Пусть сначала будут заборы.
убрать их потом всегда можно.
Пусть люди приучатся не ломиться через 3 полосы движения автомобилей, а идут через переходы.
Надо иметь одну государственную политику на этот счёт.
И тогда постепенно всё будет сделано.
Не сразу Рим построился.)))
Да, вот на некоторых смотришь, права есть, а знаний нет %)
+ в России есть ещё один фактор: скорость разбора))) Я бы мелкий расковырял бы полдороги чтоб достать светодиоды и посмотреть как это работает)
Помнишь как говорил профессор преображенский в Собачьем сердце-«разруха в голове».
вот так же и у наших градоначальников.
не знают что им делать.
нет чтобы отталкиваться от мирового опыта и от науки. они делают то. что им самим выгодно. Где можно больше денег срубить.(((
У нас на севере заметил такую особенность:
Пешеходный переход расчищен таким образом, что снег на протяжении всей зимы скидыват слева и справа, соответственно уже к середине зимы сугроб внушительный. И пешеход выходя на дорогу как бы выплывает из-за сугроба. Приходится всегда быть на чеку.
Мораль сей басни такова: надо сначала привести в порядок то, что имеем.
Наличие обучения и В/У не обуславливает наличие мозга, к сожалению :)
По поводу светофора с кнопкой — ты прав, самое простое решение.
Ответов на твои вопросы у меня нету) Это же концепт. Хрен знает, сколько это всё будет стоить. Опытные образцы — дорого. Пока обкатают технологию, поставят на массовое производство, себестоимость может в десяток раз упасть. Опять же эффективность непонятная у этого дела.
Как концепт — интересно, но не более того. Дальше нужны практические испытания.
Нужно от малого идти, не монтировать сразу компьютеризированный переходы, а более активно давать социалку чтобы пешеходы тоже правила блюли, и гаишники чтобы их тоже имели как и водителей а не только когда указание сверху пришло, и как минимум привести в порядок освещение хотя-бы в черте городов, а потом уже развивать и более ппродвинутые идеи
я конечно не знаю как у вас, но у нас ПДД начинают объяснять в школе, так что деньги на обучения тратяться в любом случае. У половины есть ВУ.
Фонари, опять же, в городе должны стоять как ни крути, а вне города переход нонсенс. Как я понимаю этот переход обслуживать не надо будет? А во сколько встанет на нём поменять полотно? или привести в порядок? Если и сравнивать содержание этого чуда, то с содержанием дополнительно светофора с кнопкой для включения зелёного.
Да у нас до странного в районе перекрестка Ленинский и Обручева (к примеру) уже давно построен переход над дорогой, но он заколочен наглухо и все ходят по нерегулируемому в 10 метрах :( И таких примеров достаточно Плюс, люди становятся воспитанными пешеходами лишь когда достаточно долго в качестве водителя откатают, заборами под 2 метра высотой как-то странно всю Москву перекрыть
Дядя Фёдор, это ты пошутил так, или серьёзно не увидел главное отличие? Поясню: нижневальный V-Twin замеён на шестикотловый оппозит. И свершенно плевать на кофры крылья и фонари. :-)
SH-Rider Ничего удивительного в этом нет. Спасибо нашему прекрасному правительству за таможню.
Тут особо и говорить нечего, но для примера: Завода Kawasaki нет в Канаде и нет в России. Берем простую модель Kawasaki 250R 2012. Россия — 260 600 рублей, соотв. в долларах — 8 354 $. Канада — 4,999 $, соотв. в рублях это 150 000 рублей.
НО!!
Если с авто позиция правительства открыта и подразумевает собой (сами знаем что на самом деле) поддержку отечественного автопрома, то вот с мотоциклами что именно мы поддерживаем? Урал? Иж? Ковровский завод?
Просто обдиралово. И пока такое имеет место быть не стоит и удивляться появлению бездоковой техники, да и просто мото которые на учет не поставлены (у самого не на учете и не собираюсь, спасибо нашим ГАИ-шникам не особо обращают на это внимания).
убрать их потом всегда можно.
Пусть люди приучатся не ломиться через 3 полосы движения автомобилей, а идут через переходы.
Надо иметь одну государственную политику на этот счёт.
И тогда постепенно всё будет сделано.
Не сразу Рим построился.)))
+ в России есть ещё один фактор: скорость разбора))) Я бы мелкий расковырял бы полдороги чтоб достать светодиоды и посмотреть как это работает)
вот так же и у наших градоначальников.
не знают что им делать.
нет чтобы отталкиваться от мирового опыта и от науки. они делают то. что им самим выгодно. Где можно больше денег срубить.(((
Пешеходный переход расчищен таким образом, что снег на протяжении всей зимы скидыват слева и справа, соответственно уже к середине зимы сугроб внушительный. И пешеход выходя на дорогу как бы выплывает из-за сугроба. Приходится всегда быть на чеку.
Мораль сей басни такова: надо сначала привести в порядок то, что имеем.
Встретимся где-нить в Воронеже, отдохнём и поедем изучать окрксности — вот и скатаемся. :-)
P.S. Мы как раз в этом районе Одинцово живём. У нас летом тоже народ проездом останавливался.
По поводу светофора с кнопкой — ты прав, самое простое решение.
Ответов на твои вопросы у меня нету) Это же концепт. Хрен знает, сколько это всё будет стоить. Опытные образцы — дорого. Пока обкатают технологию, поставят на массовое производство, себестоимость может в десяток раз упасть. Опять же эффективность непонятная у этого дела.
Как концепт — интересно, но не более того. Дальше нужны практические испытания.
Фонари, опять же, в городе должны стоять как ни крути, а вне города переход нонсенс. Как я понимаю этот переход обслуживать не надо будет? А во сколько встанет на нём поменять полотно? или привести в порядок? Если и сравнивать содержание этого чуда, то с содержанием дополнительно светофора с кнопкой для включения зелёного.
Тут особо и говорить нечего, но для примера: Завода Kawasaki нет в Канаде и нет в России. Берем простую модель Kawasaki 250R 2012. Россия — 260 600 рублей, соотв. в долларах — 8 354 $. Канада — 4,999 $, соотв. в рублях это 150 000 рублей.
Если с авто позиция правительства открыта и подразумевает собой (сами знаем что на самом деле) поддержку отечественного автопрома, то вот с мотоциклами что именно мы поддерживаем? Урал? Иж? Ковровский завод?
Просто обдиралово. И пока такое имеет место быть не стоит и удивляться появлению бездоковой техники, да и просто мото которые на учет не поставлены (у самого не на учете и не собираюсь, спасибо нашим ГАИ-шникам не особо обращают на это внимания).
Фонари? А обслуживание, счета за электричество?)