Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
mosboy
  • mosboy
  • 18 марта 2012 в 18:31
интересно на сколько «залпов» хватает его
0
Bars
  • Bars
  • 18 марта 2012 в 18:29
а есть в большом разрешении эти фотки?
0
Marklar
  • Marklar
  • 18 марта 2012 в 18:29
На 11-й отец Лемми Килмистера? :)
+1
Versta
  • Versta
  • 18 марта 2012 в 18:26
Спасибо за позитив) Пацанчик с батей в «центре»!!)
+1
Inwork
  • Inwork
  • 18 марта 2012 в 18:24
Пожалуйста) я старался) А если серьезно, то есть у меня мысль создать несколько постов, где подробнейшим образом расписать основные действия, такие как покупка ТС, страховка, ТО и регистрация. На неделе начну)
0
Marklar
  • Marklar
  • 18 марта 2012 в 18:21
В итоге за 20 лет минимум развития. С другой стороны, например, Fireblade, минимум унификации за 20 лет, в итоге 1992 и 2012 разные ступени эволюции.
0
PHARATRATUS
ну вы и отожгли тут)))
+2
Mister_NO
Огромное спасибо за информацию. Вообще, надо устраивать какой-то юридический ликбез для владельцев. Состояние знаний можно отследить и по вопросам, задаваемым здесь. (дабы никого не обидеть буду иметь в виду себя). Автору за подкованность в этих вопросах огромный респект.!
+2
romman
  • romman
  • 18 марта 2012 в 18:19
Не, я обязательно буду ставить на учет. Попробую через госуслуги это сделать)
0
none34
  • none34
  • 18 марта 2012 в 18:17
Очень не хочется убивать время ища статистику по зап частям на разные машины.
Если тебе это надо. то поищи их сам для себя.
Я же говорил мне всё равно кто для кого и что делает. Я слишком далёк от религии, За мою жизнь я слишком много на чём ездил, и уверен что даже если на японском мото проме поставят крест как на британском, то я буду ездить на Урале или на Иже.
0
Samano312
Вообще ярчайший пример унификации — H-D с 83-го по 99-й годы 20-го века. Один двигатель, и, фактически, одни и те же детали на протяжении почти 12-и лет производства у считайте ТРЁХ мотоциклетных семейств каждое из которых включало в себя не менее двух моделей. Разнообразие мотоциклов считай широчайшее, а на деле — один и тот же мотор, одна и та же коробка передач.
0
Versta
  • Versta
  • 18 марта 2012 в 18:12
Красавец! Приземистый, мощный, вот только не хватает ему… меня!)
0
Gsxrfan
  • Gsxrfan
  • 18 марта 2012 в 18:11
Интересно как едет, учитывая усиленную раму, походу не хило, да еще и болончик с веселящим под ногами)))Бешеная табуретка)
0
Marklar
  • Marklar
  • 18 марта 2012 в 18:09
Совсем не верно утверждение.
Я привёл не один пример с мото. зап частями разных фирм.
Они тоже вроде бы не входят официально в одну корпорацию.
Повторюсь в третий раз, расходники и электрику сам практически никто не делает.
Если японская четвёрка начнёт унифицировать рамы, двигатели и обвес, то на японских мотоциклах можно будет ставить крест.
уверен что много.
точно так же они всё сами для себя не делают.
и одинаковые у них не только расходники.
Просто мы глубоко в это не внедрялись.
Это как религия какая то, я уверен и точка. А если аргументированнее?
0
Inwork
  • Inwork
  • 18 марта 2012 в 18:09
Конечно. После прохождения ТО уже можно будет купить страховку. И дальше ездить с просроченными транзитами)
0
Opti
  • Opti
  • 18 марта 2012 в 18:06
Мне кажется что лучше было всё-таки без внешнего звука, чисто музыкальное сопровождение… И ещё вопрос, не пробовали ли вы ставить камеру не с боку на шлеме, а на верху??
0
none34
  • none34
  • 18 марта 2012 в 18:01
но они молчат про это, чтобы вздувать цены)))
0
Alex_Ace
Вот раздолье-то будет))
+1
romman
  • romman
  • 18 марта 2012 в 17:57
я пройду ТО с просроченными транзитами?
0
none34
  • none34
  • 18 марта 2012 в 17:56
А люди говорят об обратном.
Я на такой хонде не ездил. Я ездил на Минске.
Его и починить очень лего, да он практически и не ломается. не чему)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна