На самом деле я пользовался собственными знаниями английского, Гугл-переводчиком и кучей информации, усвоенной за несколько лет чтения журнала «Мото»)) А набирал всё вручную на ноутбуке:)
Трабл в том, что нужно орг.стекло класть на форму (слепок), или как он сделал, зажал фанерой и в принципе не газовой плитой, а феном. Только тогда можно феном при других раскладах идеальной поверхности не получится, будет, как китайские очки (волной пойдет)- через них видно, но не долго глаза быстро «умирают» )))
Пока не появилось сдвоенное сиденье он был не такой уж и большой визуально.
Ну а глушитель грех не сменить даже не столько ради красоты… ну вы поняли))))))))
да этому мопеду 300 миллионов лет, вы что. в мото осеннем о них писали, вроде лет 10 назад его выпускали. с кончиной завода кончилось и производство мопеда.
Что касаемо тонировки, то надо было вырезанный формат пленки приложить (смочить разбавленным мистр мускулом) с внутренней стороны, съемной пленочкой наружу (типа зеркальное отражение, и на минимуме оборотов фена разглаживать шпателем (не спеша, чтоб орг.стекло не повело), пока не примет форму оного объекта. Только не забывай смачивать этим же раствором и съемную пленку, чтоб её не потянуло. В принципе площадь не большая, времени уходит немного…
Запах жаренного мяса не будет беспокоить во время езды?)))
Жду продолжения…
Ну а глушитель грех не сменить даже не столько ради красоты… ну вы поняли))))))))
как вариант