Поздравляем от всей души.
Пусть сезон начнется поскорее и твой единорог помчит гулять по дорогам страны и ближнего зарубежья (это я про Брест и Польшу намекаю)
Нормально и без пластины держится.
У меня также сделаны, и ничего не треснуло.
А переносил потому, что от вибрации или еще чего правый кронштейн поворотника сам отвалился.
ооооочень не характерный переход из одного клана в другой…
но не буду парить мозги, сам первым взял 1.7л :)
Удачи тебе, ВСЕГДА холодной головы, и ни гвоздя ни жезла! :)
Автор, если есть желание НУ СОВСЕМ выделиться — может Триумф Дайтона 675? :)
А вообще, ИМХО ознакомься с тестами всех аппаратов этой кубатуры… Если хорошо с английским, настоятельно рекомендую ВОТ ЭТО (трек) и ЕЩЕ КОЕ_ЧТО (улица).
О ценах рассуждать можно бесконечно, пока деньги, на которые делается бизнес, чужие. Как только ты делаешь сам, понимаешь от куда растут ноги.
Стоимость одного мота не очень свежего 120 т.р. плюс его обслуживание, хранение и транспортировка и это только вершина айсберга. Вот и посчитай, сколько ты будешь окупать проект с ценой 2 тыс за мотоцикл. И доживет ли он до того времени, пока ты получишь хоть какую-нибудь прибыль. А лето у нас короткое как выстрел. Проснулся поздно, глядь, уже снег. Потому, у нас не может быть таких цен, как в вечнозеленых странах.
А с душой ты абсолютно прав. Это 50% успеха.
Пусть сезон начнется поскорее и твой единорог помчит гулять по дорогам страны и ближнего зарубежья (это я про Брест и Польшу намекаю)
поздравляю! Оставайся самой самой и пусть улыбка никогда не сходит)!
У меня также сделаны, и ничего не треснуло.
А переносил потому, что от вибрации или еще чего правый кронштейн поворотника сам отвалился.
По моему просто кусок трубы от катализатора. Стоковая дудка удалена полностью.
но не буду парить мозги, сам первым взял 1.7л :)
Удачи тебе, ВСЕГДА холодной головы, и ни гвоздя ни жезла! :)
А вообще, ИМХО ознакомься с тестами всех аппаратов этой кубатуры… Если хорошо с английским, настоятельно рекомендую ВОТ ЭТО (трек) и ЕЩЕ КОЕ_ЧТО (улица).
Стоимость одного мота не очень свежего 120 т.р. плюс его обслуживание, хранение и транспортировка и это только вершина айсберга. Вот и посчитай, сколько ты будешь окупать проект с ценой 2 тыс за мотоцикл. И доживет ли он до того времени, пока ты получишь хоть какую-нибудь прибыль. А лето у нас короткое как выстрел. Проснулся поздно, глядь, уже снег. Потому, у нас не может быть таких цен, как в вечнозеленых странах.
А с душой ты абсолютно прав. Это 50% успеха.