Пожалуйста) я старался) А если серьезно, то есть у меня мысль создать несколько постов, где подробнейшим образом расписать основные действия, такие как покупка ТС, страховка, ТО и регистрация. На неделе начну)
Огромное спасибо за информацию. Вообще, надо устраивать какой-то юридический ликбез для владельцев. Состояние знаний можно отследить и по вопросам, задаваемым здесь. (дабы никого не обидеть буду иметь в виду себя). Автору за подкованность в этих вопросах огромный респект.!
Очень не хочется убивать время ища статистику по зап частям на разные машины.
Если тебе это надо. то поищи их сам для себя.
Я же говорил мне всё равно кто для кого и что делает. Я слишком далёк от религии, За мою жизнь я слишком много на чём ездил, и уверен что даже если на японском мото проме поставят крест как на британском, то я буду ездить на Урале или на Иже.
Вообще ярчайший пример унификации — H-D с 83-го по 99-й годы 20-го века. Один двигатель, и, фактически, одни и те же детали на протяжении почти 12-и лет производства у считайте ТРЁХ мотоциклетных семейств каждое из которых включало в себя не менее двух моделей. Разнообразие мотоциклов считай широчайшее, а на деле — один и тот же мотор, одна и та же коробка передач.
Совсем не верно утверждение.
Я привёл не один пример с мото. зап частями разных фирм.
Они тоже вроде бы не входят официально в одну корпорацию.
Повторюсь в третий раз, расходники и электрику сам практически никто не делает.
Если японская четвёрка начнёт унифицировать рамы, двигатели и обвес, то на японских мотоциклах можно будет ставить крест.
уверен что много.
точно так же они всё сами для себя не делают.
и одинаковые у них не только расходники.
Просто мы глубоко в это не внедрялись.
Это как религия какая то, я уверен и точка. А если аргументированнее?
Мне кажется что лучше было всё-таки без внешнего звука, чисто музыкальное сопровождение… И ещё вопрос, не пробовали ли вы ставить камеру не с боку на шлеме, а на верху??
Если тебе это надо. то поищи их сам для себя.
Я же говорил мне всё равно кто для кого и что делает. Я слишком далёк от религии, За мою жизнь я слишком много на чём ездил, и уверен что даже если на японском мото проме поставят крест как на британском, то я буду ездить на Урале или на Иже.
Если японская четвёрка начнёт унифицировать рамы, двигатели и обвес, то на японских мотоциклах можно будет ставить крест.
Это как религия какая то, я уверен и точка. А если аргументированнее?
Я на такой хонде не ездил. Я ездил на Минске.
Его и починить очень лего, да он практически и не ломается. не чему)))