Два тормозных диска на переднее у эрки идет, правда гофры там нет.
Это или эрка с натянутыми горами или Найтстер с переделанной вилкой. Хотя может и не то и не другое :)))
Если изгиб будет в плоскости трубы. А если он будет сопровождаться скручиванием? попробуйте из бумаги сверните трубочку и склейте прямоугольник и поробуйте сложить прямоугольник. а потом попробуйте сложить его чуть чуть скручивая концы. Он сложится и причем очень резко…
У меня на LeoVince ZX-R единственная глушилка стояла в районе крепления к цилиндру (конус). После того, как её удалил, то поставил трубу на скутер.Пока меня всё в ней устраивает (красивая зараза!).
При одинаковых нагрузках квадратная труба сложится гораздо быстрее. Но таких нагрузок скорее всего не будет. Зато в местах сварки в углах нагрузки могут быть настолько велики, что сварка разойдется. О величине нагрузок часто не подозревают даже специалисты. Так Первым реактивным самолетом стала «Комета», построенная в начале 1950-х годов английской авиастроительной компанией de Havilland. В те времена это было чудо инженерной мысли, построенное по последнему слову техники. Однако в 1954-м году прямо в воздухе две «Кометы» развалились, отправив на тот свет 56 человек. Причина квадратные иллюминаторы!
Посмотрите на фотографию — это кажется смешным, но это правда:
Научно (и популярно можно прочитать тут) lovi5.ru/ShporaSOPROMAT/Index53.htm Хотя там нет про стыки, но даже вот эта фраза вас удивит: Можно показать, что удаление вершин квадрата или треугольника (рис. 4.2, б, в) приводит к увеличению прочности на 5 %.
Я конечно не приверженец совкотехники, но в этом случае взял бы наверное Минск.
Размеры норм. Проедет везде. Шумность можно потерпеть, а к доливанию масла можно привыкнуть.
Ну уж больно маленькие и слабенькие Хонды.
Расплела косу, перекинула всякую мелочь с переда на зад, пропаяла соединения, удалила аппендиксы, заменила некоторые разъемы, интегрировала термодатчик в приборку… Если бы потребовалось, то и полностью с нуля сделала бы. В Ирбисах хорошая проводка, так что все обошлось без экстрима.
Это или эрка с натянутыми горами или Найтстер с переделанной вилкой. Хотя может и не то и не другое :)))
Но, не нравятся диски и мидл контроли. На форвардах лио мне удобнее ездить, да и посадка более стильная для боббера.
Посмотрите на фотографию — это кажется смешным, но это правда:
Научно (и популярно можно прочитать тут) lovi5.ru/ShporaSOPROMAT/Index53.htm Хотя там нет про стыки, но даже вот эта фраза вас удивит: Можно показать, что удаление вершин квадрата или треугольника (рис. 4.2, б, в) приводит к увеличению прочности на 5 %.
Это просто твоё желание сделать что то понадёжнее???))
Размеры норм. Проедет везде. Шумность можно потерпеть, а к доливанию масла можно привыкнуть.
Ну уж больно маленькие и слабенькие Хонды.
Есть к кому стремиться!