже на карбюраторных зубилах есть датчик принудительного холостого хода(ЭПХХ), который запирает электромагнитный топливный клапан, только вот со стопами его никто не связывал.
Только вот зачем это надо-я в таких случаях просто слегка касаюсь рычага тормоза.