Но вот вывести интерфейсный USB разъем для того чтобы вечером в гараже смотреть графики ускорения/замедления и радоваться хорошо проведенному дню вполне можно. )))
На сам Мотобайк Крейзи Хохолс затеяли тусу с проездом по городу и прочей бедой. Пересекаться не хочется, так как кто-то захочет, но не сможет разорваться.
Я думал о функции сигнализации и счел ее лишней.
Во-первых в моем мотоцикле сигналка стоит от производителя. Во-вторых стоимость готового изделия и его установки возрастет значительно. Я расчитывал, что обычный мотовладелец должен суметь развинтить фонарь стоп-сигнала, подсоединиться к лампе и питанию и закрепить плату на двустороннем скотче. Установка сигналки совсем другое дело — пол мотоцикла нужно будет разобрать чтобы блок как следует спрятать, нужно будет предусмотреть работу на низких токах чтобы не высадить аккумулятор за ночь, и т.п.
Образование множественного числа добавлением «а» ненаижу просто люто. Когда вижу эти договорА, протоколА и тп — плююсь ядом) так же как «скутера» и еще профессиональное мое — «компрессорА» ) тут просто мощнейший батхерт )
Майские, на мой взгляд — не очень хорошая идея. Большие праздники, много планов, многие уезжают… А это все же открытие сезона. Поздновато. Кроме того, если открытие сложится, то ничто не помешает встретиться еще и еще раз и может даже на майские.
кстати, если уж пихать в мото контроллер, то на него можно… даже нужно нагрузить ещё много полезного… он же может стать сигнализацией, (с тем же акселем, который будет работать датчиком наклона)приборкой(тахометр, термометр, вольтметр)и тд — у кого на что фантазии хватит(хоть вместо реле поворотов))))… если докупить ещё один контроллер и пару модулей Xbee, то можно от этого всего пульт сделать-- оно будет сигналить в кармане, что мот трогают.(будет, ИМХО, дальше ловить, чем покупная пищалка) из минусов-- сделать мелким, красивым и долго работающим такой пульт можно, но трудно… однако в размер кредитки и толщиной в сантиметр-полтора-два можно. с жки дисплеем…
даааа )) эпично покаталс ) но из таких поездок складывается опыт ииии «зацепленность мототемой» ))) потом все лучше и лучше ) я первый раз покатался по улочкам тихим, а потом выехал на дорогу, ведущую з агород ) и смог остановиться километрах в 10 за городом ))))) ехал 120, лыбился и боялся останавливаться )))))
Задержка возможно и будет, да. Но основная идея заключается в том чтобы сигнализировать позади идущему автомобилю о снижении скорости, а не о резком торможении. Даже с учетом задержки в 100-200 мсек этого будет достаточно.
Опытный образец собрать надо и проверить.Что то мне говорит о том что задержка всё равно будет, потому что лампочка буде включаться не в начале торможения, как при использовании тормоза, а уже в процессе.
Во-первых в моем мотоцикле сигналка стоит от производителя. Во-вторых стоимость готового изделия и его установки возрастет значительно. Я расчитывал, что обычный мотовладелец должен суметь развинтить фонарь стоп-сигнала, подсоединиться к лампе и питанию и закрепить плату на двустороннем скотче. Установка сигналки совсем другое дело — пол мотоцикла нужно будет разобрать чтобы блок как следует спрятать, нужно будет предусмотреть работу на низких токах чтобы не высадить аккумулятор за ночь, и т.п.
Образование множественного числа добавлением «а» ненаижу просто люто. Когда вижу эти договорА, протоколА и тп — плююсь ядом) так же как «скутера» и еще профессиональное мое — «компрессорА» ) тут просто мощнейший батхерт )
Евро меня не смущает, думаю как раз самая движуха в городе начнется, праздник жизни:)