думаю было бы здорово где нить под Киевом. ну и в программе конкурсы, шашлыки, песни под гитару и т.д.
можно с ночевкой и палатками.
к примеру назначаем дату, место. в день сбора все подтягиваются, отдыхаем за городом. на след день можно в городе отдохнуть, гости смотрят достопримечательности, кто не хочет, может продолжать тусить за городом…
как-то так…
Спорить тут нечего. Могу привести вагон и маленькую тележку ситуаций, когда не в прямотоке дело. Из последних случаев: пробка глухая, сочусь себе тихонько в междурядье, до светофора метров 10-15 (который является регулируемым пешеходным переходом с зеброй, и кнопочкой для пешеходов), всем горит зеленый и… из-за следующей машины появляется КОЛЯСКА! КОЛЯСКА С РЕБЕНКОМ! А за ней тупая звезда, которая между машин эту коляску толкает. Тормозюки у меня хорошие, реакция тоже не подкачала. Осталось где-то полметра до коляски. Хотелось разбить ей лицо, ограничился лишь потоком ругательств.
Та же ситуация — пробка. Еду в междурядье и… открывается дверь маршрутки в левом ряду, и из нее десантрируется мужик. Поток ругательств в сторону мужика, обещание разбить водятлу лицо.
Выводы?! Я — дебил. Я нарушил правила — ехал не в своем ряду, не стоял в пробке, а ехал в междурядье. Но и вина кеглей тоже есть. Соотношение 50\50. Только сбить человека, даже в левом ряду, уголовное наказание.
Еще вариант: едут наши знакомые по Ленинградке, втроем. На литрах. Ночь, дорога пустая. Валят, соответственно. Два идиота решили ПЕРЕБЕЖАТЬ 10 полосную дорогу с отбойником посередине.
Итог. Одного пилота и одного пешехода, мать его, уже нет два года.
Выводы?! Нарушение скоростного режима. И через 20 метров был подземный переход. Виноваты все.
В конце марта-начале апреля? Сомневаюсь, что такое будет в эти месяцы. Так что здесь переживать особо не стоит. Организовать «пожевать» на природе — дело хорошее, но не хотелось бы этим ограничиваться.
сигналка от производителя досконально известна тем, от кого она защищать должна)), вариант эксклюзивной сигналки серьёзно замедлит процесс, мото (кричащий «меня ворують»)можно будет только в машину затащить и увезти.--от нарков, пацанов, что покататься берут их точно поможет. тут я объясню пожалуй, что как изделие в производство… я в это не верю. таких всяких приблуд пруд пруди, особенно кЕтайских, и выпускать такое, кстати, скорее всего тоже, в китае придётся, да и сомнения у меня, что станут покупать. и ещё, насчёт цены — пока это делается на ардуино это дороговато выйдет. всё-таки это универсальная платформа, она сама уже изделие. если же делать уже отработанным способом конечный, готовый к «поставил-поехал» девайс, его цена станет в разы меньше. там всего-то атмега, регуль, (питание) акселерометр(не путать со спаркфановскими брейкаутами — маааленькая такая чёрненькая штучка на плате, а не красный квадрат 1.5х1.5см)и пара транзисторов. можно ещё переменный резюк, для настройки чувствительности вручную… в россии не живу, про цены на это сказать не могу, в израиле всё это вместе выйдет долларов в 10-30....(это в магазинах, при выпуске же таких вещей компоненты покупаются оптом… по другим ценам).
По хорошему есть смысл свалить куда-то под город и там посидеть т.к. навалят ебавро-фанатов с ними ментов, волонтеров и всевозможной прочей шишуры, тогда в, и без того тесном, Куеве не протолкнуться будет.
Схема ГРМ:
В варианте с нижним распредвалом передача усилия идет так:
кулачок распредвала-толкатель-штанга-коромысло-шток клапана.
Если вал сверху, то так:
кулачок-толкатель-шток вала.
Просто дело такое — инструкции, естественно, нету, т.к. моц брал б/у, в интернете толковые мануал только на португальском есть :) Думал, может есть кто ни будь, кто снимал колеса на мотардах, мб какие-то нюансы есть, в отличие от спортов
можно с ночевкой и палатками.
к примеру назначаем дату, место. в день сбора все подтягиваются, отдыхаем за городом. на след день можно в городе отдохнуть, гости смотрят достопримечательности, кто не хочет, может продолжать тусить за городом…
как-то так…
Та же ситуация — пробка. Еду в междурядье и… открывается дверь маршрутки в левом ряду, и из нее десантрируется мужик. Поток ругательств в сторону мужика, обещание разбить водятлу лицо.
Выводы?! Я — дебил. Я нарушил правила — ехал не в своем ряду, не стоял в пробке, а ехал в междурядье. Но и вина кеглей тоже есть. Соотношение 50\50. Только сбить человека, даже в левом ряду, уголовное наказание.
Еще вариант: едут наши знакомые по Ленинградке, втроем. На литрах. Ночь, дорога пустая. Валят, соответственно. Два идиота решили ПЕРЕБЕЖАТЬ 10 полосную дорогу с отбойником посередине.
Итог. Одного пилота и одного пешехода, мать его, уже нет два года.
Выводы?! Нарушение скоростного режима. И через 20 метров был подземный переход. Виноваты все.
-пожрать
-поболтать
-посмотреть город
-забухать
-поспать
Доступно, наглядно, развивающе.
Спасибо, Федя, за труд.
пизвсмысле вынесло ее на пару с мозгом ножками вперед…«Если вал сверху, то так:
кулачок-толкатель-шток клапана.»
только там должен бить болотник и спинка.
бавро-фанатов с ними ментов, волонтеров и всевозможной прочей шишуры, тогда в, и без того тесном, Куеве не протолкнуться будет.В варианте с нижним распредвалом передача усилия идет так:
кулачок распредвала-толкатель-штанга-коромысло-шток клапана.
Если вал сверху, то так:
кулачок-толкатель-шток вала.