Немного неправильно построено, соглашусь, но английскую речь очень сложно перестраивать, так как много чего идет в обратном порядке.Можно правда сделать вот так:
«Как и на 250 кубовой модели, наш испытываемый имеет защитное покрытие на глушителе, что конечно большой плюс, ведь при падении можно заменить только его, а не всю систему.»
Но такое предложение получается громоздким, главная цель завлечь читателя, а не заставить его уснуть на половине.Но это конечно мое мнение, постараюсь убрать такие кракозябры к следующему переводу.
Возможно стоило бы потратить немного больше времени, но выкатить более качественный результат своих стараний? Вы так не считаете?
В любом случае начинание похвальное. Все приходит с опытом =)
когда мот покупал ждали приятеля под остановкой ( дожжик пошел), так один кадр подходит и давай вопросы задавать:
-а сколько в нем мощщи? можно глянуть?
— хм… смотри
(полез к тахометру)
после минуты его изучения задаю ему вопрос -«ну как мощщи много ?»
на что он с ужасом в глазах:
— «уууу… мощный… гроб… я на такой ни сяду ни в жизнь»
ВЫ крутые перцы!!!
Каждый Ваш пост читаю одним духом)))
Из таких как Вы получается Афанасий Никитин и Дежнёв и Прежевальский с Рерихом)))))
Так держать))))
Красавцы, респектос не кислый!
Догадываюсь в какой сервис вы обращались в Саратове, там ребята сильно до денег охочие, но сильно не охочие до работы. Дядя кстати сучайно не водителем маршрутки работает?.. лицо уж больно занкомое.
Это круто конечно, я даже сегодня утром в -2 и мокрый снег видел на Б.Дмитровке (мск) припаркованный мото, правда такие примеры мало вдохновляют, как-то не любитель наслаждаться душем из грязи и болеть пневмонией. Да и дорожное покрытие слабо держит, все же жаль разбить мот так и не начав сезон.
«Как и на 250 кубовой модели, наш испытываемый имеет защитное покрытие на глушителе, что конечно большой плюс, ведь при падении можно заменить только его, а не всю систему.»
Но такое предложение получается громоздким, главная цель завлечь читателя, а не заставить его уснуть на половине.Но это конечно мое мнение, постараюсь убрать такие кракозябры к следующему переводу.
В любом случае начинание похвальное. Все приходит с опытом =)
-а сколько в нем мощщи? можно глянуть?
— хм… смотри
(полез к тахометру)
после минуты его изучения задаю ему вопрос -«ну как мощщи много ?»
на что он с ужасом в глазах:
— «уууу… мощный… гроб… я на такой ни сяду ни в жизнь»
мот CB400
2)Старался как раз делать под наш манер, в оригинале был полный атас)
Каждый Ваш пост читаю одним духом)))
Из таких как Вы получается Афанасий Никитин и Дежнёв и Прежевальский с Рерихом)))))
Так держать))))
Догадываюсь в какой сервис вы обращались в Саратове, там ребята сильно до денег охочие, но сильно не охочие до работы. Дядя кстати сучайно не водителем маршрутки работает?.. лицо уж больно занкомое.