Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
unicorn
  • unicorn
  • 18 марта 2012 в 15:29
Ручной перевод рулит. Литературно можно перевести только вручную…
0
VENOM
  • VENOM
  • 18 марта 2012 в 15:27
Какой-то рэтбайк получился… На любителя.
0
gnus
  • gnus
  • 18 марта 2012 в 15:17
ЧТД:)
+1
Dmitry
  • Dmitry
  • 18 марта 2012 в 15:16
про лень, штучные изделия и прочую ерунду (естественно массовое производство всегда эффективнее разного штучного ручного)

Вообще хочется написать отдельный пост на тему историческо-экономического ликбеза, но пока недостаточно фактического материала, а писать отдельное сочинения не подкреплённое доказательствами не хочется. Напишу в комментарии тезисно основные моменты.

Надо понимать, что сейчас мы живём в мире, сформированном войнами первой половины 20 века, особенно последней из них — второй мировой, которая была самой массовой и разрушительной. По итогам всех войн в мире сформировалось две супердержавы — СССР и США, причем по разным причинам основные выгодоприобретатели были США, в то время как СССР достались наибольшие как человеческие потери, так и материальные разрушения.

Далее процитирую хорошее на мой взгляд высказывание по экономике:
в СССР было всего 270 млн. человек, но либералы до сих пор сравнивают его достижения не с отдельными США аналогичного размера, а со всем Западом скопом, где жило 900 млн. чел. + колонии, при примерно равных расходах на оборону в СССР и на всем Западе. Типа космос и компьютеры — CCСР vs США, электроника — CCСР vs Япония, станки и оборудования — CCСР vs ФРГ, шмотки — CCСР vs Франция, и т.д. Что-то это да говорит об эффективности плановой экономики, несмотря на дефицит джинсов, колбасы и жевачки.

Если сказанное выше сформулировать коротко получаем:
1. Стартовые условия на «всём Западе» были в разы лучше, чем в СССР
2. При в разы большем населении Запада 900 млн человек + колонии и 270 млн в СССР, наша страна практически на равных конкурировала с Западом. Но эта же разница в населении и не давала возможности производить абсолютно всё на свете да еще и лучшего качества, из цитаты выше — «джинсы, колбаса и жевачка.»
Надо понимать, что ресурсы и материальные и людские в первую очередь тратились на базовые вещи — армия и энергетика. Поэтому в этих областях Россия до сих пор лидирует в мире — космос, весь спектр военной продукции, энергетика: газ, нефть, атомная энергия.

Теперь ближе к нашей основной теме — мотоциклам :)
Понятно, что мотоциклы не относятся к базовым вещам, поэтому их развитие в нашей стране не было первоприоритетным. Это выражалось примерно в следующих ситуациях:
Первый мотоцикл собственной конструкции был спроектирован на бывшем заводе «Дукс» под руководством инженера П. Н. Львова в 1924 году.… Но производство авиационной техники — основной профиль «Дукса» — было признано гораздо более важным, и дело ограничилось постройкой одного опытного экземпляра.

Зато в послевоенное время мото промышленность стала активно развиваться в странах потерпевших поражение в войне — Италии и Японии, где ситуация была обратной — авиацию им скорее всего не давали развивать победители (смотрим количество военных баз США на территории этих стран), т.к. эта отрасль сильно связана с военной промышленностью, а вот мотоциклы — пожалуйста.

Ещё пожалуй допишу, что ставка в СССР была сделана на общественный транспорт, как наиболее эффективный в плане затрат скажем так — на перевозку 1 человека на 1 км расстояния.

Для небольшого комментария пожалуй хватит :)
Если у кого-нибудь есть желание поучаствовать в написании поста на эту тему или есть какие-то комментарии, уточнения, дополнения по теме, пишите, обсудим :)
0
steal
  • steal
  • 18 марта 2012 в 15:09
Не у всех весп есть такое отверстие. У нового поколения его нет :)
+2
Nerfair
  • Nerfair
  • 18 марта 2012 в 15:06
Хочется добавить что несмотря на то что корпус камеры был разбит, она осталась полностью рабочей.
+1
steal
  • steal
  • 18 марта 2012 в 15:05
Парни, перечислять деньгу за отправку нужно не мне, а в фонд БП, а то я только что получил от кого-то 100 рубасов…
0
Inwork
  • Inwork
  • 18 марта 2012 в 15:05
Toyota Town Ace Noah 2001 г.в. Очень практичное авто)
0
Kyryll
  • Kyryll
  • 18 марта 2012 в 15:02
некоторые и больше чем до хрена))
+1
Okella
  • Okella
  • 18 марта 2012 в 15:01
а мне интересно, что за авто такое:)
0
Dimentio
Спасибо большое, будем ждать :)
0
RZ350
  • RZ350
  • 18 марта 2012 в 14:53
Что такой там инет плохой?
На видео звук просто прикольный (:-сам удивился тон такой не детский.
0
RZ350
  • RZ350
  • 18 марта 2012 в 14:53
Ну есть конечно новые детали-ну в основном все родное-например задние рессоры те же просто снял стаканы (:
0
Inwork
  • Inwork
  • 18 марта 2012 в 14:45
Это правда, зато очень интересно)
0
Yhin
  • Yhin
  • 18 марта 2012 в 14:40
Родные дороги, улицы, дома))) В Киеве солнце светит, пора кататься.
0
bimota
  • bimota
  • 18 марта 2012 в 14:38
на спорте тяжко
0
WeRUSS
  • WeRUSS
  • 18 марта 2012 в 14:37
Ага а то не эстетично как то
0
WeRUSS
  • WeRUSS
  • 18 марта 2012 в 14:36
Это не вырез, обычно там у весп снимается крыло для доступа к движку. И на жесткость это не влияет. А вот добовление растяжки между рулем и сиденьем влияет
+4
Inwork
  • Inwork
  • 18 марта 2012 в 14:31
Конечно, мы же культурные люди)
+1
Inwork
  • Inwork
  • 18 марта 2012 в 14:29
Если честно, то я заграницу очень хочу прокатиться. А тут без номеров никак)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна